Чаще всего импортные автомобили. Субъективный рейтинг

  1. Автомобиль из-за рубежа - компромисс между мечтой и реальностью
  2. Volkswagen Golf V (2004-2009)
  3. Volkswagen Passat B5 (1996-2005)
  4. Audi A4 B6 (2000-2006)
  5. Опель Астра III (2004-2009)
  6. BMW 3 серии E46 (1998-2005)
  7. Renault Scenic I (этап II) (1999-2003)
  8. Форд Фокус (1998-2005)
  9. Ауди А3 (1996-2003)
  10. Volkswagen Polo III FL (1999-2003)
  11. Опель Зафира (1996-2006)
  12. Audi A6 C5 (1997-2004)
  13. Опель Корса С (2000-2006)
  14. Ford Mondeo Mk3 (2000-2007)
  15. Opel Vectra C (2002-2008)
  16. BMW 5 серии E39 (1995-2004)
  17. суммирование

Большинство из нас мечтают о роскоши и престижности, но, к сожалению, мы можем позволить себе только импортные автомобили, которые провели свои лучшие годы в первые 2-3 владельца. Польские водители имеют хороший вкус - они выбирают, как их более богатые коллеги на Западе, только они покупают подержанные автомобили. Проверьте у нас самые импортные автомобили, завоевавшие сердца поляков.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "ПОЛАК ХОТИТЕ КУПИТЬ". БОЛЬШОЙ ИНТЕРВЬЮ С ПРОДАВЦОМ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Автомобиль из-за рубежа - компромисс между мечтой и реальностью

Огромная разница между самыми популярными моделями, покидающими дилерские центры, и теми, которые массово импортируются из-за рубежа, показывает, что для польского водителя это прежде всего цена. Мы покупаем не те автомобили, которые хотим, а те, которые можем себе позволить - как новые, так и бывшие в употреблении. Большинство мечтает о роскоши и престиже, но, к сожалению, могут позволить себе только автомобили, которые провели свои лучшие годы в первых 2-3 владельцев. Это простое следствие цены - самыми популярными являются копии автомобилей, стоимость которых составляет от 15 до 25 тысяч. Злотых, что примерно соответствует 10 пенсов (средняя чистая зарплата в Польше составляет приблизительно 2000-2500 злотых). Для сравнения, 10 немецких средних зарплат достаточно, чтобы купить новый автомобиль в автосалоне.

ПРОЧИТАЙТЕ И СКАЧАТЬ ОТЧЕТ В ФОРМЕ EBOOKA

Данные Самарского института исследований рынка ясно показывают, что поляки ценят немецкие бренды - из пятнадцати самых популярных моделей среди импортируемых автомобилей целых 12 связаны с Германией. С чисто технической точки зрения польские водители имеют хороший вкус - они выбирают, как и их более состоятельные коллеги на Западе, только из-за того, что более скромные кошельки заставляют их покупать (сильно используемые) автомобили. Целых 71 процент Из автомобилей, импортированных в 2014 году, ему было более 10 лет, поэтому он выпускался до 2004 года. Конечно, автомобиль более высокого класса, и в целом он старше на момент доставки в Польшу, потому что ему требуется больше времени, чтобы потерять свою стоимость до уровня, принятого польским клиентом. И наоборот - городские автомобили обычно принадлежат к самым молодым импортируемым.

Данные о наиболее популярных моделях импортных автомобилей, однако, не дают поколения данной модели. Лидер рейтинга - Volkswagen Golf - на вторичном рынке уже появляется в 7 поколениях, но мы постарались - исходя из среднего возраста импортируемых автомобилей - угадать, какие именно вариации модели подразумеваются. Их описания можно найти на следующих страницах нашей публикации.

Их описания можно найти на следующих страницах нашей публикации

Данные: Самар

Авто импортные - детальная оценка самых популярных моделей

Критерии оценки

Удовольствие от вождения (0-10) : чем выше рейтинг, тем лучше вождение этого автомобиля. Спортивные автомобили заслуживают 10, а 0 - автомобилей, которые мы передвигаем из точки А в точку Б, но мы никогда не хотели бы водить их просто для удовольствия от вождения.

Удобство использования (0-10) : комфорт путешествия, вместимость багажа, возможность оформления интерьера и доступа к нему (количество дверей). Чем выше рейтинг, тем выше удобство использования.

Соотношение цены и качества (0-10) : иногда оно платит за значок на капоте (0), иногда хороший автомобиль не ценится на рынке, и вы можете купить его дешево (10).

Расходы на техническое обслуживание (0-10) : результирующий расход топлива, интенсивность отказов и затраты на ремонт (включая запчасти). Чем выше рейтинг, тем машина менее губительна для владельца.

Рейтинги относятся к рекомендованным версиям двигателя.

Ярлыки:

VW Golf VW Passat Audi A4 Опель Астра BMW 3 серии Рено Сценик Форд Фокус Audi A3 VW Polo Опель Зафира Audi A6 Опель Корса Форд Мондео Опель Вектра BMW 5 серии суммирование

Volkswagen Golf V (2004-2009)

Пятое поколение самого популярного компактного автомобиля в Европе выпускалось в 2003-2008 годах (вариант варианта - до 2009 года). В отличие от своего предшественника, он больше не является простым и долговечным автомобилем - в нем мы найдем как многозвенную подвеску задней оси, так и двигатели с прямым впрыском бензина. Golf V в польских условиях идеально подходит как семейный автомобиль (особенно как универсал или минивэн), поэтому он находится на вершине наиболее часто импортируемых моделей автомобилей с Запада.

Доступные версии кузова:

  • Хэтчбек 3d
  • Хэтчбек 5д
  • Усадьба (Вариант)
  • Минивэн (Плюс)

Рекомендуемые версии двигателя:

  • дизель 1.9 TDI 105 л.с. - низкий расход топлива и высокая долговечность
  • дизель 2.0 TDI 140 л.с. - лучший компромисс между высокой производительностью и низким расходом топлива
  • бензин 1.6 8V 102 л.с. - оптимально для газовой установки

преимущества:

  • Классический силуэт даже после 10 с лишним лет не устарел
  • Много места в салоне, особенно на диване
  • Отличные ходовые характеристики, «пожиратель углов»

Слабые стороны:

  • Это не будет дешевый автомобиль в обслуживании (особенно версии с двигателями TDI и коробкой передач DSG)
  • Подвеска не выдерживает польских дорог и требует ремонта
  • Двигатели 2.0 TDI, используемые в городе, портят турбокомпрессоры (отказы системы с изменяемой геометрией из-за загрязнения окружающей среды выхлопными газами)
  • Система аварийного газораспределения (с цепным приводом) в двигателях 1.4 TSI.

Помните:

  • Масло в коробке передач с двойным сцеплением DSG следует заменять каждые 100 000. км. Если нет документа, подтверждающего такой обмен, стоит сделать это профилактически.
  • В копиях, оснащенных системой ESP, управление горением этой системы после запуска двигателя может означать небалансированную рулевую колонку после поставарийного ремонта.

В копиях, оснащенных системой ESP, управление горением этой системы после запуска двигателя может означать небалансированную рулевую колонку после поставарийного ремонта

Volkswagen Passat B5 (1996-2005)

В 1996 году эта модель стала настоящей сенсацией - на фоне своего предшественника она выглядела очень современной, она была хорошо оснащена и тесно связана технически (и визуально) с Audi A4. Испытание временем прошло успешно, но его популярность на польском рынке немного пошла своим путем - по доброму мнению, затененные истории о копиях автомобилей, которые были скрещены и разбиты, которые вместо посадки на металлолом все еще продаются последующим владельцам. Именно здесь машина была презрительной - «хранитель».

Доступные версии кузова:

Рекомендуемые версии двигателя:

  • Дизель 1.9 TDI 130 л.с. - долговечный, экономичный, обеспечивает хорошую производительность и при этом имеет потенциал для тюнинга, если 130 л.с. окажется недостаточным.
  • 1.8T 20V 150HP бензин - компромисс между большей мощностью и приемлемым расходом топлива.

преимущества:

  • Несмотря на 19 лет от премьеры, он не похож на памятник
  • Просторный и удобный
  • Отличная антикоррозийная защита - ржавые детали ремонтируются только любителями.
  • Богатая комплектация для винтажного автомобиля (автоматическая система климат-контроля, ESP)

Слабые стороны:

  • Нестабильная и сложная передняя подвеска
  • Примитивный дизайн задней подвески - долговечен, но дает худшее поведение, чем современные независимые решения.
  • Проблемные двигатели 2.5 TDI и 2.0 TDI (конец производства), оснащенные сажевым фильтром
  • Бензиновые двигатели, за исключением 1,6 8 В, 102 л. С., Плохо используются в газовых установках для сжиженного нефтяного газа - ремонт головок дорог, поэтому остерегайтесь сжиженного нефтяного газа.

Помните:

  • Двигатели 1.9 TDI мощностью 90 и 110 л.с. еще не имели инжектора насоса. Это современное решение оснащено версиями мощностью 101 и 130 л.с., отмеченными красным «I» в надписи «TDI». Старые двигатели обладают «легендарной долговечностью», но на практике - уже достигли своей границы.
  • Из-за высокого спроса многие импортированные копии часто представляют собой настоящую «напудренную труппу» - автомобили или двигатели в аварийном состоянии в агоническом состоянии, которые трейдеры пытаются замаскировать, считая, что клиент все равно купит желаемого «Пастыря».

Из-за высокого спроса многие импортированные копии часто представляют собой настоящую «напудренную труппу» - автомобили или двигатели в аварийном состоянии в агоническом состоянии, которые трейдеры пытаются замаскировать, считая, что клиент все равно купит желаемого «Пастыря»

Audi A4 B6 (2000-2006)

Вероятно, лучшая модель Audi A4 из ассортимента Kowalski - более технически продвинутая и просто лучше, чем VW Passat B5, и все же не такая дорогая, как A4 B7, выпущенная в производство в 2004 году. Ключ к успеху при покупке этого автомобиля не в том, чтобы переоценивать его возможности - нет недостатка в дешевых, полностью доставленных копиях, ремонт которых будет столь же дорогостоящим, как и экономически бессмысленным. Чтобы насладиться таким автомобилем, нужно заплатить больше, чем за сопоставимый Volkswagen Passat.

Доступные версии кузова:

  • Седан 4д
  • Усадьба (Авант)
  • кабриолет

Рекомендуемые версии двигателя:

  • Дизель 1.9 TDI 130 л.с. - долговечный, экономичный, обеспечивает хорошую производительность и при этом имеет потенциал для тюнинга, если 130 л.с. окажется недостаточным.
  • 1.8T 20V 150HP бензин - компромисс между большей мощностью и приемлемым расходом топлива.

преимущества:

  • Многорычажная подвеска спереди и сзади гарантирует отличную управляемость, хотя работать с ней может быть неудобно (см. Ниже)
  • Очень хорошее качество внутренней отделки
  • «Престиж» - давайте немного побаловать его щепоткой соли из-за возраста этих автомобилей, но они все еще выглядят довольно достойно.

Слабые стороны:

  • Подвеска потребует ремонта и вам придется рассчитывать на расходы
  • Бесконечная коробка передач Multitronic - ни круто, ни долговечно
  • Покупать дороже, чем сравнивать Passat.

Помните:

  • Такие машины имеют «космические» пробеги (300–400 тыс. Км) независимо от значений, видимых на дисплеях. Многие из них, особенно пожилые, и те, которые были привезены недавно, могут быть уже в конце своей полезности.

Многие из них, особенно пожилые, и те, которые были привезены недавно, могут быть уже в конце своей полезности

Опель Астра III (2004-2009)

Традиционный конкурент Volkswagen Golf V, однако, построен по другому предположению - вместо современных решений, таких как независимая подвеска задней оси, они поставили проверенное, но не усовершенствованное шасси, которое в более богатых версиях поддерживалось электроникой (система IDS). В результате был создан современный автомобиль, но он был похож на Astra предыдущего поколения. Через 10 лет у нас появится автомобиль, который хорошо подходит для «поездок из пункта А в пункт Б», но не ожидаем каких-либо эмоций, которые могут обеспечить более технически продвинутые конкуренты.

Доступные версии кузова:

  • Хэтчбек 3d (GTC)
  • Хэтчбек 5д
  • Седан 4д
  • Kombi
  • Кабриолет (TwinTop)

Рекомендуемые версии двигателя:

  • дизель 1.9 CTDI 120 л.с. - удачная конструкция от Fiat
  • бензин 1.4 16V 90 л.с. - если нет денег на покупку дизеля, то достаточно проехать по городу

преимущества:

  • Привлекательный внешний дизайн.
  • Простая подвеска на самом деле бессмертна
  • Большая колесная база (271 см в кузове и седан!) Гарантирует просторный салон

Слабые стороны:

  • Средние показатели по бензину и расходу топлива, которые кроме того любят расходовать масло.
  • Множество на рынке «флотационных» автомобилей, которые зачастую очень заняты
  • Возникают проблемы с коррозией
  • Обратите внимание на образцы с системой IDS (переменные характеристики амортизатора) - чрезвычайно дорогой в ремонте.

Помните:

  • В рекомендованном двигателе 1.9 CDTI клапаны с изменяемой геометрией впускного коллектора - падение клапана в двигатель может привести к катастрофе.
  • Вам не нужно бояться копий с установкой СНГ - бензиновые двигатели Opel это хорошо переносят.

Вам не нужно бояться копий с установкой СНГ - бензиновые двигатели Opel это хорошо переносят

BMW 3 серии E46 (1998-2005)

Автомобиль уже старый, что, к сожалению, видно, но все равно это «немного роскоши», которую может себе позволить средний польский водитель - при условии, что помимо денег на покупку и страхование гражданской ответственности он отложил запас для ремонта. Покупка «тройки» на всю имеющуюся у нас сумму является билетом в одну сторону в беду. С другой стороны, без преувеличения слоган «У вас будут расходы» - действительно глупый стереотип. Это просто автомобиль более продвинутый, чем его дешевые аналоги, и к нему нужно относиться соответствующим образом.

Доступные версии кузова:

  • Седан 4д
  • Комби (Туринг)
  • Купе (2д)
  • кабриолет

Рекомендуемые версии двигателя:

  • дизель 320d 150 л.с. - преемник версии 136 л.с., уже оснащенной Common Rail
  • бензин 318i 2.0 16V 143 л.с. - уступает мощности шестицилиндровый 320i, но ставит его на плечи с точки зрения меньшего расхода топлива (даже с автоматической коробкой передач)

преимущества:

  • Относительно простая конструкция означает, что поддержание такого автомобиля в приемлемом техническом состоянии становится дешевле
  • Стандартное управление и задний привод доставляют удовольствие водителю

Слабые стороны:

  • Огромное количество автобусов тянет или даже закатывает на рынке (особенно купе и кабриолеты в мощных версиях двигателя)
  • Удивительно плохое оборудование (часто без кондиционера)
  • Чем мощнее двигатель и более продвинутые решения (полный привод), тем выше эксплуатационные расходы.

Помните:

  • Любительские попытки починить «после дешевизны» беспощадно ругают. Вы должны позаботиться о такой машине.
  • В состоянии «не требующий финансового вклада» нет копий приостановления, поэтому для этого «вклада» вы должны быть готовы финансово и морально.

В состоянии «не требующий финансового вклада» нет копий приостановления, поэтому для этого «вклада» вы должны быть готовы финансово и морально

Renault Scenic I (этап II) (1999-2003)

Минивэн Renault начал свою рыночную карьеру (фаза 1) как Renault Megane Scenic, но после подъема его в 1999 году он стал независимой моделью в линейке французского производителя. Правда, от него невозможно отказаться, но сегодня это не та машина, которая доставляет удовольствие от вождения или притягивает к себе. Идеально подходит для этого как «рабочая лошадка» для семьи 2 + 2 или начинающего малого бизнеса.

Доступные версии кузова:

Рекомендуемые версии двигателя:

  • дизель 1.9 dCi 102 л.с. - доступен в самых молодых экземплярах - динамичный, экономичный, с высокой культурой работы.
  • бензин 1.6 16V 107 л.с. - практически безотказный, простой в ремонте, популярный на рынке у других Renault.

преимущества:

  • Вместительный, удобный, функциональный - очень хороший семейный автомобиль
  • Дешевый в покупке, высокая доступность запчастей облегчает поддерживать его в хорошем техническом состоянии.
  • Обширное стандартное оборудование (ABS и 4 подушки безопасности)

Слабые стороны:

  • Архаичный облик (особенно копии «фазы I» - из 90-х)
  • Положение за рулем больше похоже на средство доставки, чем на пассажирское («лежачий» руль)
  • Задняя балка обычно требует регенерации "на доброе утро"

Помните:

  • Пластиковые детали кузова, такие как дверные ручки, не выдерживают испытание временем и им нравится ломаться
  • 16-клапанные бензиновые двигатели имеют нестабильную систему газораспределения - стоит менять ремень каждые 60 000 км

Пластиковые детали кузова, такие как дверные ручки, не выдерживают испытание временем и им нравится ломаться   16-клапанные бензиновые двигатели имеют нестабильную систему газораспределения - стоит менять ремень каждые 60 000  км

Форд Фокус (1998-2005)

После многих лет посредственности, во время премьеры Focus, Форд бросил перчатку в лицо своим немецким конкурентам из Volkswagen и Opel. Привлекательный и технологически продвинутый, он буквально швырнул современный Golf IV или Astra II на колени, и в то же время оказался дешевле их. Даже сегодня это благодарный, привлекательный и очень экономичный автомобиль. В зависимости от версии, это может быть первый автомобиль молодого водителя (хэтчбек), выступающий в качестве «лимузина» для старшего водителя (седан) или семейный автомобиль (универсал). Он отлично сработает в любой роли, и правильно ухоженный, он не разочарует своего хозяина.

Доступные версии кузова:

  • Хэтчбек 3d
  • Хэтчбек 5д
  • седан
  • Kombi

Рекомендуемые версии двигателя:

  • бензин 1.6 16V 101 л.с. - технический кузен очень успешного двигателя 1.25 от Fiesta - динамичный, долговечный

преимущества:

  • «Новый дизайн Edge» оказался хитом для Ford - через десяток или около того лет Focus все еще выглядит относительно современно и не приносит стыда своему владельцу.
  • На момент премьеры у него была самая продвинутая подвеска в своем классе, и кататься на ней было настоящим удовольствием.
  • Хорошее оборудование - большинство копий, доступных на рынке, имеют кондиционер, часто с электронным управлением.

Слабые стороны:

  • Трагический ассортимент дизелей - мы не рекомендуем никаких, потому что они характеризуются низкой культурой работы, а при большом пробеге на них нельзя положиться.
  • Многозвенная подвеска потребует ремонта, чтобы избежать неприятных зазоров.
  • Есть центры коррозии.

Помните:

  • Как огонь, вы должны избегать копий, импортируемых из США - у них неэкономичные двигатели 2.0, автоматические коробки передач и плохое оборудование.

0, автоматические коробки передач и плохое оборудование

Ауди А3 (1996-2003)

Роскошный полу-VW Volkswagen Golf IV - на первый взгляд «престижный» (что бы это ни значило сегодня), но действительно значительно уступающий ранее описанному Ford Focus. Одна из самых «переплаченных» моделей в этом заявлении. Скорее для энтузиастов марки Audi, чей бюджет недостаточен для покупки А4. С другой стороны, этот автомобиль можно сохранить в состоянии «вождения» за разумные деньги, в основном благодаря его близким отношениям с Golf и ... Skoda Octavia первого поколения.

Доступные версии кузова:

Рекомендуемые версии двигателя:

  • дизель 1.9 TDI 130 л.с. - долговечный, экономичный и в таком маленьком автомобиле практически лишняя мощность
  • 1.8T 20V 150HP бензин - компромисс между большей мощностью и приемлемым расходом топлива.
  • бензиновый 1,6 8 В 102 л.с. - для сверхэффективных (для установки на сжиженном газе)

преимущества:

  • Самый дешевый в покупке и обслуживании сенсационный Audi на рынке
  • Очень хорошее качество изготовления и устойчивость к ржавчине

Слабые стороны:

  • Это Golf IV, за который мы доплачиваем (соленым!) За марку с четырьмя олимпийскими кольцами.
  • Найти незащищенную копию все труднее и труднее, интерьер выдерживает испытание временем.

Помните:

  • Не обманывайте себя версией Quattro - этот автомобиль не имеет ничего общего со знаменитым полным приводом Audi. Здесь двигатель расположен поперечно, а привод задней оси соединен через муфту Haldex, которая реагирует с предосудительной задержкой. В результате, после 1,5 секунд проскальзывания при недостаточной поворачиваемости автомобиль внезапно начинает поворачиваться и «подметает хвостом». Для этого дороже стоимость обслуживания и - внимание - независимая подвеска задней оси!
  • Пятнадцатилетние дизели потребуют более или менее обновления - можно забыть о «не требующем финансового вклада».

Пятнадцатилетние дизели потребуют более или менее обновления - можно забыть о «не требующем финансового вклада»

Volkswagen Polo III FL (1999-2003)

После подтяжки лица Поло визуально адаптировался к своему старшему брату Golf IV. В последующие годы появились новые версии дизельных двигателей, которые мы знаем по более крупным Volkswagen, Audi и Skoda. Около десятка Polo - это маленький и дешевый автомобиль, но в то же время он гораздо прочнее, чем его конкуренты на букву «F» (Fiat, Ford и French). Запчасти дешевые, машину будут ремонтировать в каждой мастерской. На рынке много отечественных копий, историю которых можно проверить.

Доступные версии кузова:

  • Хэтчбек 3d
  • Хэтчбек 5д
  • седан
  • Estate (Вариант)

Рекомендуемые версии двигателя:

  • дизель 1.9 TDI 90 л.с. - появился в последние годы и предлагает хорошую динамику вождения при относительно простой конструкции (без форсунок и двухмассового маховика).
  • бензин 1.4 8V 60 л.с. - блестящая культура работы (гибкость), хотя за городом нет электричества. Потребность в топливе можно контролировать, установив установку LPG.

преимущества:

  • Дешевый в покупке и обслуживании, хорошо сделанный автомобиль, который смело переносит трудности многолетней эксплуатации.
  • Хорошая идея для первой машины для молодого водителя.

Слабые стороны:

  • Герметичный салон - даже в пятидверной версии сложно посадить пассажиров на диван.
  • Оптически он уже состарился.

Помните:

  • В рекламе не хватает образцов, оснащенных бензиновыми двигателями объемом 1 литр или дизелями SDI. Оба двигателя очень сильны, но они не приводятся в движение Поло. Вы можете состариться, пока машина не развивает крейсерскую скорость.
  • Мы не рекомендуем покупать Polo III перед подтяжкой лица - вы можете найти более молодую / более крупную альтернативу за такую ​​небольшую сумму денег.

Мы не рекомендуем покупать Polo III перед подтяжкой лица - вы можете найти более молодую / более крупную альтернативу за такую ​​небольшую сумму денег

Опель Зафира (1996-2006)

В 1999 году это был, несомненно, хит, который с его функциональностью - 7 мест! - выделился из конкурса. К сожалению, архаичная Astra II послужила основой этого довольно успешного автомобиля и унаследовала все недостатки этого автомобиля и от первого поколения Zafira. Поэтому, если нам не нужно перевозить 7 человек регулярно, стоит подумать, нужен ли нам «автобус».

Доступные версии кузова:

Рекомендуемые версии двигателя:

  • Дизель 2.0 DTI 100 л.с. - экономичный, хорошо справляется с таким большим автомобилем. Однако перед покупкой необходимо выполнить точную диагностику своей системы подачи топлива.
  • бензин 1.6 16V 100 л.с. и 1.8 16V 115 л.с. - тесно связаны между собой. Не считая аварийного клапана рециркуляции отработавших газов, стоит рекомендовать

преимущества:

  • 7 мест (два сложенных в пол багажника)
  • Большой и относительно комфортный семейный автомобиль
  • Хорошая качественная внутренняя отделка даже для Опеля.

Слабые стороны:

  • Подвеска, позаимствованная у Astra II, не приспособлена для такого большого и тяжелого автомобиля. Маленькая радость от поворотов.
  • Стилистика кузова и интерьера с первого взгляда раскрывает преклонный возраст автомобиля.

Помните:

  • Дизельные двигатели плохо переносят длительные пробеги по шоссе, и их тонкостенные головки могут сломаться. Внимание, поэтому, для импортированных образцов с высоким пробегом.
  • Не расстраивайтесь от потускневших фар - напротив, это доказательство того, что автомобиль не сломался (по крайней мере, спереди).
  • После каждого отпуска Opel вводил некоторые улучшения в новый «модельный год» - чем позже будет модельный год, тем лучше будет оснащение.

После каждого отпуска Opel вводил некоторые улучшения в новый «модельный год» - чем позже будет модельный год, тем лучше будет оснащение

Audi A6 C5 (1997-2004)

Если бы только польские водители могли позволить себе такие автомобили, они бы покупали их в салонах не менее охотно, чем немцы. К сожалению, диспропорция доходов между Польшей и Германией означает, что до того, как такой А6 отправится в Польшу, он должен быть не менее 10 лет. Если мы обнаружим безаварийную копию, которую предыдущий владелец не «вырастил», этот автомобиль может служить нам в течение следующих лет. Ну, «если».

Доступные версии кузова:

Рекомендуемые версии двигателя:

  • дизель 1.9 TDI 130 л.с. - по-прежнему хорошо работает с таким большим и тяжелым автомобилем и является более современным, чем версия на 110 л.с. без инжекторов, и намного дешевле в обслуживании по сравнению с версией 2.5 TDI.
  • бензин 1.8T 20V 150 л.с. - если не обязательно дизель. Потому что просто нет причин не выбирать 1.9 TDI.

преимущества:

  • Автомобиль высшего класса практически на любой бюджет
  • Тесно связан с VW Passat B5, что делает его намного дешевле в обслуживании, чем у конкурентов под Mercedes или BMW.
  • Отличная коррозионная стойкость

Слабые стороны:

  • Трагически неудачная автоматическая коробка передач Multitronic
  • Большой реальный пробег дюжины или около того копий, часто также из прошлой истории.

Помните:

  • Передняя подвеска идентична VW Passat B5 и Skoda Superb I поколения - она ​​гарантирует доступ к дешевым запчастям.
  • Обратите внимание на образец Avant с активной задней осью, которая адаптируется к нагрузке. Это решение чрезвычайно дорогое в ремонте, и в старой машине оно почти наверняка сломается.

Это решение чрезвычайно дорогое в ремонте, и в старой машине оно почти наверняка сломается

Опель Корса С (2000-2006)

По сравнению с предшественником новая Corsa стала качественным скачком. Опель порвал с внутренним стилем интерьера, Corsa дополнительно значительно выросла, хотя багажник все еще оставался относительно небольшим. Для двоих, в основном передвигающихся по городу, это удобный и солидный автомобиль. На польском рынке Corsa пользовалась доверием компаний и очень часто использовалась во флотах. В течение долгого времени Corsa C была основным транспортным средством для журналистов Radio Zet.

Доступные версии кузова:

Рекомендуемые версии двигателя:

  • дизель 1.7 CTDI 100 л.с. - экономный, а маленькая корса просто добавляет крыльев
  • Бензин 1.2 16V 75 или 80 л.с. - базовый и разумный выбор
  • бензин 1.4 16V 90 л.с. - с этим двигателем автомобиль приобретает спортивное преимущество

преимущества:

  • Хороший и красивый городской автомобиль с довольно вместительным салоном
  • Популярный на польском рынке, нет недостатка в ухоженных товарах
  • Не разъедает, не портит чрезмерно

Слабые стороны:

  • Сбой основных трехцилиндровых двигателей - слабый, возникли проблемы с системой газораспределения.

Помните:

  • На рынке есть много копий с дизельным двигателем Fiat 1.3 CTDI 70 л.с. - хотя он очень экономичен, вождение автомобиля с таким силовым агрегатом означает практически постоянное переключение передач, потому что ниже 1600-1800 об / мин этот двигатель просто не хочет ускоряться ,

- хотя он очень экономичен, вождение автомобиля с таким силовым агрегатом означает практически постоянное переключение передач, потому что ниже 1600-1800 об / мин этот двигатель просто не хочет ускоряться ,

Ford Mondeo Mk3 (2000-2007)

У старшего брата Focus был теплый прием на европейских рынках, потому что это был большой шаг вперед по сравнению с предыдущими поколениями Mondeo. Дешевле, чем у немецких конкурентов, он соблазнил продвинутой подвеской и просторным салоном, но предоставил им целый ряд двигателей. Дизайн кузова сопротивлялся течению времени, а долговечность хорошо демонстрирует тот факт, что Mondeo часто рассматривается как такси. Это говорит о высоком сопротивлении и доступе к относительно дешевому сайту. Но будьте осторожны - двигатели Mondeo в среднем выдерживают установки на сжиженном газе.

Доступные версии кузова:

Рекомендуемые версии двигателя:

  • дизель 2.0 TDCI 130 л.с. - разумный компромисс между мощностью и экономией
  • бензин 1.8 16V 125 л.с. - единственный относительно экономичный двигатель с искровым зажиганием

преимущества:

  • Просторный салон (большая колесная база), функциональный лифтбэк
  • Отличная управляемость в сочетании с очень прочной подвеской
  • Несмотря на прошедшие годы, силуэт по-прежнему элегантен

Слабые стороны:

  • Частая коррозия нижних частей передней двери
  • Непостоянные турбокомпрессоры и двухмассовые маховики в дизельных двигателях

Помните:

  • Избегайте версии бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива (1,8 SCi) - так как многие решения того времени не оправдали возложенных на них ожиданий, и сегодня сервис значительно дороже, чем в обычной версии.
  • Для Ford, закрывающего крышку двигателя ключом, характерна поломка, и тогда доступ к двигателю возможен только после замены замка.
  • Обратите внимание на систему с изменяемой геометрией впуска в бензиновых двигателях 1,8 и 2,0 - закрылки любят ломаться и повредить двигатель. Стоит проверить / починить этот предмет.

Стоит проверить / починить этот предмет

Opel Vectra C (2002-2008)

Последнее поколение Vectra - это популярный и популярный автомобиль в Польше. Стилистически немного более авангардный по сравнению с конкурентным Passat. Сильной стороной этого автомобиля являются дизельные двигатели, характерные для Fiat, и высокая функциональность. Версия Караван - мечта и бескомпромиссный семейный автомобиль. Но внимание - почти 5 метров в длину затрудняет установку такого автомобиля в гараж, предназначенный для хранения «Большого Fiat».

Доступные версии кузова:

  • Седан 4д
  • Лифтбэк 5д (ГТС)
  • Комби (Караван)

Рекомендуемые версии двигателя:

  • дизель 1.9 CTDI 120 л.с. - этот вариант является наименее аварийным из всей семьи.
  • бензин 1.8 16V 140 л.с. - твердый, мощный и хорошо переносимый LPG. Обратите внимание на более поздние варианты с непосредственным впрыском топлива (155 л.с.), которые более капризны.

преимущества:

  • Удобство путешествий, хорошая посадка за рулем
  • Богатое стандартное оснащение (6 подушек, противобуксовочная система), отличная заводская аудиосистема
  • Большая емкость загрузки (в каждой версии тела)

Слабые стороны:

  • Исключительно хрупкая задняя независимая подвеска, которая просто не справляется с польскими дорогами.
  • Слишком сильный усилитель руля означает, что у водителя нет полного ощущения управления автомобилем.

Помните:

  • Бесступенчатый рычаг указателя поворота регулярно побеждает в рейтинге самых раздражающих решений, используемых в современных автомобилях.
  • Версия универсал имеет на 13 см длиннее колесную базу, что делает его гораздо более удобным для пассажиров, путешествующих сзади.
  • Избегайте пожарной версии с дизелем 3.0 - это тот самый печально известный дизель Isuzu, который обосновал большое количество Saab и Renault.

0 - это тот самый печально известный дизель Isuzu, который обосновал большое количество Saab и Renault

BMW 5 серии E39 (1995-2004)

Единственная высококлассная модель в этой комбинации. Что касается конструкции подвески и оснащения, то у такого BMW уже было то, что появилось в компактных автомобилях только через 10 лет. К сожалению, в нашем списке они также являются относительно старыми автомобилями, поэтому, если кто-то мечтает купить BMW 5 серии с ограниченными финансовыми ресурсами, ему следует заранее проверить копии, потому что большинство из них окажутся «бездонными копилками». С другой стороны, ухоженная копия заставит вас почувствовать ту роскошь, которую вы так желаете.

Доступные версии кузова:

Рекомендуемые версии двигателя:

  • Diesle 530d 184-193 KM - лучшие шестицилиндровые дизельные двигатели идеально подходят для этого лимузина - они почти созданы для езды по шоссе, и в то же время действительно экономичны.
  • бензин 525i 170 л.с. - относительно дешевый в ремонте, но уже довольно прожорлив в плане расхода топлива.

преимущества:

  • Задний привод, модель шасси и руля - ездить на этом автомобиле - одно удовольствие
  • Широкий выбор приводов
  • Хорошие автоматические коробки передач, которые не ограничивают динамику автомобиля и не увеличивают расход топлива
  • Отличное оборудование (ESP в стандартной комплектации)

Слабые стороны:

  • Много копий изношено до состояния технической агонии.
  • По сравнению с конкурентами - жесткий салон, жалко маленькая вместимость багажника даже в универсальном исполнении.
  • Бензиновые двигатели имеют чувствительную систему охлаждения, которая может заставить двигатель «готовить».

Помните:

  • Автомобили этого класса покупаются на Западе для езды по бездорожью и часто «делают» после 50 тысяч. км темный. Несколько лет BMW E39 будет иметь действительно впечатляющие характеристики.
  • Ремонт дорогой - ситуации "топливо и драйв" нет.

Ремонт дорогой - ситуации топливо и драйв нет

суммирование

Как составлен список самых популярных импортных моделей, показывает, что польские водители - вполне сознательные потребители. В средствах массовой информации нет недостатка в текстах, в которых Польшу называют «автомобильным мусоровозом Европы», но на практике мы импортируем относительно современные автомобили. Подавляющее большинство из них имеют систему ABS, а огромную часть - также ESP (оба обязательны в новых автомобилях). Кроме того, имеется множество подушек безопасности для обеспечения безопасности пассажиров и кондиционирования воздуха, что является не только роскошным дополнением, поскольку позволяет водителю оставаться сосредоточенным на дороге, а не таять в отапливаемом салоне автомобиля во время летней поездки.

Проблема с импортом подержанных автомобилей заключается скорее в отсутствии эффективного механизма устранения неисправных и неправильно отремонтированных автомобилей. Ну, из-за того, что в образце есть и ABS ESP, так как изогнутый кузов после аварии заставляет автомобиль оставлять на дороге четыре гусеницы вместо двух, а после нажатия тормоза ведет себя непредсказуемо. Даже набор подушек безопасности не поможет в случае аварии, когда они не были заменены после предыдущей аварии, а под элегантными заглушками находятся только резисторы, которые обманывают компьютер автомобиля, что подушка готова и готова к выстрелу.

Не имеет значения, то, состояние автомобиля. Даже 15-летний, ухоженный и правильно отремонтированный автомобиль является безопасным и относительно экологичным видом транспорта. Однако трехлетний автомобиль отечественного производства, неэффективно отремонтированный после уничтожения, может стать смертельной ловушкой во время другой аварии.

Польский водитель мечтает о роскошном автомобиле, в котором он будет чувствовать себя особенным. В этом нет ничего плохого, при условии, что он выбрал этот автомобиль с холодной головой и желательно с помощью эксперта, который может оценить его реальное состояние.

ПРОЧИТАЙТЕ И СКАЧАТЬ ОТЧЕТ В ФОРМЕ EBOOKA