10 вещей, за которые не стоит доплачивать за новый мотоцикл MTB / эндуро: 1Enduro

  1. За что НЕ стоит платить дополнительно?
  2. 2. Углерод
  3. 3. Масса
  4. 4. Ежегодник
  5. 5. Стандарты
  6. 6. Размер колеса
  7. 7. Драйв
  8. 8. Правила
  9. 9. Ход подвески
  10. 10. Запчасти известных брендов
  11. За что стоит платить?
  12. 1. Отправление
  13. 2. Обучение
  14. 3. Одежда и аксессуары
  15. 4. Велосипед с правильной целью
  16. 5. Рамка / геометрия
  17. 6. Размер
  18. 7. Амортизация
  19. 8. Колеса
  20. 9. Шины и регулируемый подседельный штырь
  21. 10. Внешний вид
  22. суммирование

Вы мечтаете о карбоновом супербайке на лучших запчастях, но некоторые блогер запретил вам брать кредит А эти дебильные лотереи все еще путают ваши номера? Добро пожаловать в клуб компромиссов и сбережений! Сегодня я расскажу вам, что вы можете сэкономить, и на что стоит платить при покупке нового велосипеда.

За что НЕ стоит платить дополнительно?

1. Все, что требует кредита

При покупке в рассрочку, вы заплатите много за велосипед, и, кроме того, в течение года или дольше вы будете ассоциировать велосипед со своими назойливыми взносами. Я писал об этом в последнее время:

→ Подробнее: Велосипед в рассрочку? Где взять деньги на новое оборудование

2. Углерод

Единственными реальными преимуществами карбонового каркаса являются внешний вид и вес, а сама масса не так уж важна. Тем более что при одной и той же цене часто велосипед на алюминиевой раме может весить столько же или меньше из-за лучшего оснащения.

Еще более спорными являются карбоновые колеса или рулевые колеса, которые стоят дорого, и, как правило, они менее удобны и более подвержены трещинам из алюминия.

→ Подробнее: Углерод или алюминий?

→ Подробнее:    Углерод или алюминий

Разница в весе невелика, в цене - да. / Фото Санта Круз

3. Масса

Конечно, хорошо взглянуть на него перед тем, как принять окончательное решение и убедиться, что оно не превышает предела боли (около 15 кг), но время, когда вы купили свои велосипеды по весу, прошло . Функциональность и долговечность важнее.

4. Ежегодник

Если у вас ограниченный бюджет, не бойтесь последних моделей. Особенно если они отличаются по цвету и слегка обновленным аксессуарам от старых. И даже если это совершенно новый кадр - может быть, стоит подождать, пока другие проверят его слабые стороны ...?

5. Стандарты

В последнее время развитие немного замедлилось, что означает, что геометрия и подвеска не стареют так быстро, как это было несколько лет назад . Часто самая большая разница в новой структуре - это новые стандарты. Их владение, конечно, облегчит будущие модификации, но стоит ли доплачивать за более новую модель из-за оси ступицы, шириной 6 мм или метрической заслонки?

→ Подробнее: Новые стандарты или антистандарты?

В большинстве случаев ответ - нет.

6. Размер колеса

Это, пожалуй , немного спорный подход, потому что если у вас есть очень специфические предпочтения, вы должны придерживаться их. Но если вы не решаетесь, вы, вероятно, адаптируетесь к каждому размеру - вы не можете сказать, какой из них лучше (пока вы не убедите себя).

→ Подробнее: Размер колеса для эндуро: 26 "/ 27,5" / 29 "

7. Драйв

Производители всегда упаковывали свои велосипеды через задний переключатель, чтобы повысить ценность велосипеда в глазах непрофессионала. Между тем, он незначительный, намного меньше, чем даже износ или качество шин. В настоящее время даже базовый Deore работает очень хорошо. Единственное, на что нужно обратить внимание - это диапазон передач, и только более дорогие 11 и 12-рядные приводы имеют реальное преимущество.

8. Правила

Доплата за ручки распространяется не только на тормоза, но и на амортизацию. Их превышение часто имеет эффект, противоположный предполагаемому - если пользователь раскручивает их, не задумываясь, подвеска может работать хуже, чем заводские настройки.

→ Подробнее: Регулировка подвески - руководство

Приятно иметь, но вы можете жить без этого - особенно если вы не уверены, для чего все это.

9. Ход подвески

Стоит ли доплачивать за эндуро байк, если вам нужен ходунки? Конечно нет! Больше не значит лучше . Прыгай только для своей езды, а не для бюджета.

→ Подробнее: Сколько прыжка должен иметь эндуро байк?

10. Запчасти известных брендов

Рулевое колесо, седло или колеса с логотипом Giant или другой Marina позволяют производителям сократить расходы. Вероятно потому, что иногда они рассматриваются как вторичная имитация эквивалентов со словами Race Face или Renthal. Несправедливо!

Несправедливо

Если вы верите в класс производителя по этому наиболее важному вопросу - структуре - почему вы сомневаетесь в качестве гораздо более простых компонентов?

За что стоит платить?

За что стоит платить

1. Отправление

Отдых в Лигурии и выходные в Серебряная Гора Это не может быть строго расходы на велосипед , но покупка массажного оборудования не имеет смысла, если вы не можете позволить себе использовать его по назначению.

Отдых в Лигурии   и выходные в   Серебряная Гора   Это не может быть строго расходы на велосипед , но покупка массажного оборудования не имеет смысла, если вы не можете позволить себе использовать его по назначению

Включите это в бюджет!

2. Обучение

Видимо, навыки нельзя купить, но ... это не совсем так. Может быть, после обучения технике вождения покупка нового велосипеда окажется ненужной, потому что вы на самом деле не ограничены оборудованием и вредными привычками?

И даже если проблема действительно в оборудовании, встреча с профессионалом позволит вам оценить, сколько вы можете выжать из него, чтобы он вам больше подходил - например, лучше настроить подвеску, кабину или заменить шины.

→ Подробнее: Обучение технике вождения - стоит ли это?

3. Одежда и аксессуары

Многие люди, особенно в начале, тратят все деньги на велосипед, чтобы покататься на нем в джинсах и перчатках от Castorama. Я сделал это сам! С точки зрения опыта, я предлагаю немного изменить пропорции, потому что некоторые предметы одежды (или рюкзак, например) будут использоваться на нескольких велосипедах. По понятным причинам это относится, в частности, к шлему и защитникам.

→ Подробнее: Эндуро шлем - что это такое (и какой выбрать)?

Жизнь слишком коротка, чтобы кататься в грязной одежде!

4. Велосипед с правильной целью

ОК, к делу. Вы решили, что покупаете новый эндуро велосипед. Но когда вы ищете возможности, вы найдете наряды и один потрясающий фрирайд. Я уже писал о большем прыжке, то же самое относится и к гипер-гипер-случаю для велосипедов с меньшим прыжком. Лучше, чтобы после первой поездки в байк-парк не получилось, что «это не так». Если вы честно оценили свои потребности и требования, придерживайтесь их!

5. Рамка / геометрия

Рама - это сердце велосипеда, на котором вы останетесь в течение следующих нескольких лет - в отличие от легко заменяемых аксессуаров. Ключевым моментом, конечно же, является геометрия, которая зависит от назначения велосипеда и должна наилучшим образом отражать ваши предпочтения (перед покупкой стоит протестировать пару велосипедов!).

Также стоит обратить внимание на уровень детализации, герметичность, заводские крышки или простоту обслуживания (например, наличие подшипников).

→ Подробнее: Велосипедная геометрия MTB: о влиянии чисел на езду

6. Размер

Но даже лучшая геометрия не сработает, если вы попадете в «выгодную» покупку для маленькой или слишком большой рамки. Правильно выбранный размер абсолютно элементален.

→ Подробнее: Как выбрать размер рамки
→ Подробнее: Можно ли настроить неправильный размер кадра?

Здесь коммерческие компромиссы не вариант!

7. Амортизация

Вилка и амортизатор - это элементы, в которых цена четко выражается в качестве. И в то же время, обмен дорогой и хлопотный, особенно с демпфером, который всегда устанавливается на заводе под рамой.

Также стоит учитывать ваши предпочтения - не покупайте велосипед на Rock Shoks, если вы по какой-либо причине мечтаете о Фоксе (и наоборот). Лучше купить один раз и хорошо.

8. Колеса

Как и в случае с подвеской, замена колес является дорогой и иногда громоздкой (из-за стандартов ступиц). Так что, если у данного велосипеда "из коробки" уже есть приличные колеса с правильной шириной , это стоит ценить при принятии решений.

Так что, если у данного велосипеда из коробки уже есть приличные колеса с правильной шириной , это стоит ценить при принятии решений

Я бы, однако, не боялся системных колес, которые дороже в обслуживании, чем колеса на классических спицах, предлагая мало взамен.

9. Шины и регулируемый подседельный штырь

В свою очередь, замена шин очень проста, но если в этом нет необходимости, на старте вы впереди как минимум на 400 злотых. И даже если нет - стоит сразу заплатить лишние деньги и купить их . Это имеет огромное значение для качества вождения!

То же относится и к регулируемому подседельному сиденью - в последнее время предложение хороших бюджетных моделей улучшилось (около 500-700 злотых), но всегда лучше избегать этих расходов с самого начала.

→ Подробнее: Эндуро шины - руководство
→ Подробнее: Регулируемые плакаты

→ Подробнее:   Эндуро шины - руководство   → Подробнее:   Регулируемые плакаты

В дополнение к правильному размеру рамы, качество шин, вероятно, является наиболее важным фактором, влияющим на дорожные возможности велосипеда.

10. Внешний вид

Да. Я не шучу. Если вам нравится мотоцикл, так же, как он по-человечески, вы должны получить +10 очков в битве, происходящей в вашей голове. Причина проста:

Купите велосипед, который у вас есть на обоях Windows, и мечтаете о ночах, и вам захочется ездить на нем где угодно и когда угодно, независимо от незначительных недостатков крепления или даже геометрии.

суммирование

В поисках нового велосипеда всегда есть искушение удовлетворить ваши требования к выгодным предложениям или золотым советам от друзей в нашем классе. Тем не менее, лучше купить модель, которая наилучшим образом соответствует вашим целям и размерам, и не требует серьезных изменений в самом начале. Другими словами: тот, который подходит вам, как длинный кирпич в тетрисе (хм, я должен подумать об этом сравнении ...).

Но на самом деле вы можете забыть обо всех практических вопросах, о которых вы только что прочитали, потому что наиболее важными являются ... субъективные ощущения. Если вы выбираете велосипед только на основе таблиц, я гарантирую вам, что после сезона вы будете комбинировать, как продавать его, не теряя при этом половину денег. Если вы выбираете только на основе эмоций, вы будете комбинировать выход в пятницу, чтобы начать раньше. Велосипед - это не телевизор - ему не нужно иметь лучшие параметры и собственный Wi-Fi, чтобы наслаждаться трассой!

... и именно поэтому я купил легкий мотоцикл на карбоновом каркасе, без ультра-прогрессивной геометрии и самого модного размера колеса, в дополнение к текущему году. Для этого есть несколько причин, главная из которых заключается в том, что ... я абсолютно счастлив :) Я искренне желаю вам таких простых решений!

Смотрите также связанные записи:

За что НЕ стоит платить дополнительно?
За что НЕ стоит платить дополнительно?
Их владение, конечно, облегчит будущие модификации, но стоит ли доплачивать за более новую модель из-за оси ступицы, шириной 6 мм или метрической заслонки?
Если вы верите в класс производителя по этому наиболее важному вопросу - структуре - почему вы сомневаетесь в качестве гораздо более простых компонентов?
За что стоит платить?