Грузовики будущего, то есть Future Truck 2025

  1. Aston Martin работает над репликами DB5. Вы можете ездить как Джеймс Бонд, Джеймс Бонд. За 3,5 миллиона фунтов
  2. Будут ли в городах созданы конкретные воздухоочистительные поверхности?
  3. Система, облегчающая водителям безопасное расстояние - новинка от Volvo Trucks
  4. 20 новых грузовиков с природным газом IVECO вошли в состав автопарка EPO-Trans Logistic
  5. Экологически чистые грузовики становятся ближе. Полностью электромобили от Volvo Trucks поступят в...

Что под названием грузовик будущего? Автономное вождение, значительно улучшенная безопасность дорожного движения, оптимизированный транспортный процесс и более низкий расход топлива. Это лишь некоторые из усовершенствований, представленных Mercedes-Benz на международной выставке коммерческих автомобилей в Ганновере. Был представлен впечатляющий прототип Mercedes-Benz Future Truck 2025.

Современные грузовики Mercedes-Benz являются примером удивительного сочетания эстетики и функциональности - создатели автомобиля, очевидно, пришли к выводу, что они являются двумя равноценными, чрезвычайно важными компонентами. Инновационные решения были применены в области светотехники - доказательство того, как автономные кабины грузовых автомобилей могут выглядеть в будущем. Будущие правила, касающиеся длины транспортных средств, уже введены в действие: удлиненный передний ремень, таким образом, приобрел плавные, обтекаемые контуры, линия выделена светлой серебристой краской. Вместо обычных зеркал мы находим здесь камеры, кроме того, нас удивляет округлая форма лобового стекла и характерный профиль, интегрированный с солнцезащитным окном и спойлером крыши. Кабина выглядит так, как будто она отлита из одного тела.

Функциональность Future Truck 2025 также заключается в совершенно ином подходе к проблеме обязанностей водителя и его работы. Конечно, возможность перехода в автономный режим не означает, что водитель перестает быть необходимым, и передвигаться с грузовиком можно без него. К счастью, дизайнеры не зашли так далеко в своей фантазии. В дальнемагистральных кабинах Mercedes-Benz есть отдельная секция для вождения и отдельная секция для отдыха. Кроме того, есть также зона, которая позволяет вам работать автономно за рулем, напоминающая современный офис. Водитель может позаботиться о других обязанностях, управляя изображением с камер, заменяя зеркала заднего вида и приборную панель с отдельными индикаторами. Удобное кресло становится «командным центром». Мы общаемся с внешним миром, используя современный планшет, с помощью которого мы будем просматривать документы и планировать дальнейшие этапы поездки или детали, связанные с последующими заказами или ожидаемыми остановками.

Вместо стандартных ламп в передней части грузовика был установлен ремень, освещенный светодиодами. Во время ручного вождения светодиоды светятся белым, в то время как после включения автоматической программы они меняют цвет на синий, в то же время пульсируя, чтобы передать другой режим вождения другим участникам.

Сердцем системы является система "Highway Pilot", которую можно сравнить с автопилотом в самолете. Он использует сотрудничество с другими автомобилями и инфраструктурой. Как это работает? Набор радарных датчиков в нижней части переднего ремня сканирует дорогу на дальние и близкие расстояния. Первый датчик имеет диапазон 250 м и угол обнаружения 18 градусов, а второй - диапазон 70 м и угол обнаружения 130 градусов. Зона перед грузовиком также контролируется стереоскопической камерой, расположенной за лобовым стеклом над кронштейном панели приборов. В настоящее время имеется встроенная монокамера, которая используется дополнительной системой управления полосами движения. Дальность действия стереоскопической камеры составляет 100 м, угол обзора по горизонтали - 45 градусов, а по вертикали - 27 градусов. Стереоскопическая камера различает одинарные и двойные ремни, распознает пешеходов, а также движущиеся и неподвижные объекты, а также состояние дорожных покрытий. Точно измеряет расстояния, интерпретирует информацию от дорожных знаков. Ожидается, что, находясь в городе и при маневрировании между другими транспортными средствами, в будущем грузовик будет направляться оператором, в более безопасной зоне, например на автомагистрали, транспортное средство будет работать самостоятельно.

Создатели утверждают, что интеллектуальные грузовики станут средством защиты от опасных ситуаций на дорогах, аварий, ситуаций, в которых водитель решает продолжить движение, несмотря на работу. Анализируя ситуацию на дороге, автомобиль будет реагировать на появление факторов, которые могут представлять угрозу для дорожного движения. Система Mercedes-Benz также отвечает на неудобства из-за пробок. В случае, если система обнаружит другое транспортное средство спереди, она автоматически отрегулирует скорость грузовика до предела и сохранит безопасное расстояние.

Конечно, есть и проэкологические проблемы, стоящие за современными системами управления. Грузовые автомобили будущего будут характеризоваться чрезвычайно низким потреблением энергии и меньшим, чем до выброса выхлопных газов в атмосферу.

Эксперты Mercedes-Benz говорят, что внедрение автономного вождения с технической точки зрения станет возможным в ближайшие 5 лет. Однако, если мы примем во внимание реалистичное внедрение технологий и правовых норм - мы можем ожидать появления таких автомобилей на рынке около 2025 года.

Aston Martin работает над репликами DB5. Вы можете ездить как Джеймс Бонд, Джеймс Бонд. За 3,5 миллиона фунтов

В следующем году Aston Martin продаст 25 уникальных автомобилей - почти идеальные копии DB5, модель, которая понравилась Джеймсу Бонду. Подобно машинам, использованным агентом 007 в фильме «Голдфингер», они также будут полны гаджетов.

2019-05-16

Будут ли в городах созданы конкретные воздухоочистительные поверхности?

Благодаря современным технологиям бетон скоро может иметь свойства ... очистки воздуха. Это возможно благодаря использованию в производстве нанометрового диоксида титана, окисляющего вредные оксиды азота, содержащиеся в выхлопе. Такой цемент может быть подходящим, например, в брусчатке, плитке или фасадных панелях.

2019-05-14

Система, облегчающая водителям безопасное расстояние - новинка от Volvo Trucks

Аварии, возникшие в результате столкновения транспортного средства на кузове другого автомобиля, составляют около 20 процентов всех серьезных столкновений с участием грузовых автомобилей. Функция безопасности «Оповещение о расстоянии», облегчающая водителю безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля и позволяющая избежать опасных ситуаций, теперь доступна в грузовиках Volvo Trucks.

2019-05-13

20 новых грузовиков с природным газом IVECO вошли в состав автопарка EPO-Trans Logistic

Когда в прошлом году Германия объявила о выпуске автомобилей с альтернативными приводами от дорожных сборов, интерес к таким решениям значительно возрос. IVECO сразу отметила несколько крупных заказов, которые выполняются. Для покупки новой Stralis Natural Power (NP) она решила ЭПО-Транс Логистик.

2019-05-12

Экологически чистые грузовики становятся ближе. Полностью электромобили от Volvo Trucks поступят в продажу в следующем году

Существует почти 5 процентов автомобильного транспорта. общие выбросы парниковых газов в Европейском Союзе. В феврале ЕС принял решение о регулировании выбросов углекислого газа из грузовых автомобилей, но Volvo Trucks хочет ускорить свое развитие в этой области. Производитель выпустил первые модели, оснащенные электроприводом, которые поступят в продажу в 2020 году, и развивает сегмент автомобилей, работающих на СПГ и КПГ. После успешного для компании в прошлом году этот также обещает быть хорошим, хотя факторы риска остаются брекситом и европейским пакетом мобильности.

2019-05-08

Что под названием грузовик будущего?
Как это работает?
Будут ли в городах созданы конкретные воздухоочистительные поверхности?