Hyundai Accent SE 2018 Быстрый обзор

EL SEGUNDO, Калифорния - Несколько лет назад я неплохо заработал, написав о недорогих автомобилях для веб-сайта, который я не назову, потому что их главный хончос изменил наши контракты, чтобы вывести нас из остатков непосредственно перед тем, как уволить нас. Не то чтобы я горький.

Во всяком случае, мое ежегодное обновление информации о плюсах и минусах самых дешевых автомобилей в Америке было чрезвычайно популярно, и я стал экспертом в том, какие машины стоят 15 и менее штук дешевле, а какие нет. Хотите верьте, хотите нет, Акцент обычно был в списке «не», в основном потому, что Ниссан Верса было (и остается) почти невозможно победить - но это было задолго до того, как модернизированная модель 2018 года дебютировала. Когда я узнал, у нас было урезано 15 880 $ 2018 Hyundai Accent Войдя SE, я ухватился за возможность написать обзор.

Если вы давно не ездили на дешёвом автомобиле, Accent SE может вызвать шок. С одной стороны, это довольно прилично для вождения. Мощность исходит от 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с прямым впрыском и здоровой мощностью 130 л.с. Будет очень хорошо, если вы будете держать его на кипении. Модель SE получает механическую коробку передач - автомат стоит больше 1000 долларов - но у нее шесть скоростей вместо ожидаемой дешевой машины - пять. Сцепление из легкого пера, легкие (если немного длинные) переключения передач и равномерное распределение передаточного числа обеспечивают идеальный контрапункт для тех, кто говорит, что ручное управление - слишком большая проблема в пробках. У этого даже есть функция держателя холма, которая препятствует тому, чтобы это откатилось на уклонах. Экономия топлива EPA для клюшки составляет 31 миль на галлон вместе взятых, но я видел чуть более 37 миль на галлон в своей обычной рутине ускорения на автострадах, бесшумного путешествия по пригородам и сидения в остановке и пробках, жалко себя и удивляющегося, почему я когда-либо уезжал из западного Нью-Йорка, где нет ничего больше, чем в пятнадцати минутах езды - при условии, что вы не ударили оленя.

Шасси не является сильной стороной, которое имеет меньшее отношение к цене Accent, чем тот факт, что это Hyundai. Южнокорейский автопроизводитель только недавно выпрямил свои системы рулевого управления, и эта направленность еще не дошла до Accent, который досадно бродит по автостраде. Я не ищу точность Honda S2000, но я предпочитаю автомобиль, который идет туда, куда я указываю. Звукоизоляция довольно хорошая, и подвеска прилично разобрана, хотя крен кузова в сочетании с неточным ощущением рулевого управления может сделать внезапные острые изгибы ощущением натяжения сфинктера. Однако, для 95% вождения большинство из нас делают Accent неизменно приятным.

Кроме того, список стандартного оборудования далеко не так экономичен, как вы могли бы ожидать. Благодаря экономии за счет масштаба модель SE поставляется с большинством оборудования, которое понадобится покупателям более дорогих Accents: электрические стеклоподъемники, зеркала и замки, подключение к телефону Bluetooth, круиз-контроль, камера заднего вида и даже кондиционер. Заднее сиденье достаточно просторное, и гарантия эпическая, предлагая 5 лет / 60 000 миль покрытия на весь автомобиль и 10 лет / 100 000 миль на трансмиссии. Стерео довольно простое - только AM / FM / Bluetooth, без XM, Apple CarPlay или Android Auto - и колеса изготовлены из штампованной стали с пластиковыми крышками. Тем не менее, Accent SE вряд ли является автомобильным эквивалентом жизни в картонной коробке.

Помимо оборудования, Accent выглядит довольно красиво. Внешность достаточно красива, а интерьер из пластика и ткани потрясающе хорошего качества. Отделка салона такая же, как в более дорогих версиях Accent, и большинство переключателей и циферблатов работают плавно и точно. Это действительно не похоже на автомобиль базовой модели.

Конечно, можно утверждать, что Hyundai Accent не машина базовой модели. С точки зрения оснащения, отделки салона и цены он соответствует моделям среднего уровня конкурентов.

Вышеупомянутый Nissan Versa? Теперь это правильная базовая модель автомобиля. У el-cheapo Versa S есть черные пластиковые дверные ручки и боковые зеркала, коленчатые окна, дверные ручки с ручным управлением и кабельные климат-контроль, которые переключаются с одного положения на другое, когда вы переходите от обогрева к размораживанию. Нет круиза. Сплит-складывание заднего сиденья отсутствует. Нет USB-портов. Коробка передач представляет собой пятискоростное руководство старой школы, а интерьер был разработан людьми, которые исследовали Землю, чтобы найти самый дешевый на вид пластик, известный человечеству. Отделочные кольца серебристого цвета, которые окружают механизм переключения передач и стерео в более дорогой версии Versas, были глубоко зашторены, потому что, черт возьми, ты думаешь, что ты? Nissan даже ограничивает цветовую палитру базовой модели черным, белым, серебристым и серым. Вы хотите красный? Отпусти, дешевый скейт.

Versa S действительно получает кондиционер и Bluetooth; опять же, эффект масштаба. И, как и Accent, Versa ездит достаточно хорошо, чтобы вы могли спросить: «Зачем тратить больше?». Он достаточно быстрый, приемлемо удобный, удивительно вместительный и приятно экономный. По сравнению с Accent он более шумный, но рулевое управление (незначительно) лучше.

По сравнению с Accent он более шумный, но рулевое управление (незначительно) лучше

Самое главное, что самая дешевая Versa намного дешевле самой дешевой Accent - за 12 995 долларов она примерно на три тысячи меньше. И оказывается, что если вы оснастите Versa всем, что вы получаете в Accent SE, с автоматической коробкой передач (Nissan не предлагает клюшки в моделях среднего уровня), стоимость двух автомобилей примерно одинакова.

Благодаря моим дням с Brand X Dot Com, я могу дать вам краткий обзор лучшего из остальных: Chevrolet Spark поставляется хорошо оборудованным за меньшие деньги, чем Accent, но это гораздо меньший автомобиль. То же самое Мицубиси Мираж , который комично медленен и ужасен в управлении, но получает потрясающий бензиновый пробег, даже с стилем вождения "нога в пол", которого требует его микроскопический двигатель. Старение Форд Фиеста Это отличный выбор для энтузиастов с ограниченным бюджетом, в то время как корпоративный брат Accent, чуть менее дорогой Rio, выглядит так же хорошо, как Hyundai, и оснащен лучшей стереосистемой.

Я хочу сказать, что хотя Hyundai Accent SE 2018 года не самый дешевый из наименее дорогих автомобилей, он также не самый дешевый из дешевых автомобилей, если вы понимаете, о чем я. Это солидная цена для шестнадцати тысяч и машина, на которой вы точно не будете возражать.

В ПРОДАЖЕ В

настоящее время ЦЕНА $ 15 880 (базовый / в тестовом режиме) ДВИГАТЕЛЬ 1.6 л DOHC 16-клапанный I-4/130 л.с. при 6300 об / мин, 119 фунт-фут при 4850 об / мин ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая механическая LAYOUT 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, заднеприводный седан EPA MILEAGE 28/37 (город / ширина) Д х Ш х В 172,6 х 68,1 х 57,1 КОЛЕСНАЯ БАЗА 101,6 в ВЕСЕ 2,502 фунта 0-60 миль в час Не указано

Вышеупомянутый Nissan Versa?
Отделочные кольца серебристого цвета, которые окружают механизм переключения передач и стерео в более дорогой версии Versas, были глубоко зашторены, потому что, черт возьми, ты думаешь, что ты?
Вы хотите красный?
И, как и Accent, Versa ездит достаточно хорошо, чтобы вы могли спросить: «Зачем тратить больше?