Ниссан ПроПилот Ассист реальный драйв: 6 вещей, которые нужно знать

Нам неприятно это признавать, но это правда: иногда вождение скучно.

Начинается ли он с застоявшейся выгребной ямы автомобилей на 405 или бездорожьями, которые никогда не кончаются в Вайоминге, просто невозможно обойти скуку, которую могут представлять длинные поездки.

Человечество может никогда полностью не решить утомительную открытую межгосударственную территорию в Вайоминге, но, по крайней мере, Nissan помогает сделать его лучше.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Прочитайте наш полный обзор Nissan Rogue 2018 года

Nissan, наряду с другими производителями автомобилей, внедряет в своих автомобилях системы помощи водителю, которые могут снизить утомляемость на дорогах или на дальние расстояния. Их система, которая называется ProPilot Assist, объединяет несколько функций активной безопасности для объединения в комплект, который может, с вниманием водителя, снизить нагрузку на скучное вождение.

Мы взяли Nissan Rogue, оборудованную ProPilot Assist 2018, по улицам Денвера и в горы, чтобы на собственном опыте познакомиться с программой, и отметили несколько вещей.

Как и аналогичные системы от Volvo, BMW, Audi и других автопроизводителей, система Nissan по умолчанию устанавливается на водителя, если автомобиль не может обнаружить дорогу или водителя.

Принципиально неточно называть такие системы, как ProPilot, самостоятельным управлением, потому что они не работают самостоятельно. Водители обязаны обращать внимание на дорогу, а в некоторых случаях и корректировать рулевое управление.

Вот еще несколько вещей, которые мы заметили:

Нам неприятно это признавать, но это правда: иногда вождение скучно

2018 Nissan Rogue

Положение переулков имеет значение

Мы обнаружили, что во всех пригородных и городских межгосударственных проездах система ProPilot лучше всего работает на одной из средних полос, без слияния или выхода и расширенных линий, чтобы запутать ее. Часто мы обнаруживали, что при добавлении полос движения или при приближении к выходам из правой полосы движения система обнаружения теряет нашу позицию и помогает рулевое управление.

Часто мы обнаруживали, что при добавлении полос движения или при приближении к выходам из правой полосы движения система обнаружения теряет нашу позицию и помогает рулевое управление

2018 Nissan Rogue

Это близко, но не достаточно близко

Спросите любого, у кого есть ежедневная дорога, и они знают: любое отверстие между их автомобилем и автомобилем впереди воспринимается другими водителями как признак слабости. Маленькие мотоциклы бросаются в полосу движения и из нее, смелые (или глупые) водители рискуют слишком большим риском. ProPilot от Nissan работает вместе с адаптивным круиз-контролем, следя за автомобилями впереди вас, но даже на самых коротких заданиях гонщики были достаточно нетерпеливы, чтобы опередить нашего Разбойника. Это создало несколько более быстрых остановок, чем ожидалось, и разочаровавших водителей позади нас, но готовых идти локтями в остановке и движении.

Это создало несколько более быстрых остановок, чем ожидалось, и разочаровавших водителей позади нас, но готовых идти локтями в остановке и движении

2018 Nissan Rogue

Правый свет

Как и другие системы слежения за полосой движения, для правильной работы Nissan ProPilot Assist требуется хорошая видимость полосы движения. Для тех из нас, кто не живет в состоянии улыбки, это может быть проблемой в ненастную погоду (подробнее об этом через минуту) или в грязные сезоны перед переулком. Система Nissan работает лучше, чем другие, с которыми мы сталкивались, но ей все еще нужны четко обозначенные полосы движения с высококонтрастными дорогами под ними, чтобы определить его направление. Точно так же солнечные блики (читай: рано утром добираются) тоже могут временно сбить с толку сенсоры.

Точно так же солнечные блики (читай: рано утром добираются) тоже могут временно сбить с толку сенсоры

Зимнее вождение - снежный сигнал - Фонд безопасности дорожного движения AAA

Будь на погоду

ProPilot не будет работать с стеклоочистителями на низких или высоких настройках (с перебоями в порядке) или если плохая погода мешает разметке полосы движения. В Денвере, это могут быть недели или даже месяцы, когда ProPilot Assist не сможет помочь в движении, хотя автопроизводители и отделы транспорта работают над связью инфраструктуры с транспортным средством для предоставления информации о полосе движения в ненастную погоду. Плохая погода может быть, когда водители нуждаются в наибольшей помощи, чтобы оставаться в безопасности, но пока у технологии нет ответа.

Плохая погода может быть, когда водители нуждаются в наибольшей помощи, чтобы оставаться в безопасности, но пока у технологии нет ответа

2018 Nissan Rogue

Простота использования

ProPilot от Nissan - это одна кнопка, установленная на руле, которая может включить систему во время движения. Нажмите кнопку ProPilot и активный контроль полосы движения найдет маркировку полосы движения, установите адаптивный круиз-контроль, и Rogue начнет следовать за автомобилем на определенном расстоянии. Это еще не совсем без глаз, но это лучше, чем погружаться в меню, чтобы включить систему.

Это еще не совсем без глаз, но это лучше, чем погружаться в меню, чтобы включить систему

2018 Nissan Rogue

Это первый шаг для уровня 2

ProPilot, как и другие программы помощи водителю, поможет упростить управление пробками и длительными поездками, дополняя внимание водителя постоянно включенными системами. Требуются внимательные водители и должен быть готов взять на себя колесо - но эти системы добавляют к растущему ряду функций безопасности, которые представляют собой капитуляцию, которую люди многозадачны за рулем. (Должны ли они - это другой вопрос, в целом.) ProPilot Assist - хороший первый шаг для повышения безопасности владельцев и тех из нас, кто разделяет с ними дороги.

Исправление: более ранняя версия этой истории была неверной, когда ProPilot работал с включенными стеклоочистителями.