Почему стоит проводить рекламные кампании? Краткая история успеха одного бренда

  1. Сколько стоят продуктовые кампании?
  2. Каковы различия между товарными кампаниями и другой рекламной деятельностью?
  3. Какую выгоду наш клиент получил от рекламных кампаний?
Вернуться в блог

Хотите добиться более низкой цены за конверсию? Продвинуть свое онлайн или местное предложение? Увеличить трафик на ваш сайт? Или найти ценных клиентов? Есть способ. Это продуктовые кампании. Я управляю ими годами и расскажу историю о бренде, который уже получил от них пользу.

Торговые кампании являются одним из наиболее эффективных источников трафика для интернет-магазинов. Они предоставляют пользователям подробную информацию о товарах (название, цена, модель, отзывы) еще до того, как они нажмут на объявление. Они могут отображаться по всем типам запросов:

  • общее (например, стиральные машины, стиральные машины Samsung);
  • продукт (названия конкретных продуктов, например, стиральная машина Samsung wf70f5e0w2w);
  • фирменный (например, магазин бренда).

Сколько стоят продуктовые кампании?

Все зависит от бюджета, который компания может потратить на рекламную деятельность. Однако по своему опыту я знаю, что средства, вложенные в рекламные кампании, превращаются и приносят прибыль. Важной информацией является то, что их стоимость конверсии примерно на 60% ниже, чем в других видах деятельности (не включая кампанию для бренда рекламируемого магазина). Это, безусловно, связано с тем, что у пользователя есть шанс ознакомиться с интересующим его продуктом.

Каковы различия между товарными кампаниями и другой рекламной деятельностью?

Товарные кампании во многих отношениях отличаются от стандартных действий в поисковой системе, например, появление рекламы, способ создания, отсутствие ключевых слов. Однако стоит помнить, что их связывает - у обоих типов кампаний должна быть конкретная цель и структура, подходящая для ее реализации, например, увеличение продаж, продажа товаров со скидкой.

Какую выгоду наш клиент получил от рекламных кампаний?

Один из наших клиентов из индустрии RTV / AGD хотел продвигать отдельные бренды в интернет-магазине, чтобы получить возврат инвестиций в рекламные расходы (ROAS) и интенсивно рекламировать продукты, которые в настоящее время находятся в продвижении. Как мы подошли к реализации этих предположений? Мы разработали стратегию продвижения деятельности, которая предполагала реализацию поставленных целей, а также позволила быстро сообщать о результатах. Исходя из этого, мы решили разделить рекламную деятельность на несколько кампаний для достижения наилучших результатов. Как мы это сделали?

  • Кампания «Все продукты» - этот тип кампании используется для изучения тенденций, получения вдохновения для новых кампаний / групп (например, если продукты из данной категории приобрели популярность). Благодаря своей функции, кампания получила низкий приоритет и ставки.

  • Кампания «Все продукты RLSA» (список ремаркетинга для поисковых объявлений) - выполняет функцию, аналогичную кампании «Все продукты», но только для людей, которые уже имели контакт с сайтом.

  • Кампании для выбранных категорий - выбираются на основе результатов категорий, достигнутых в кампании Все продукты. Мероприятия были структурированы по категориям продуктов, а не по брендам, потому что в рамках одного бренда был очень разнообразный ассортимент, обладающий неодинаковой популярностью и продажами. Для новых, отдельных кампаний для этой категории предназначались только те части диапазона, которые отмечали значительную прибыльность или популярность.

  • Кампании RLSA для выбранных категорий - во все кампании для каждой категории были добавлены списки ремаркетинга с настройками «только ставка». На основе результатов данной ассортиментной группы в сочетании с конкретными списками были созданы новые кампании, ориентированные только на пользователей наиболее эффективных списков (опция - «таргетинг и рейтинг»).

  • Бестселлерные кампании разбиты:
    - бестселлеры в магазине: конфигурация разделена на - товары, которые были лучше всего проданы в определенный день, товары, которые были лучше всего проданы в данный месяц. Ассортимент для кампании был извлечен на основе документов, отправленных клиентом, и данных из Google Analytics, например, бестселлеров в продуктовых кампаниях: продукты извлекаются на основе текущей эффективности торговых кампаний.

  • Кампании для конкретных рекламных акций - здесь я сосредоточился на мероприятиях, направленных на выделение определенного ассортимента или бренда. Разделение для новых кампаний облегчало управление (отдельный бюджет, приоритет, ставки) и отчетность.

  • К действиям для категории были добавлены кампании для категорий с общими исключениями ключевых слов - общие исключения (например, холодильники), те же бренды без названий продуктов (например, холодильник Bosch), выражения, такие как обзор, обзор. Благодаря спискам исключений кампании должны были отображаться в основном для определенных имен (например, bosch fridge kgn39kl35).

Благодаря такой структуре деятельности показатель ROAS для продуктовых кампаний оказался на 25% выше, чем результаты, достигнутые в других кампаниях (без бренда). Эти действия принесли около 46% общего дохода от AdWords, а расходы бюджета - около 41%.

Разработанная структура была результатом статистического разделения. В связи с изменяющейся популярностью и диверсификацией продаж конфигурация постоянно изменяется (например, новые, отдельные кампании для категорий были добавлены или существующие были приостановлены).

А у вас, какой у вас опыт запуска продуктовых кампаний? Дайте мне знать в комментариях.

Вернуться в блог
Сколько стоят продуктовые кампании?
Каковы различия между товарными кампаниями и другой рекламной деятельностью?
Какую выгоду наш клиент получил от рекламных кампаний?
Продвинуть свое онлайн или местное предложение?
Увеличить трафик на ваш сайт?
Или найти ценных клиентов?
Сколько стоят продуктовые кампании?
Каковы различия между товарными кампаниями и другой рекламной деятельностью?
Какую выгоду наш клиент получил от рекламных кампаний?
Как мы подошли к реализации этих предположений?