Почему стоит проводить рекламные кампании? Краткая история успеха одного бренда

  1. Сколько стоят продуктовые кампании?
  2. Каковы различия между товарными кампаниями и другой рекламной деятельностью?
  3. Какую выгоду наш клиент получил от рекламных кампаний?
Вернуться в блог

Хотите добиться более низкой цены за конверсию? Продвинуть свое онлайн или местное предложение? Увеличить трафик на ваш сайт? Или найти ценных клиентов? Есть способ. Это продуктовые кампании. Я управляю ими годами и расскажу историю о бренде, который уже получил от них пользу.

Торговые кампании являются одним из наиболее эффективных источников трафика для интернет-магазинов. Они предоставляют пользователям подробную информацию о товарах (название, цена, модель, отзывы) еще до того, как они нажмут на объявление. Они могут отображаться по всем типам запросов:

  • общее (например, стиральные машины, стиральные машины Samsung);
  • продукт (названия конкретных продуктов, например, стиральная машина Samsung wf70f5e0w2w);
  • фирменный (например, магазин бренда).

Сколько стоят продуктовые кампании?

Все зависит от бюджета, который компания может потратить на рекламную деятельность. Однако по своему опыту я знаю, что средства, вложенные в рекламные кампании, превращаются и приносят прибыль. Важной информацией является то, что их стоимость конверсии примерно на 60% ниже, чем в других видах деятельности (не включая кампанию для бренда рекламируемого магазина). Это, безусловно, связано с тем, что у пользователя есть шанс ознакомиться с интересующим его продуктом.

Каковы различия между товарными кампаниями и другой рекламной деятельностью?

Товарные кампании во многих отношениях отличаются от стандартных действий в поисковой системе, например, появление рекламы, способ создания, отсутствие ключевых слов. Однако стоит помнить, что их связывает - у обоих типов кампаний должна быть конкретная цель и структура, подходящая для ее реализации, например, увеличение продаж, продажа товаров со скидкой.

Какую выгоду наш клиент получил от рекламных кампаний?

Один из наших клиентов из индустрии RTV / AGD хотел продвигать отдельные бренды в интернет-магазине, чтобы получить возврат инвестиций в рекламные расходы (ROAS) и интенсивно рекламировать продукты, которые в настоящее время находятся в продвижении. Как мы подошли к реализации этих предположений? Мы разработали стратегию продвижения деятельности, которая предполагала реализацию поставленных целей, а также позволила быстро сообщать о результатах. Исходя из этого, мы решили разделить рекламную деятельность на несколько кампаний для достижения наилучших результатов. Как мы это сделали?

  • Кампания «Все продукты» - этот тип кампании используется для изучения тенденций, получения вдохновения для новых кампаний / групп (например, если продукты из данной категории приобрели популярность). Благодаря своей функции, кампания получила низкий приоритет и ставки.

  • Кампания «Все продукты RLSA» (список ремаркетинга для поисковых объявлений) - выполняет функцию, аналогичную кампании «Все продукты», но только для людей, которые уже имели контакт с сайтом.

  • Кампании для выбранных категорий - выбираются на основе результатов категорий, достигнутых в кампании Все продукты. Мероприятия были структурированы по категориям продуктов, а не по брендам, потому что в рамках одного бренда был очень разнообразный ассортимент, обладающий неодинаковой популярностью и продажами. Для новых, отдельных кампаний для этой категории предназначались только те части диапазона, которые отмечали значительную прибыльность или популярность.

  • Кампании RLSA для выбранных категорий - во все кампании для каждой категории были добавлены списки ремаркетинга с настройками «только ставка». На основе результатов данной ассортиментной группы в сочетании с конкретными списками были созданы новые кампании, ориентированные только на пользователей наиболее эффективных списков (опция - «таргетинг и рейтинг»).

  • Бестселлерные кампании разбиты:
    - бестселлеры в магазине: конфигурация разделена на - товары, которые были лучше всего проданы в определенный день, товары, которые были лучше всего проданы в данный месяц. Ассортимент для кампании был извлечен на основе документов, отправленных клиентом, и данных из Google Analytics, например, бестселлеров в продуктовых кампаниях: продукты извлекаются на основе текущей эффективности торговых кампаний.

  • Кампании для конкретных рекламных акций - здесь я сосредоточился на мероприятиях, направленных на выделение определенного ассортимента или бренда. Разделение для новых кампаний облегчало управление (отдельный бюджет, приоритет, ставки) и отчетность.

  • К действиям для категории были добавлены кампании для категорий с общими исключениями ключевых слов - общие исключения (например, холодильники), те же бренды без названий продуктов (например, холодильник Bosch), выражения, такие как обзор, обзор. Благодаря спискам исключений кампании должны были отображаться в основном для определенных имен (например, bosch fridge kgn39kl35).

Благодаря такой структуре деятельности показатель ROAS для продуктовых кампаний оказался на 25% выше, чем результаты, достигнутые в других кампаниях (без бренда). Эти действия принесли около 46% общего дохода от AdWords, а расходы бюджета - около 41%.

Разработанная структура была результатом статистического разделения. В связи с изменяющейся популярностью и диверсификацией продаж конфигурация постоянно изменяется (например, новые, отдельные кампании для категорий были добавлены или существующие были приостановлены).

А у вас, какой у вас опыт запуска продуктовых кампаний? Дайте мне знать в комментариях.

Вернуться в блог