Handy FICM Fix для Ford 6.0L

Ford представил 6,0-литровый Power Stroke V-8 в 2003 году, как новую и якобы лучшую замену для 7.3. В обоих двигателях использовался электронный впрыск топлива, но, хотя в 1994-2003 годах 7.3 управлял модуль управления инжектором или ICM, в новом двигателе 6.0L использовался новый блок, называемый модулем управления впрыском топлива, или FICM. Все двигатели 6.0L Power Stroke, построенные с 2003 по 2010 год, используют FICM, но не все FICM одинаковы. Форд использовал и четыре булавки и семь булавок проекты; однако различия являются внутренними, и оба типа будут работать на любом 6.0L Power Stroke.

-Реклама-

-Реклама-

FICM был источником проблем для владельцев 6.0. Наиболее распространенные жалобы связаны с трудным запуском и плохим запуском в холодную погоду. Другими проблемами, которые можно отследить до расшатанной FICM, являются потеря мощности, чрезмерное курение (двигателя, а не водителя), грубый холостой ход и, конечно же, вообще не запуск. Если у вас возникли эти проблемы с вашим 6.0L Ford, это может означать, что у вас слабый или неисправный модуль FICM. Очевидным решением является замена FICM от Ford, но они дороги и подвержены точно таким же проблемам, поскольку Ford никогда не менял дизайн.

Очевидным решением является замена FICM от Ford, но они дороги и подвержены точно таким же проблемам, поскольку Ford никогда не менял дизайн

1 FICM на этом F-350 установлен поверх крышки клапана со стороны водителя. Прежде чем вынимать FICM из грузовика, снимите крышку для обслуживания и проведите диагностический тест (как указано в руководстве по обслуживанию грузовика), чтобы выяснить, действительно ли это плохо.

Прежде чем вынимать FICM из грузовика, снимите крышку для обслуживания и проведите диагностический тест (как указано в руководстве по обслуживанию грузовика), чтобы выяснить, действительно ли это плохо

2 Простой вольтметр - это все, что нужно для первоначального тестирования FICM. Если это плохо, удалите его. Если нет, поищите другие проблемы, которые могут быть причиной проблемы.

Если нет, поищите другие проблемы, которые могут быть причиной проблемы

3 После отсоединения аккумулятора модуль FICM можно отсоединить и отсоединить для снятия.

Пуленепробиваемый дизель сделал бизнес из исправления множества известных проблем с 6.0, поэтому, естественно, у них есть исправление для слабой или умирающей FICM - фактически, у них есть несколько.

Более дешевое решение поставляется в виде сменного блока питания FICM, который подключается к оригинальной плате управления. Одним из преимуществ этого метода является то, что он сохраняет все обновления FICM, которые могли быть установлены дилером, когда грузовик находился на обслуживании. Если FICM заменен, он должен быть прошит последними обновлениями.

Если FICM заменен, он должен быть прошит последними обновлениями

4 Крышка снимается с верхней части FICM. Обычно крышка снимается для проверки под капотом; мы рекомендуем заменить его перед снятием FICM во избежание повреждения.

Обычно крышка снимается для проверки под капотом;  мы рекомендуем заменить его перед снятием FICM во избежание повреждения

5 Сняв крышку, вы увидите четыре или семь штифтов. Это говорит вам, какой тип FICM у вас есть. Эти винты должны быть удалены, чтобы разобрать FICM.

Эти винты должны быть удалены, чтобы разобрать FICM

6 Сняв винты под крышкой окна, переверните FICIM, выверните восемь винтов, удерживающих корпус, и осторожно отодвиньте две половины.

6 Сняв винты под крышкой окна, переверните FICIM, выверните восемь винтов, удерживающих корпус, и осторожно отодвиньте две половины

7 Это внутренняя часть FICM. При обновлении только блока питания верхняя половина корпуса и плата управления сохраняются. Замена всего устройства всегда является опцией, но чаще всего источником проблемы является источник питания, а не плата управления.

Замена всего устройства всегда является опцией, но чаще всего источником проблемы является источник питания, а не плата управления

8 Здесь мы видим источник питания Bullet Proof FICM слева и блок OEM справа. Представленная здесь часть «Пуленепробиваемая» имеет шестифазное обновление. Как четырех-, так и шестифазные источники питания Bullet Proof превосходят блоки OEM.

Как четырех-, так и шестифазные источники питания Bullet Proof превосходят блоки OEM

9 Шестифазные платы FICM компании Bullet Proof устанавливаются на стандартные 48 вольт, так же, как и четырехфазные и штатные устройства. Тем не менее, шестифазные платы могут быть настроены на выход 53 или 58 вольт. Говорят, что более высокое напряжение обеспечивает лучшую производительность, но настройка 58 В может устанавливать мягкие коды. Этот FICM изменяется на настройку 53 вольт.

Этот FICM изменяется на настройку 53 вольт

10 При повторной сборке FICM с источником питания Bullet Proof, оригинальная прокладка используется повторно.

10 При повторной сборке FICM с источником питания Bullet Proof, оригинальная прокладка используется повторно

11 Плата управления OEM в сочетании с источником питания Bullet Proof образует новый и улучшенный FICM. В пуленепробиваемом блоке питания установлена ​​более толстая, виброустойчивая печатная плата.

В пуленепробиваемом блоке питания установлена ​​более толстая, виброустойчивая печатная плата

12 FICM собирается в порядке, обратном разборке.

12 FICM собирается в порядке, обратном разборке

13 Здесь вы видите инспекционную табличку OEM-производителя и новую алюминиевую заготовку от Bullet Proof.

13 Здесь вы видите инспекционную табличку OEM-производителя и новую алюминиевую заготовку от Bullet Proof

14 Новый улучшенный FICM теперь готов для установки в ваш грузовик.

14 Новый улучшенный FICM теперь готов для установки в ваш грузовик

15 Ваш новый модернизированный FICM марки Bullet Proof Diesel устанавливается в порядке, обратном снятию. Модернизированный блок должен предоставить вам годы службы.

Модернизированный блок должен предоставить вам годы службы

16 Bullet Proof предлагает обновления FICM либо с черным покрытием OEM, либо с фирменным синим цветом, который выделяется на любом Ford 6.0L.

Если вы выбираете маршрут полной замены, Bullet Proof предлагает FICM с выбором четырех- или шестифазного источника питания. Четырехфазный блок Bullet Proof является улучшением по сравнению с четырехфазным источником питания OEM, в то время как шестифазный блок имеет две дополнительные и резервные схемы, которые распределяют рабочую нагрузку и повышают надежность. Шестифазная версия платы имеет выбираемые пользователем настройки для увеличения выходного напряжения со стандартных 48 вольт до 53 или 58 вольт. Говорят, что преимущество более высокого выходного напряжения - лучший запуск и улучшенные характеристики. Тем не менее, были сообщения о том, что FICM установлены на 58 вольт, что заставляет ECU подбирать мягкие коды для перенапряжения FICM. Установленная здесь установка была выполнена при 53 В и после нескольких месяцев использования еще не установила код.

Следуйте инструкциям, и мы покажем, как вы модернизируете FICM на своем Ford 6.0L. DW

ИСТОЧНИКИ
Пуленепробиваемый дизель
480-247-2331
www.BulletProofDiesel.com

Отечественный Дизель
909-664-7679
www.DomesticDieselShop.com