Означает ли этот краш-тест алюминий Ford F-150 небезопасно? - Пестрый дурак

Версии нового Ford F-150 с кабиной экипажа прошли недавние краш-тесты, но версии с удлиненной кабиной, как эта, этого не сделали

Версии нового Ford F-150 с кабиной экипажа прошли недавние краш-тесты, но версии с удлиненной кабиной, как эта, этого не сделали. Форд говорит, что модель SuperCab 2016 года с расширенной кабиной будет включать стальную скобу, которая должна помочь. Источник: Форд Мотор Компани

Форд ( NYSE: F ) все новые F-150 пикапы попали в заголовки на прошлой неделе. Но это были не те заголовки, которые нравятся Форду.

Суть этой истории в том, что версия расширенной кабины нового F-150 была повреждена во время краш-теста, который представлял риск серьезных травм для водителя. Это привело к некоторым резким заголовкам, предполагающим, что виновата алюминиевая конструкция нового грузовика.

Результаты были получены в результате серии краш-тестов, проведенных для новых F-150 Страховым институтом безопасности дорожного движения, или IIHS. Но IIHS выпустил пресс-релиз, в котором новые F-150 получили высокие общие оценки за безопасность - и Ford утверждает, что краш-тесты доказывают, что F-150 - самый безопасный полноразмерный пикап.

В чем дело?

F-150 SuperCrew прошел тесты, но F-150 SuperCab пропустил 1 из 5
IIHS проверил две версии F-150 в пяти различных краш-тестах. Версия F-150 с кабиной экипажа (которую Форд называет «SuperCrew») прошла все пять тестов и получила рейтинг Института «Лучший выбор безопасности».

Версия с расширенной кабиной, которую Форд называет «SuperCab», показала хорошие результаты в четырех из пяти тестов. Но он получил «маржинальную» оценку в небольшом переднем краш-тесте с перекрытием, который стремится воспроизвести то, что происходит, когда транспортное средство сталкивается с деревом или вспомогательным полюсом или подобным объектом со скоростью 40 миль в час.

Воздействие в этом тесте на стороне водителя, и оно охватывает 25% от общей ширины транспортного средства.

Так почему же один F-150 прошел, а один потерпел неудачу? Ответ, похоже, сводится к стальной конструкции, которую Ford добавил к большему F-150, чтобы помочь ему противостоять повреждениям при столкновении, но это не было включено в меньшую версию SuperCab.

В этом F-150 2015 года установлена ​​кабина экипажа "SuperCrew", отличающаяся дополнительной дверью для пассажиров на задних сиденьях. Тип кузова SuperCrew, на который приходится подавляющее большинство продаж F-150, прошел краш-тест IIHS и получил звание «Top Safety Pick». Источник: Форд Мотор Компани

Испытание обеих версий F-150 было отправной точкой для IIHS. В нем говорится, что для автомобилей с несколькими типами кузова, таких как F-150, он обычно оценивает только одну версию, имеющую самые большие продажи. Для F-150 это кабина экипажа. Но из-за алюминиевой конструкции нового F-150 - и потому, что F-150 с расширенной кабиной также является крупным продавцом - в этом случае IIHS также решила оценить меньший грузовик.

Главный исследователь IIHS Дэвид Зуби, кажется, считает, что результаты поднимают неудобный вопрос для Ford.

«Ford добавил конструктивные элементы в переднюю раму кабины экипажа, чтобы получить хороший небольшой рейтинг перекрытия и награду TOP SAFETY PICK, но не сделал то же самое для расширенной кабины», - сказал Зуби в заявлении. «Это сбивает с толку покупателей, которые могут выбрать расширенную кабину, думая, что она обеспечивает такую ​​же защиту при таком типе аварии, как кабина экипажа. Это не так».

Форд пытался разыграть краш-тесты?
Пытался ли Ford провести краш-тесты, добавив дополнительное подкрепление к версии F-150, которая, скорее всего, будет протестирована, оставив ее вне других?

Не совсем, по словам руководителя продукта Ford Радж Наир. Говоря с Bloomberg Наир отметил, что краш-тест с небольшим перекрытием является довольно новым тестом. Он был добавлен в режим испытаний IIHS в 2012 году, в то время как новый F-150 все еще находился в стадии разработки. Ford решил сначала обратиться к нему в версии SuperCrew F-150 просто потому, что версии SuperCrew представляют 83% объема продаж Ford F-150, сказал Наир.

После публикации результатов Ford заявил, что планирует добавить дополнительную сталь ко всем версиям F-150, начиная с 2016 модельного года, который поступит в производство через несколько месяцев.

Значит ли это, что F-150 небезопасен?
Не за что.

Форд отметил, что в ходе краш-тестов, проводимых Национальным управлением безопасности дорожного движения правительства США, все версии и конфигурации нового F-150 получили пять звезд - самый высокий рейтинг. Форд говорит, что это единственный полноразмерный легкий пикап, получивший пять звезд во всех версиях.

Со своей стороны, IIHS указал, что F-150 является первым полноразмерным звукоснимателем, прошедшим новый краш-тест с небольшим перекрытием, и это означает, что F-150 SuperCrew является первым полноразмерным звукоснимателем, получившим IIHS. Рейтинг «Top Safety Pick» в соответствии с новым режимом тестирования.

Результат: вряд ли это сильно повлияет на продажи Ford
Покупатели грузовиков очень консервативны. Я подозреваю, что некоторые никогда не поверят, что грузовик с алюминиевым кузовом может быть таким же безопасным или долговечным, как и стальной. Эти результаты испытаний - и некоторые из заголовков, которые в результате - несомненно, сыграют эту роль.

Но реальность такова, что Ford F-150 SuperCrew хорошо справился с трудным новым тестом, с которым еще предстоит столкнуться с конкурирующими пикапами - и обе версии F-150, которые были протестированы, сработали на четырех других тестах, проводимых IIHS. В то время как результат был неловким моментом для Ford, вряд ли он отпугнет многих потенциальных покупателей F-150 от дилеров.

В чем дело?
Так почему же один F-150 прошел, а один потерпел неудачу?
Форд пытался разыграть краш-тесты?
Пытался ли Ford провести краш-тесты, добавив дополнительное подкрепление к версии F-150, которая, скорее всего, будет протестирована, оставив ее вне других?
Значит ли это, что F-150 небезопасен?