ТЕСТ: Volkswagen Crafter 140 л.с. Автомат FWD

КРАФТЕР И АВТОМАТ: ХОРОШЕЕ СОЧЕТАНИЕ

Volkswagen сразу же выпустил новый Crafter, разработанный полностью внутри компании, подходящий для использования с автоматической коробкой передач. И это, кажется, лучше вписывается в автомобиль, чем механическая шестиступенчатая коробка передач.

Crafter ранее не был доступен с автоматической коробкой передач, и именно эта функция долгое время была стандартной для его крупного конкурента Mercedes-Benz Sprinter. Теперь Volkswagen мстит. И как: машина играет свою роль в Crafter образцовым образом. Это не DSG с двойным сцеплением, а полностью автоматический с гидротрансформатором, который специально адаптирован для использования на фургоне. Читать: усилено. Моменты переключения едва заметны. Из-за большого количества трансмиссий, которые может выбирать электроника, всегда есть такая, которая идеально соответствует скорости движения и доступному крутящему моменту двигателя. Это делает Crafter более приятным в обращении, чем ручная версия, в которой покер имеет довольно жесткую работу. Таким образом, дополнительные затраты в размере 1900 евро можно назвать очень ценной инвестицией. Вы застряли с двигателем мощностью не менее 140 л.с. и стартовой ценой в 28 700 евро (сфотографированный тестовый автомобиль - L3H3, который стоит от 31 700 евро). Существует также версия мощностью 177 л.с., которая на 1050 евро дороже. Автоматическая коробка передач в настоящее время доступна только в комбинации с передним приводом; в этих моделях двигатель и корпус находятся спереди. В перспективе автоматическая коробка передач также будет доступна для водителей задних колес и 4Motion (4x4) с трансмиссией, лежащей в продольном направлении.

Спокойствие и комфорт
Crafter характеризуется в автоматической версии как образец спокойствия и комфорта. Единственное, на что вы могли бы возразить, это слабый шум от двигателя, когда он стоит (когда старт-стоп не активен) и в пробках. Производительность абсолютно подходит для этого типа автомобиля; мощности более чем достаточно (крутящий момент 340 Нм при 1600-2 250 об / мин) для быстрого ввода и быстрого обгона. Приятно заметить, как скорость быстро падает до низких значений, потому что коробка передач переключается плавно, и это не в ущерб комфорту; трансмиссия может справиться со всем этим отлично. Комфорт подвески также на высоком уровне, как и стабильность автомобиля на поворотах и ​​по прямой. Опциональное пружинное сиденье ergoActive с сертификатом AGR (Aktion Gesunder Rücken) является практически выгодным. Он имеет функцию подогрева и массажа, которая некоторое время заботится о вашей нижней части спины одним нажатием кнопки. Захватывающий!

ALUCA
Просто очень мало что можно сказать о современном опыте Crafter. Да, тем не менее: расход топлива, который при среднем испытании 10,4 л / 100 км, был значительно выше, чем 8,1 л / 100 км с ранее приводимым Crafter ручным приводом. Частичное объяснение этому можно найти: загрузочное пространство testauto было разработано как мобильное рабочее место с красивыми мусорными ведрами, отсеками, шкафами, ящиками и даже мальчиком из тисков - все от бренда ALUCA , Очень хорошее целое, которое оказалось прочно встроенным: из грузового пространства не было слышно ни гудка, ни kraakje.

Текст: Йерун Экелер