YouTube: BMW M760Li против остального автомобильного мира

  1. Самая мощная и самая ускоряющаяся модель BMW в истории - это M760Li с двухзарядным двигателем V12....
  2. BMW M760Li против соревнования M3
  3. BMW M760Li против Porsche Panamera Turbo
  4. BMW M760i против Ducati Panigale V4
  5. BMW M760Li против Mercedes-AMG S 63
  6. BMW M760Li VS Alpina B7 Битурбо
  7. BMW M760Li против Skoda Superb 2.0 TSI

Самая мощная и самая ускоряющаяся модель BMW в истории - это M760Li с двухзарядным двигателем V12. Неудивительно, что флагманский лимузин BMW стал героем многочисленных фильмов о параллельных гонках.

M760Li сочетает в себе преимущества нового BMW 7 серии, облегченной платформы шасси CLAR и уже проверенного полного привода xDrive с двигателем Ghost, Wraith и Dawn Roller-Royce, N74B66 или 6,6 V12 с двумя турбонагнетателями. В версии, предусмотренной для BMW 7 серии, этот агрегат развивает 610 л.с. при 5500-6500 об / мин и 800 Нм в диапазоне 1500-5000 об / мин. Запас хода настолько велик, что даже в спортивном режиме автомобиль запускается со второй передачи, что экономит доли секунды при переключении с первой на вторую передачу.

На поверхности сцепления ускорение до 100 км / ч длится 3,7 секунды На поверхности сцепления ускорение до 100 км / ч длится 3,7 секунды. Такое значение не будет стыдно за многие чисто спортивные автомобили. Поэтому основным моментом сравнения BMW M760Li с другими автомобилями является проблема ускорения. Даже противники параллельных гонок вынуждены признать, что, когда скорость на финише достигает 200 км / ч, нет никаких оснований жаловаться на отсутствие эмоций.

В отдельных фильмах также стоит обратить внимание на детали. Например, массопередача сопровождает динамическое ускорение, которое во многих моделях будет даже подталкивать задние колеса внутри крыльев. Изысканность современных систем трансмиссии и дорожных шин также впечатляет. Не имея признаков серьезной битвы за тягу и постоянно вспыхивающих значков системы ESP, они способны справиться с движущими силами, зарезервированными 20 лет назад для гоночных автомобилей высокого класса, таких как гоночный прототип BMW V12 LMR (635 л.с., 670 Нм), который в 1999 выиграл гонку Ле-Мана.

BMW M760Li против Tesla Model S против Audi RS 6 против Mercedes-AMG E63 S


Противостояние автомобилей из трех разных сегментов - острые комби (Audi RS6 и Mercedes-AMG E63 S), электрический лимузин со спортивным джемом (Tesla Model S) и лимузин с обычным двигателем. В обороне дуэли вышел Тесла, который одолел 1/4 мили за 11 секунд, вторым был Mercedes (11,2 с), третий BMW (11,3 с) и четвертый Audi (11,4 с).

Во второй попытке авторы сравнения проверили способность автомобилей разгоняться с 50 миль в час (80 км / ч). Диски были переведены в спортивные режимы. Однако в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания редукторы не переключались в ручной режим, поэтому, когда газ прижимается к полу, необходимо уменьшить передачи, что имитирует естественные дорожные условия. На этот раз M750Li должен был признать превосходство соперников.

BMW M760Li против соревнования M3


Самый большой значок среди спортивных BMW - это M3. В ограниченном варианте соревнования его двигатель 3.0 R6 предлагает 450 л.с. Тем не менее, этого было недостаточно для того, чтобы автомобиль смог совершить поездку по M760Li, который благодаря приводу xDrive вышел из строя и систематически увеличивал преимущество. Конечно, если бы тест проходил на извилистой трассе, а не на перроне, легкий и маневренный M3 не дал бы M760Li шансов.

BMW M760Li против Porsche Panamera Turbo


С точки зрения цены, престижа, качества отделки, параметров двигателя, альтернативой M760Li является Porsche Panamera Turbo - менее просторный, но более ориентированный на опыт вождения от BMW. В параллельной гонке (начиная с пятой минуты фильма) первые метры были в BMW, но более легкая Panamera быстро восполнила потерю и преодолела 1/4 мили за 11,8 секунды. BMW потребовалось 12,2 секунды.

BMW M760i против Ducati Panigale V4


Баварский лимузин также столкнулся с одним из самых совершенных спортивных мотоциклов, который весит 175 кг, а его двигатель развивает 226 л.с. Одним из элементов оборудования Ducati является пусковая система, которая облегчает динамическое вождение - водителю нужно только отвинтить газ до упора и отпустить сцепление, а электроника, управляющая двигателем, позаботится о высвобождении мощности оптимальным образом. Оказалось, что идеального соотношения мощности к массе и процедуры запуска было недостаточно для эффективного управления движущими силами привода xDrive M760Li, причем на первых метрах не давали шанс даже Ducati Panigale V4. Мотоцикл быстро восстановился, и после превышения 100 км / ч он начал отъезжать от BMW.

BMW M760Li против Mercedes-AMG S 63


Немецкий Экстракласа дуэль. Это правда, что флагманская версия Mercedes S-Class - S 65 с двигателем 6,0 V12 (630 л.с., 1000 Нм), но с приводом только на задней оси и 7-ступенчатой ​​коробкой передач в спринте она медленнее, чем S 63 с блоком 4,0 V8 (612 л.с.) , 900 Нм), 4Matic + привод и 9-ступенчатая коробка передач. «На бумаге» S 63 разгоняется до 100 км / ч за 3,5 с, что примерно на 0,2 с эффективнее, чем у M760Li. На самом деле, разница также была зафиксирована.

Сравнение возможностей обеих моделей также проводилось в Великобритании. По конструктивным причинам предлагаемый S 63 не имеет привода для обеих осей. При попытке спринта с самого начала задержанному пришлось признать превосходство BMW.

BMW M760Li VS Alpina B7 Битурбо


Альтернативой самым мощным моделям BMW годами являются автомобили, подготовленные маркой Alpina. Под капотом B7 Biturbo работает двигатель 4.4 V8, развивающий 608 л.с. в диапазоне оборотов 5750-6250. и 800 Нм от 3000 до 5000 об / мин. Эти значения практически идентичны тем, которые предлагает M760Li. Существенные различия также не демонстрируются временем разгона по каталогу до 100 км / ч (3,7 с) и результатами дорожных испытаний. Alpina будет находиться на длинной прямой дороге - она ​​сможет разогнаться до 310 км / ч, а в BMW ограничитель задействует скорость 305 км / ч (опционально, стандартно установлено значение 250 км / ч). Стоит отметить разные стратегии автоматической трансмиссии - M760Li стартует со второй передачи, а Alpina B7 - с «одной».

BMW M760Li против Skoda Superb 2.0 TSI


Самый мощный и лучший разгоняющийся BMW в истории был сопоставлен со Skoda, который производитель описывает аналогичным образом. Попытка параллельной гонки может создать впечатление бессмысленного - порядок на финише известен заранее. Сравнение, однако, прекрасно иллюстрирует разницу в динамике популярного автомобиля с самым мощным двигателем и автомобиля с верхней полки.

Рейтинг читателей

[Голосов: 0 Среднее: 0]