Audi PB18 e-tron сочетает в себе доблесть Ле-Мана с электрическим будущим

Audi доминировала на 24 часах Ле-Мана в течение большей части десятилетия с ее R18 TDI прототип дизельного гоночного автомобиля и немецкий люксовый бренд сейчас находится на переднем крае гонки за электрическим будущим. В четверг на Монтерейской автомобильной неделе бренд представил концепт-кар, который сочетает в себе два, - PB18 e-tron.

PB в названии относится к Пеббл-Бич, где демонстрируется автомобиль, в то время как 18 - дань уважения гонщику-прототипу R18. Имя e-tron происходит от предстоящей линейки электромобилей марки ,

PB18 e-tron - это идея Audi о «высокоэффективном спортивном автомобиле будущего». Широкий и низкий корпус был написан в дизайн-студии компании в Малибу, штат Калифорния, в то время как Audi Sport, гоночная команда компании, позаботилась о технологии под кожей.

Audi доминировала на 24 часах Ле-Мана в течение большей части десятилетия с ее   R18 TDI прототип дизельного гоночного автомобиля   и немецкий люксовый бренд сейчас находится на переднем крае гонки за электрическим будущим

Концепт Audi P18 e-tron

Концепт Audi P18 e-tron

Концепт Audi P18 e-tron

Концепт Audi P18 e-tron

Концепт Audi P18 e-tron

Пожалуй, самым уникальным элементом автомобиля является подвижный монокок, который обеспечивается за счет рулевого управления и педалей. В макете с одним пассажиром его можно перемещать из стороны в сторону или центрировать - идеально для езды по гоночной трассе. При перемещении в любую сторону достаточно места для всплывающего кресла с трехточечным ремнем безопасности.

Прозрачный OLED-экран установлен в зоне прямой видимости водителя, и он может наметить идеальную гоночную линию или выступить в роли дисплея с головой.

Кабина расположена впереди, как середина двигателя. Тем не менее, вместо двигателя, с жидкостным охлаждением 95 кВт-ч твердотельный аккумулятор сидит в этом месте. Центр тяжести находится за сиденьями и перед задней осью.

Audi утверждает, что корпус изготовлен из смеси углеродного волокна, алюминия и других композитов, что обеспечивает легкий вес менее 3417 фунтов. Твердотельная батарея также способствует легкому весу, хотя эта технология еще не была взломана для автомобильного рынка.

PB18 имеет длину 174 дюйма, высоту 55,2 дюйма, а его колесная база - 106,8 дюйма. Для сравнения, суперкар R8 имеет длину 174,3 дюйма, высоту 48,3 дюйма и ездит на 104,3-дюймовой колесной базе.

Концепт Audi P18 e-tron

Дополнительная высота происходит от PB18, ну, давайте назовем это конструкцией универсала или стрелкового тормоза. Это дает ему 16,6 кубических фута грузового пространства, для которого у Audi есть индивидуальный набор багажа.

Audi включает в себя некоторые регулируемые аэродинамики в задней части автомобиля. Задний диффузор установлен высоко, но его можно опустить, чтобы увеличить прижимную силу, а задний спойлер можно продлить назад, чтобы сделать то же самое.

Впереди у автомобиля есть открытая версия пятиконечной решетки марки, тонкие цифровые матричные фары с лазерными лучами высокой дальности и четко выраженные воздуховоды для охлаждения карбоново-керамических тормозов диаметром 19 дюймов и переднего двигателя. Капот опускается низко, и крылья поднимаются от него, чтобы обеспечить хорошую видимость для водителя. PB18 оснащается массивными 275/35 передними и 315/30 задними шинами на 22-дюймовых колесах.

Концепт Audi P18 e-tron

Два дополнительных мотора расположены сзади, каждый из которых непосредственно приводит в движение одно колесо. Передний мотор хорош для 200 лошадиных сил, а задние моторы могут выдавать 603 л.с. Суммарная мощность системы составляет 671 л.с., хотя система может быть увеличена до 764 л.с. Общий крутящий момент составляет 612 фунт-фут. Audi говорит, что e-tron PB18 может разгоняться с 0 до 62 миль в час всего за 2,0 секунды, примерно столько же, сколько у прототипа R18.

Это может быть слишком много для улицы, поэтому Audi позволяет водителю выбирать режим максимальной дальности вместо максимальной производительности. Audi заявляет, что на новом европейском цикле WLTP пробег составляет 311 миль, что должно приблизиться к американскому стандарту, чем исходящий цикл NEDC. Автомобиль также может принимать 800-вольтовый заряд, а также беспроводной индуктивный заряд. Заряд 800 В занимает всего 15 минут.

Audi использовала R18 в качестве модели подвески P18, придав ей систему толкателя впереди и систему тяги сзади. Адаптивные магнитные амортизаторы находятся на всех четырех углах.

Будет ли Audi выпускать PB18 e-tron? Вероятно, нет, но компания, безусловно, будет стремиться к некоторым технологиям, и многие идеи могут найти применение в будущих серийных автомобилях.

Больше новостей из Монтерея смотрите наш специализированный центр ,

Будет ли Audi выпускать PB18 e-tron?