2.0 TDI Неисправности: как отремонтировать неисправный привод масляного насоса?

  1. Одним из основных недостатков двигателей 2.0 TDI является неустойчивый привод масляного насоса с уравновешивающими...
  2. суммирование
  3. Модели, имеющие проблемы с приводом масляного насоса

Одним из основных недостатков двигателей 2.0 TDI является неустойчивый привод масляного насоса с уравновешивающими валами - в результате его износа двигатель теряет смазку и стирается. Чтобы избежать затрат на замену всего устройства, стоит исправлять неисправные детали и сохранять спокойствие в течение многих лет.

Volkswagen уже много писал о сбоях двигателей Volkswagen 2.0 TDI. Владельцы поддельных блоков с самого начала были обеспокоены проблемами с головками крекинга , размытыми бликами или недолговечными насосными форсунками Siemens в версиях мощностью 170 л.с. Однако это еще не все. Горечь горечи была вызвана неисправностями привода масляного насоса , в результате чего двигатель потерял смазку, а турбокомпрессор был размыт, а если не отреагировал вовремя, - также весь агрегат. Во всем виновата была либо приводная цепь насоса, либо проявочное гнездо в насосах, приводимых в движение балансировочными валами .

Во всем виновата была либо приводная цепь насоса, либо проявочное гнездо в насосах, приводимых в движение балансировочными валами

Вал ниже приводит в действие масляный насос. Это было дополнено булавкой, помещенной в гнездо. Главной проблемой было не только протереть край оправки, но и сделать гнездо в стержне. Насос перестал работать, и двигатель потерял смазку.

В зависимости от версии 2.0 TDI (а их было много), насос может иметь балансировочные валы или быть лишен их . В версиях без валов привод насоса осуществляется через цепь, которая имеет тенденцию к вытягиванию. Если двигатель имеет уравновешивающие валы, они приводятся в движение зубчатыми колесами и передают привод к насосу с помощью шпинделя (так называемый карандаш), встроенного в седло вала . Пройденные тысячи километров быстро выявили недостаточное качество этих элементов: гнездо вала со временем усложнилось , помешав правильной работе шпинделя. Также сам «карандаш» имел тенденцию преждевременно протирать края. В результате он не смог передать привод на насос, который перестал работать, из-за чего двигатель работал «всухую» .

Зажигание такой лампы является типичным признаком неисправности привода масляного насоса. В случае потери смазки двигатель должен быть немедленно выключен.

Отказ очень трудно предсказать: износ гнезда или имбиря (оправки) обычно не давал об этом ни слова , и пользователь не узнал об этом, пока не загорелся индикатор давления масла. Половина несчастья, если он загорелся и погас - сигнализировал о прыжке на шпинделе, и это последний момент для вмешательства пользователя.

Регенерация решит проблему

К счастью, уже есть много установок, занимающихся регенерацией дефектных элементов насоса с помощью балансировочных валов. Он включает в себя сверление правильно сформированного гнезда и вставку нового из более твердого материала. В свою очередь шпиндель заменяется на более новый тип, длиннее на 2 см . Вся операция обходится в 550 злотых (включая проверку роликовой кассеты - 800 злотых) плюс 200-300 злотых на оплату труда. Поскольку неисправность является распространенной, не стоит недооценивать ее и регулярно проверять состояние чувствительных деталей и обязательно проверять их при покупке автомобиля с 2.0 TDI (требуется снятие масляного поддона). Наибольший риск несут машины с пробегами 150-250 тысяч. км.

км

Новое роликовое сиденье (слева) и заготовка (справа). Ремонт не стоит целое состояние и обеспечит длительный эффект.

суммирование

Профилактический выпуск около 1000 злотых для регенерации седла вала вместе со шпинделем позволит нам сэкономить не только нервы, но и деньги на замену смазанного двигателя в результате их износа. Прежде чем проверять эти элементы, давайте выясним, имеет ли наш двигатель масляный насос, приводимый в движение балансировочными валами.

Смотрите также: руководство по двигателю 2.0 TDI и способы устранения других недугов.

Модели, имеющие проблемы с приводом масляного насоса

Модели без проблем с приводом масляного насоса

Рейтинг читателей

[Голосов: 1 Среднее: 1]