Suzuki гибриды. Простой, но дорогой способ сэкономить

Это Балено, Свифт и Игнис. Каждый из них в версии с обычным приводом присутствует на рынке уже несколько месяцев. Представители японского бренда в Польше не скрывают, что гибридные модели - в первую очередь из-за относительно высокой цены - будут интересовать только очень сознательных водителей.

Suzuki гибриды
Suzuki гибриды   Инженеры Suzuki начали создавать гибриды несколько иначе, чем их коллеги, даже из Lexus Инженеры Suzuki начали создавать гибриды несколько иначе, чем их коллеги, даже из Lexus. Гибриды Suzuki называются мягкий гибрид (Smart Hybrid, Mild Hybrid). Взаимодействие электрических двигателей и двигателей внутреннего сгорания происходит только тогда, когда автомобиль начинает движение с места и разгоняется или тормозит. Энергия восстанавливается и накапливается в литий-ионных батареях во время замедления и высвобождается при увеличении скорости движения, то есть во время наибольшей нагрузки бензинового двигателя.

Интересным фактом является то, что роль электрического блока в этой сборке играет стартер, который также является генератором переменного тока. Работает только при работающем двигателе внутреннего сгорания. Его роль заключается в предоставлении пятидесяти дополнительных ньютон-метров, которые поддерживают крутящий момент двигателя внутреннего сгорания. Система Smart / Mild Hybrid может напоминать электрический турбонаддув, в котором вышеупомянутый электрический «двигатель» функционирует как турбонагнетатель.

Маленький, но больше может
Маленький, но больше может   Преимущество этого состоит в том, что бензиновый двигатель может быть меньшим в этом гибриде, потому что дополнительный крутящий момент привода обеспечит его электрическим Преимущество этого состоит в том, что бензиновый двигатель может быть меньшим в этом гибриде, потому что дополнительный крутящий момент привода обеспечит его электрическим. Благодаря этому блок сгорания будет потреблять меньше топлива даже при той же мощности, что и в самой версии. Он также будет более динамичным, несмотря на свою меньшую емкость.

Гибриды Suzuki используют уже известную технологию Smart Hybrid Vehicle от Suzuki (SHVS). Он основан на четырех основных элементах. Первым из них является ISG (Integrated Starter Generator), ранее упоминавшийся как объединенный в одной сборке стартер / генератор переменного тока, который на самом деле является мощным генератором переменного тока, который может одновременно использоваться в качестве генератора и электродвигателя.

Следующей является литий-ионная батарея (она работает, когда бензиновый двигатель отключается системой пуска / остановки), которая находится на полу автомобиля. Третьим важным элементом является традиционная свинцово-кислотная батарея, расположенная в моторном отсеке. Наконец, четвертая - это система запуска / остановки, которая в нужный момент выключает и включает двигатель внутреннего сгорания, так что, когда транспортное средство не находится под светом, оно не использует бензин.

Редакция рекомендует:

Автомобильные технические испытания. Водители ждут перемен
Новый способ воров угнать машину за 6 секунд
А как насчет OC и AC при продаже автомобиля?

Смотрите также: Ford Ka + в нашем тесте

Рекомендуется. Что предлагает Kia Picanto?

Вы можете просмотреть
Вы можете просмотреть

Текущее рабочее состояние системы может наблюдать водитель на специальном индикаторе на приборной панели. Гибридные Suzuki от известных, например, в Lexus, отличаются тем, что могут двигаться не только с помощью электромотора. Опыт показывает, что, например, в гибридных Swift экономия топлива достигает до 6 процентов. Барьером для завоевания популярности гибридных Suzuki, по крайней мере, в Польше, несомненно, будет их высокая цена. Baleno, который в версии 1.2 DualJet Elegance стоит 57 900 злотых, а в качестве гибрида предлагается от 64 900 злотых. В случае с Ignis, 64 100 злотых и 71 100 злотых соответственно и те, кто заинтересован в Swift 1.2 DualJet SHVS, должны подготовить 59 900 злотых или 69 900 злотых для версии 1.0 BoosterJet SHVS с турбонаддувом.

Снаружи Suzuki, оснащенный дизель-электрическим приводом, трудно отличить от тех, что в версии с двигателями внутреннего сгорания. Только на теле мы находим маленькие «гибридные» значки, которые четко указывают тип движителя.

Что предлагает Kia Picanto?