Желаю приложение - когда дешевые покупки могут быть дорогими

  1. Жалобы на желание накапливаться Также по этим причинам потребительские центры обращаются с жалобами...
  2. Проблемы после покупки по желанию
  3. Сомнительные разрешения приложения Wish
  4. Покупки с желанием: что вы должны рассмотреть

Жалобы на желание накапливаться

Также по этим причинам потребительские центры обращаются с жалобами на приложение для покупок Wish. Снова и снова возникают проблемы после покупки: критикуются не только часто низкое качество товара, но и очень длительные сроки доставки и неполученный товар.
Поскольку заказы доставляются с Дальнего Востока, возможны длительные сроки доставки - иногда несколько месяцев.

Счета также могут запутать покупателей. Потому что они приходят не от самого Wish, а от поставщика услуг по выставлению счетов "Klarna" по электронной почте. Поэтому любой, кто игнорирует запрос на оплату, получает письмо от Klarna: компания отправляет напоминания после относительно коротких сроков и переключений коллекция Услуги, которые вызывают дополнительные расходы. Спор за несколько евро дорогих предметов может быстро стоить вам многократно стоимости товара.

В некоторых случаях это даже началось из-за длительного времени доставки до того, как заказанный товар был доставлен. 14 дней после заказа, оплата должна быть произведена. Кто тогда еще не имеет товаров, должен позаботиться о себе и сказать Желанию или Кларне, чтобы получить отсрочку платежа.

Ваш опыт важен!

С точки зрения потребителя, ваша информация и опыт могут быть очень ценными при взгляде на рынок : мы ищем ваши примеры в области цифрового рынка, финансового рынка и энергетического рынка .

Используйте нашу бесплатную форму жалобы >>

Проблемы после покупки по желанию

Жалобы и возврат жалоб также проблематичны для желаний. Хотя вы можете пожаловаться в онлайн-сервис и требовать бракованный товар Тем не менее, вы не можете связаться с желанием по телефону. Кроме того, Wish принимает жалобы только в течение 30 дней - гораздо дольше, установленные законом гарантийные сроки Желание видит себя посредником, не ответственным.

Если продукт необходимо вернуть, это также может быть фактором высокой стоимости для вас. Потому что Почтовые и таможенные сборы за посылку Вы должны оплатить в соответствии с политикой возврата желаний. Вам не будут возвращены налоги и таможенные сборы за оригинальную доставку, даже если вы вернете товар. Часто это большая часть цены, которую вы заплатили - поэтому вы ничего не получите обратно.

Сомнительные разрешения приложения Wish

С точки зрения конфиденциальности, желание также вызывает вопросы. Приложение может требовать специальных разрешений, таких как доступ к вашим контактам и камере. Получение электронной почты и push-сообщений предварительно устанавливается при настройке приложения. Если вы этого не хотите, вам следует изменить настройки в приложении.

Кроме того, вы можете делать покупки через веб-браузер на wish.com. Здесь, однако, будет один Войдите с помощью своего адреса электронной почты или учетной записи Facebook или Google. при условии. Без регистрации вы не сможете просматривать товары.

Покупки с желанием: что вы должны рассмотреть

Как правило, вам следует с осторожностью относиться к покупкам в Интернете через Wish и аналогичные зарубежные торговые площадки. Предполагаемые цены в конце концов могут быть дорогими. Если вы все еще хотите использовать Wish, обратите внимание на следующие моменты:

  • Перед покупкой проверьте, откуда поступил желаемый товар. Остерегайтесь предполагаемых сделок с Дальнего Востока.
  • Обратите внимание, что фактическая цена покупки может повлечь за собой высокие расходы по доставке.
  • Узнайте о действующих таможенных правилах при заказе у дилеров за пределами ЕС. В противном случае могут взиматься дополнительные налоги и таможенные сборы.
  • Если возможно, не идите заранее, а платите только тогда, когда вы получили товар и остались довольны. Если вы получили запросы на оплату до того, как получили какой-либо товар, не игнорируйте их, просто войдите в систему Wish или онлайн-службу поддержки Klarna и получите сообщение о том, что вы еще ничего не получили.
  • Если товар у дилеров на Дальнем Востоке, то может наступить длительный срок доставки. Что вы на Онлайн покупки за границей, мы суммировали здесь для вас.

Что ты можешь сделать Если ваш заказ не прибыл, вы можете прочитать здесь.