Новый класс A (2018) дебютирует на рынке

  1. Новый класс А (2018) снаружи
  2. Декор кабины: революция изнутри
  3. MBUX - Mercedes-Benz User Experience: непревзойденный опыт
  4. Вместительность и сиденья: новый класс A (2018) для взрослых
  5. Сила мира
  6. Интеллектуальный привод: функции из класса S
  7. Светодиодные прожекторы MULTIBEAM: оптимальная видимость в любых условиях
  8. Новые, экономичные и экономичные бензиновые и дизельные двигатели
  9. Опционально 4MATIC полный привод
  10. Подвеска: маневренная и комфортная
  11. Новый класс А (2018) скоро в Польше

2 февраля 2018 года состоялась мировая премьера нового класса А (2018). В настоящее время это одна из самых популярных моделей Mercedes-Benz. Клиенты возлагали большие надежды на этот релиз. Кажется, однако, что инженеры Daimler обошлись на этот раз с концертами.

Новый класс А (2018) снаружи

Новый Class A (2018) снаружи определяет спортивный, захватывающий дизайн. Прогрессивный передний ремень с плоскостью маски низкого разреза и тонкими светодиодными лампами с хромированными деталями имеет привлекательную, динамичную форму . Широкая решетка радиатора со звездой Mercedes относится к предшественнику, и в то же время - благодаря «алмазному» вкладу и серебряной планке - подчеркивает спортивный характер модели. Новый A-класс также использует большие колесные арки, которые вмещают колеса от 16 до 19 дюймов. Сзади, сильно очерченная «талия» и горизонтальные, состоящие из двух частей лампы оптически расширяют тело.

Впервые в компактном классе Mercedes-Benz используется двухчастная заслонка радиатора AIRPANEL (опция), которая - расположена за впускным отверстием для воздуха - открывает или закрывает свои регулируемые лопасти в зависимости от потребности в охлаждении. Эффективность его работы повышается за счет второго затвора, расположенного за впускным отверстием под номерным знаком.

Эффективность его работы повышается за счет второго затвора, расположенного за впускным отверстием под номерным знаком

Декор кабины: революция изнутри

Салон нового класса A (W177) получил авангардный, но современный дизайн . Уникальная архитектура интерьера автомобиля - это прежде всего заслуга приборной панели с крайне низкими постройками. Его корпус простирается от левой до правой двери без каких-либо визуальных перерывов и над «плавающей» панорамной кабиной с двумя экранами. В глаза также попадают вентиляционные отверстия, форма которых напоминает реактивные двигатели.

Кабина самолета разделена на три трехмерные горизонтальные зоны . Каждый из них визуально отделен от остальных, и этот эффект усиливается за счет использования освещения для настроения - по желанию доступно до 64 оттенков (в 5 раз больше, чем в предыдущей версии). Впечатляет не только впечатляющий диапазон цветов, но и эффективность: различные цвета сгруппированы в 10 мотивов, которые создают авангардную подсветку с динамическим изменением оттенков.

Автономный экран доступен в трех версиях:
а) с двумя 7 "дисплеями (17,78 см)
б) с одним 7 "экраном и одним 10,25" (26 см)
в) с двумя 10,25 "экранами.

Независимо от выбранного варианта, все выглядит великолепно. Вы можете узнать больше об интерьере нового класса A здесь ,

MBUX - Mercedes-Benz User Experience: непревзойденный опыт

Новый класс A (2018) - первая модель Mercedes-Benz оснащен совершенно новой мультимедийной системой MBUX - Mercedes-Benz User Experience , что, кстати, открывает еще одну эру общения Mercedes me. Благодаря использованию искусственного интеллекта у него есть уникальная особенность: способность к обучению. Это может быть персонализировано и приспособлено к потребностям пользователя. Таким образом, он создает захватывающую связь между автомобилем, водителем и пассажирами.

Преимущества MBUX включают панорамную кабину с сенсорным экраном, навигацию с использованием дополненной реальности и интеллектуальное голосовое управление с функцией естественного распознавания речи, активируемой командой «Привет, Mercedes» . Список опций также включает в себя головной экран.

Сенсорный экран является частью всеобъемлющей концепции MBUX touch - триады, состоящей из экрана, сенсорной панели на центральной консоли и панелей рулевого колеса .

MBUX революционизирует пользовательский опыт в автомобиле . Привлекательный кадр с трехмерной графикой высокого разрешения, созданный в режиме реального времени, сочетается здесь с понятным, интуитивно понятным интерфейсом.

Вместе с MBUX дебютируют новые или улучшенные сервисы Mercedes me connect , включая функции навигации на основе связи. Автомобиль-к-X (информация, передаваемая из автомобиля в автомобиль, включая события, записанные датчиками, такие как экстренное торможение или вмешательство системы ESP®, и уведомление водителя, например, о происшествии) или отслеживание транспортного средства, облегчение поиска его на стоянке и отправка сообщения в наткнулся или отбуксирован.

Доступ к приложению Mercedes me осуществляется с помощью значков в главном меню. Их можно свободно сортировать, сопоставляя внешний вид экрана с вашими вкусами и привычками. Более того, MBUX передает контент, загруженный на лету, например, текущие цены на топливо на станциях или наличие парковочных мест на многоэтажных автостоянках.

Вместительность и сиденья: новый класс A (2018) для взрослых

Новый класс A (2018) предлагает гораздо больше места на уровне плеч, локтей и верхних частей, а также облегчает доступ сзади, а также больший, более практичный багажник для семейных или туристических поездок . Видимость из кабины также значительно улучшилась. Это повышает безопасность и ощущение простора.

Объем багажного отделения составляет 370 литров, что на 29 литров больше, чем в предыдущей версии . Благодаря задним фонарям, состоящим из двух частей, загрузочное отверстие на 20 см шире, а пол багажника на 11,5 см длиннее, чем раньше. В сочетании с комплектом оборудования багажника спинка заднего сиденья может быть размещена более вертикально, что позволяет разместить, например, большие ящики. Концепция хранения в салоне одинаково практична. Например, контейнер перед рычагом переключения передач теперь намного больше. Новинкой в ​​сочетании с линиями оборудования является держатель для напитков в среднем туннеле, вмещающий бутылки и банки вместимостью до 0,5 л. Большое внимание также уделяется видимости изнутри. В целом, по сравнению с предшественником, площадь «вырубки» постами была уменьшена примерно на 10%.

В то же время оборудование оснащено элементами, известными в автомобилях более высоких сегментов: по запросу впервые в этой модельной серии предлагается не только обогрев сидений, но и вентиляция, а также комплект многоконтурных сидений с функцией массажа (передние сиденья) . В общей сложности новый класс A (W177) будет предлагаться с тремя различными типами сидений : базовым, комфортным и спортивным, со встроенными подголовниками.

В дополнение к специальной конструкции, пакет комфортных сидений (стандарт для линии оборудования) включает в себя регулировку высоты пассажирского сиденья и угол наклона / глубины передних сидений . В функции вентиляции используются вентиляторы, размещенные в сиденьях (по одному на каждой подушке). Воздух, проходящий через перфорированную обивку, направлен вниз и назад. Как часть пакета многоконтурных сидений, боковые стороны и поясничная опора могут регулироваться отдельно с помощью пневматического насоса с электрическим управлением. Эффект массажа в области поясничной области осуществляется с помощью воздушных камер.

Сила мира

Тихие, не вибрирующие характеристики вождения - это основной фактор, определяющий «взрослых», типичных для автомобилей премиум-класса, впечатления от путешествий нового класса А. Помимо эффективной изоляции от дефектов поверхности и аэроакустики, сам кузов играет здесь важную роль. При проектировании нового класса A особое внимание было уделено высокой жесткости конструкции и связи между кузовом, подвеской и системой привода. Значительное увеличение жесткости было достигнуто, особенно в соединениях подвески, которые чрезвычайно важны при уменьшении дорожного шума. Таким образом, шум в салоне заметно снизился .

Комплексная концепция звукоизоляции в новом классе A включает такие компоненты, как системы управления воздухом и охлаждения, а также элементы отделки салона, предназначенные для улучшения звукоизоляции. Шум от шума ветра был значительно уменьшен по сравнению с его предшественником.

Интеллектуальный привод: функции из класса S

Новый класс A (2018) предлагает новейшие системы поддержки, обеспечивающие наивысший уровень активной безопасности в своем сегменте, в том числе адаптированные к классу S. Впервые в определенных ситуациях модель способна частично автономно управлять автомобилем . С этой целью он внимательно следит за ситуацией на дороге: улучшенная камера и радары позволяют ему «видеть» дорогу на 500 м вперед. Функции помощника также используют данные с карт и навигации. Например, активное дистанционное управление Active Distance Assist DISTRONIC - элемент пакета безопасности вождения - может поддерживать водителя в многочисленных ситуациях на дороге, а также прогнозировать, удобно регулировать скорость автомобиля, например, при приближении к поворотам, перекресткам или перекресткам с круговым движением . На борту есть и другие системы, в том числе Active Assist Stop Assist, который, при необходимости, автоматически затормозит автомобиль на своем ремне, и интуитивно понятный Active Assist Change Lane - Active Lane Change Assist .

В стандартном исполнении новый класс A (2018) предлагается с расширенной системой активного торможения . В зависимости от ситуации, он может эффективно предотвращать или помогать смягчать последствия столкновения, управляя более медленным, тормозящим или стоящим транспортным средством. Система также обнаруживает пешеходов и велосипедистов.

PRE-SAFE® PLUS может распознать риск попадания в заднюю часть нового класса A (2018) . Если опасность столкновения возрастает, он также может активировать тормоза во время стоянки автомобиля, тем самым уменьшая шок, вызванный аварией, и сводя к минимуму риск получения травмы.

Новый A-класс (2018) также является первой моделью Mercedes-Benz, разработанной в новом Центре технологий безопасности транспортных средств (TFS) . Основным элементом концепции безопасности кузова является очень жесткая пассажирская кабина. Его жесткость в отношении нагрузок, возникающих, например, при лобовом столкновении, боковом или заднем столкновении или во время опрокидывания, в основном обусловлена ​​использованием высоко- и сверхвысокопрочного стального листа и закаленного (посредством закалки в прессах).

Водитель и передний пассажир имеют трехточечные ремни безопасности с ограничителем натяжения и натяжителем . В сочетании с системой PRE-SAFE® (опция) спереди используются предварительные натяжители с обратимыми помехами. Также оба внешних задних сиденья имеют ремни с натяжителями и ограничителями натяжения. Новый класс A (W177) оснащен передними подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, наколенником для водителя и оконными подушками . В отличие от многих конкурентов, последние также покрывают переднюю стойку своим покрытием, обеспечивая путешественникам больше защиты. Есть также боковые подушки спереди. Сзади установлены опционально.

Сзади установлены опционально

Светодиодные прожекторы MULTIBEAM: оптимальная видимость в любых условиях

Дополнительные светодиодные прожекторы MULTIBEAM - еще один пример перехода технологии от класса люкс к классу компактных. Электронное регулирование обеспечивает им чрезвычайно быструю и точную реакцию на изменение дорожных условий. В каждой фаре есть 18 отдельно включенных светодиодов цвета дневного света - приятных для глаз и способствующих концентрации. Результат: дорога впереди освещена четко и точно. Высокопроизводительные светодиодные прожекторы Высокоэффективные прожекторы доступны по запросу Стандарт А оснащен галогенными лампами со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями.

Новые, экономичные и экономичные бензиновые и дизельные двигатели

На момент выпуска новый Class A (W177) выходит на рынок с тремя двигателями на выбор:

  • 200 (163 л.с., 250 Нм) с трансмиссией с двойным сцеплением 7G-DCT (средний расход топлива 5,1 л / 100 км, средний выброс CO2 120 г / км) или 6-ступенчатая механическая коробка передач (средний расход топлива 5,6 л) 100 км, средняя эмиссия CO2 133 г / км)
  • A 250 с редуктором с двойным сцеплением 7G-DCT (224 л.с., 350 Нм, средний расход топлива 6,0 л / 100 км, средний выброс CO2 141 г / км)
  • 180 дней с трансмиссией с двойным сцеплением 7G-DCT (116 л.с., 260 Нм, средний расход топлива 4,1 л / 100 км, средний выброс CO2 108 г / км)

, 260 Нм, средний расход топлива 4,1 л / 100 км, средний выброс CO2 108 г / км)

Все версии A-класса поставляют новые, мощные двигатели. На момент премьеры на выбор предлагаются два новых 4-цилиндровых бензиновых агрегата. 1.4-литровый двигатель M 282 (до 163 л.с.) отличается рядом нововведений, включая систему отсоединения цилиндров (первоначально доступную с трансмиссией 7G-DCT) и дельтаобразную головку цилиндров. Вторая новинка - 2-литровый двигатель M 260, развивающий мощность 224 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм . Он был оснащен системой CAMTRONIC для впускного распредвала . Оба устройства оснащены дизельным сажевым фильтром в стандартной комплектации.

Еще одной новинкой является 4-цилиндровый дизельный двигатель (OM 608) мощностью 1,5 литра, достигающий 116 л.с. и 260 Нм. Он отличается установленной на двигателе системой последующей обработки выхлопных газов с технологией AdBlue®, турбонагнетателем с оптимизированной чувствительностью и водяным промежуточным охладителем . В то же время дебютирует новая трансмиссия с двойным сцеплением 7G-DCT . После премьеры к предложению присоединятся другие двигатели. В стандартном исполнении топливный бак имеет емкость 41 л; 51 литр доступен по запросу.

Опционально 4MATIC полный привод

Опционально новый класс A (W177) предлагается с постоянным полным приводом 4MATIC с полностью изменяемым распределением крутящего момента . Спортивно настроенный привод был изменен - ​​и для обеспечения большего удовольствия от вождения и повышения эффективности. Используя переключатель режима движения DYNAMIC SELECT, водитель может влиять на свои характеристики даже больше, чем раньше. Привод 4MATIC состоит из вала отбора мощности для задней оси, интегрированного с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, и заднего дифференциала со встроенной многодисковой муфтой . Последний больше не имеет электрогидравлического питания, но электромеханический.

Подвеска: маневренная и комфортная

В зависимости от варианта двигателя и предпочтений водителя, класс A предлагает различные варианты подвески. 16-дюймовые колеса являются стандартными, как и система выбора профиля DYNAMIC SELECT , которая одним нажатием кнопки позволяет влиять на характеристики автомобиля (в сочетании с дополнительным активным управлением демпфированием - также на пружину).

Как и предшественники, новый Class A (2018) впереди подвешен на стойках MacPherson . Более сильные версии, такие как A 250, и все варианты с приводом 4MATIC получают изощренную заднюю подвеску с дизайном с четырьмя связями . Задний мост установлен на подрамнике, изолированном от кузова с помощью резиновых втулок, чтобы ограничить вибрации, передаваемые подвеской на кузов. В целом, доля алюминия, используемого в конструкции подвески в новом классе А, является одной из самых высоких среди всех подвесок в этом сегменте. Базовые модели A 200 и A 180 d оснащены торсионной балкой сзади .

В стандартном исполнении новый класс A (W177) получает удобную подвеску со стальными пружинами и систему DYNAMIC SELECT . Спортивная подвеска, уменьшенная на 15 мм, имеет специально настроенные пружины и амортизаторы для более спортивного поведения на дороге. Подвеска с активным регулированием демпфирования позволяет водителю выбирать предпочтительные характеристики подвески.

Новый класс А (2018) скоро в Польше

Премьера нового класса A (2018) на польском рынке ожидается в конце апреля 2018 года. Первые экземпляры этой модели должны появиться в авторизованных салонах Mercedes-Benz Sobiesław Zasada Автомобили уже в мае. Мы надеемся, что это произойдет как можно скорее.

Добро пожаловать в официальные салоны Mercedes-Benz Sobiesław Zasada Automotive :

источник: media.daimler.pl

Mercedes-Benz: просмотреть объявления >>
Mercedes-AMG: просмотреть объявления >>