- Новый класс А (2018) снаружи
- Декор кабины: революция изнутри
- MBUX - Mercedes-Benz User Experience: непревзойденный опыт
- Вместительность и сиденья: новый класс A (2018) для взрослых
- Сила мира
- Интеллектуальный привод: функции из класса S
- Светодиодные прожекторы MULTIBEAM: оптимальная видимость в любых условиях
- Новые, экономичные и экономичные бензиновые и дизельные двигатели
- Опционально 4MATIC полный привод
- Подвеска: маневренная и комфортная
- Новый класс А (2018) скоро в Польше
2 февраля 2018 года состоялась мировая премьера нового класса А (2018). В настоящее время это одна из самых популярных моделей Mercedes-Benz. Клиенты возлагали большие надежды на этот релиз. Кажется, однако, что инженеры Daimler обошлись на этот раз с концертами.
Новый класс А (2018) снаружи
Новый Class A (2018) снаружи определяет спортивный, захватывающий дизайн. Прогрессивный передний ремень с плоскостью маски низкого разреза и тонкими светодиодными лампами с хромированными деталями имеет привлекательную, динамичную форму . Широкая решетка радиатора со звездой Mercedes относится к предшественнику, и в то же время - благодаря «алмазному» вкладу и серебряной планке - подчеркивает спортивный характер модели. Новый A-класс также использует большие колесные арки, которые вмещают колеса от 16 до 19 дюймов. Сзади, сильно очерченная «талия» и горизонтальные, состоящие из двух частей лампы оптически расширяют тело.
Впервые в компактном классе Mercedes-Benz используется двухчастная заслонка радиатора AIRPANEL (опция), которая - расположена за впускным отверстием для воздуха - открывает или закрывает свои регулируемые лопасти в зависимости от потребности в охлаждении. Эффективность его работы повышается за счет второго затвора, расположенного за впускным отверстием под номерным знаком.
Декор кабины: революция изнутри
Салон нового класса A (W177) получил авангардный, но современный дизайн . Уникальная архитектура интерьера автомобиля - это прежде всего заслуга приборной панели с крайне низкими постройками. Его корпус простирается от левой до правой двери без каких-либо визуальных перерывов и над «плавающей» панорамной кабиной с двумя экранами. В глаза также попадают вентиляционные отверстия, форма которых напоминает реактивные двигатели.
Кабина самолета разделена на три трехмерные горизонтальные зоны . Каждый из них визуально отделен от остальных, и этот эффект усиливается за счет использования освещения для настроения - по желанию доступно до 64 оттенков (в 5 раз больше, чем в предыдущей версии). Впечатляет не только впечатляющий диапазон цветов, но и эффективность: различные цвета сгруппированы в 10 мотивов, которые создают авангардную подсветку с динамическим изменением оттенков.
Автономный экран доступен в трех версиях:
а) с двумя 7 "дисплеями (17,78 см)
б) с одним 7 "экраном и одним 10,25" (26 см)
в) с двумя 10,25 "экранами.
Независимо от выбранного варианта, все выглядит великолепно. Вы можете узнать больше об интерьере нового класса A здесь ,
MBUX - Mercedes-Benz User Experience: непревзойденный опыт
Новый класс A (2018) - первая модель Mercedes-Benz оснащен совершенно новой мультимедийной системой MBUX - Mercedes-Benz User Experience , что, кстати, открывает еще одну эру общения Mercedes me. Благодаря использованию искусственного интеллекта у него есть уникальная особенность: способность к обучению. Это может быть персонализировано и приспособлено к потребностям пользователя. Таким образом, он создает захватывающую связь между автомобилем, водителем и пассажирами.
Преимущества MBUX включают панорамную кабину с сенсорным экраном, навигацию с использованием дополненной реальности и интеллектуальное голосовое управление с функцией естественного распознавания речи, активируемой командой «Привет, Mercedes» . Список опций также включает в себя головной экран.
Сенсорный экран является частью всеобъемлющей концепции MBUX touch - триады, состоящей из экрана, сенсорной панели на центральной консоли и панелей рулевого колеса .
MBUX революционизирует пользовательский опыт в автомобиле . Привлекательный кадр с трехмерной графикой высокого разрешения, созданный в режиме реального времени, сочетается здесь с понятным, интуитивно понятным интерфейсом.
Вместе с MBUX дебютируют новые или улучшенные сервисы Mercedes me connect , включая функции навигации на основе связи. Автомобиль-к-X (информация, передаваемая из автомобиля в автомобиль, включая события, записанные датчиками, такие как экстренное торможение или вмешательство системы ESP®, и уведомление водителя, например, о происшествии) или отслеживание транспортного средства, облегчение поиска его на стоянке и отправка сообщения в наткнулся или отбуксирован.
Доступ к приложению Mercedes me осуществляется с помощью значков в главном меню. Их можно свободно сортировать, сопоставляя внешний вид экрана с вашими вкусами и привычками. Более того, MBUX передает контент, загруженный на лету, например, текущие цены на топливо на станциях или наличие парковочных мест на многоэтажных автостоянках.
Вместительность и сиденья: новый класс A (2018) для взрослых
Новый класс A (2018) предлагает гораздо больше места на уровне плеч, локтей и верхних частей, а также облегчает доступ сзади, а также больший, более практичный багажник для семейных или туристических поездок . Видимость из кабины также значительно улучшилась. Это повышает безопасность и ощущение простора.
Объем багажного отделения составляет 370 литров, что на 29 литров больше, чем в предыдущей версии . Благодаря задним фонарям, состоящим из двух частей, загрузочное отверстие на 20 см шире, а пол багажника на 11,5 см длиннее, чем раньше. В сочетании с комплектом оборудования багажника спинка заднего сиденья может быть размещена более вертикально, что позволяет разместить, например, большие ящики. Концепция хранения в салоне одинаково практична. Например, контейнер перед рычагом переключения передач теперь намного больше. Новинкой в сочетании с линиями оборудования является держатель для напитков в среднем туннеле, вмещающий бутылки и банки вместимостью до 0,5 л. Большое внимание также уделяется видимости изнутри. В целом, по сравнению с предшественником, площадь «вырубки» постами была уменьшена примерно на 10%.
В то же время оборудование оснащено элементами, известными в автомобилях более высоких сегментов: по запросу впервые в этой модельной серии предлагается не только обогрев сидений, но и вентиляция, а также комплект многоконтурных сидений с функцией массажа (передние сиденья) . В общей сложности новый класс A (W177) будет предлагаться с тремя различными типами сидений : базовым, комфортным и спортивным, со встроенными подголовниками.
В дополнение к специальной конструкции, пакет комфортных сидений (стандарт для линии оборудования) включает в себя регулировку высоты пассажирского сиденья и угол наклона / глубины передних сидений . В функции вентиляции используются вентиляторы, размещенные в сиденьях (по одному на каждой подушке). Воздух, проходящий через перфорированную обивку, направлен вниз и назад. Как часть пакета многоконтурных сидений, боковые стороны и поясничная опора могут регулироваться отдельно с помощью пневматического насоса с электрическим управлением. Эффект массажа в области поясничной области осуществляется с помощью воздушных камер.
Сила мира
Тихие, не вибрирующие характеристики вождения - это основной фактор, определяющий «взрослых», типичных для автомобилей премиум-класса, впечатления от путешествий нового класса А. Помимо эффективной изоляции от дефектов поверхности и аэроакустики, сам кузов играет здесь важную роль. При проектировании нового класса A особое внимание было уделено высокой жесткости конструкции и связи между кузовом, подвеской и системой привода. Значительное увеличение жесткости было достигнуто, особенно в соединениях подвески, которые чрезвычайно важны при уменьшении дорожного шума. Таким образом, шум в салоне заметно снизился .
Комплексная концепция звукоизоляции в новом классе A включает такие компоненты, как системы управления воздухом и охлаждения, а также элементы отделки салона, предназначенные для улучшения звукоизоляции. Шум от шума ветра был значительно уменьшен по сравнению с его предшественником.
Интеллектуальный привод: функции из класса S
Новый класс A (2018) предлагает новейшие системы поддержки, обеспечивающие наивысший уровень активной безопасности в своем сегменте, в том числе адаптированные к классу S. Впервые в определенных ситуациях модель способна частично автономно управлять автомобилем . С этой целью он внимательно следит за ситуацией на дороге: улучшенная камера и радары позволяют ему «видеть» дорогу на 500 м вперед. Функции помощника также используют данные с карт и навигации. Например, активное дистанционное управление Active Distance Assist DISTRONIC - элемент пакета безопасности вождения - может поддерживать водителя в многочисленных ситуациях на дороге, а также прогнозировать, удобно регулировать скорость автомобиля, например, при приближении к поворотам, перекресткам или перекресткам с круговым движением . На борту есть и другие системы, в том числе Active Assist Stop Assist, который, при необходимости, автоматически затормозит автомобиль на своем ремне, и интуитивно понятный Active Assist Change Lane - Active Lane Change Assist .
В стандартном исполнении новый класс A (2018) предлагается с расширенной системой активного торможения . В зависимости от ситуации, он может эффективно предотвращать или помогать смягчать последствия столкновения, управляя более медленным, тормозящим или стоящим транспортным средством. Система также обнаруживает пешеходов и велосипедистов.
PRE-SAFE® PLUS может распознать риск попадания в заднюю часть нового класса A (2018) . Если опасность столкновения возрастает, он также может активировать тормоза во время стоянки автомобиля, тем самым уменьшая шок, вызванный аварией, и сводя к минимуму риск получения травмы.
Новый A-класс (2018) также является первой моделью Mercedes-Benz, разработанной в новом Центре технологий безопасности транспортных средств (TFS) . Основным элементом концепции безопасности кузова является очень жесткая пассажирская кабина. Его жесткость в отношении нагрузок, возникающих, например, при лобовом столкновении, боковом или заднем столкновении или во время опрокидывания, в основном обусловлена использованием высоко- и сверхвысокопрочного стального листа и закаленного (посредством закалки в прессах).
Водитель и передний пассажир имеют трехточечные ремни безопасности с ограничителем натяжения и натяжителем . В сочетании с системой PRE-SAFE® (опция) спереди используются предварительные натяжители с обратимыми помехами. Также оба внешних задних сиденья имеют ремни с натяжителями и ограничителями натяжения. Новый класс A (W177) оснащен передними подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, наколенником для водителя и оконными подушками . В отличие от многих конкурентов, последние также покрывают переднюю стойку своим покрытием, обеспечивая путешественникам больше защиты. Есть также боковые подушки спереди. Сзади установлены опционально.
Светодиодные прожекторы MULTIBEAM: оптимальная видимость в любых условиях
Дополнительные светодиодные прожекторы MULTIBEAM - еще один пример перехода технологии от класса люкс к классу компактных. Электронное регулирование обеспечивает им чрезвычайно быструю и точную реакцию на изменение дорожных условий. В каждой фаре есть 18 отдельно включенных светодиодов цвета дневного света - приятных для глаз и способствующих концентрации. Результат: дорога впереди освещена четко и точно. Высокопроизводительные светодиодные прожекторы Высокоэффективные прожекторы доступны по запросу Стандарт А оснащен галогенными лампами со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями.
Новые, экономичные и экономичные бензиновые и дизельные двигатели
На момент выпуска новый Class A (W177) выходит на рынок с тремя двигателями на выбор:
- 200 (163 л.с., 250 Нм) с трансмиссией с двойным сцеплением 7G-DCT (средний расход топлива 5,1 л / 100 км, средний выброс CO2 120 г / км) или 6-ступенчатая механическая коробка передач (средний расход топлива 5,6 л) 100 км, средняя эмиссия CO2 133 г / км)
- A 250 с редуктором с двойным сцеплением 7G-DCT (224 л.с., 350 Нм, средний расход топлива 6,0 л / 100 км, средний выброс CO2 141 г / км)
- 180 дней с трансмиссией с двойным сцеплением 7G-DCT (116 л.с., 260 Нм, средний расход топлива 4,1 л / 100 км, средний выброс CO2 108 г / км)
Все версии A-класса поставляют новые, мощные двигатели. На момент премьеры на выбор предлагаются два новых 4-цилиндровых бензиновых агрегата. 1.4-литровый двигатель M 282 (до 163 л.с.) отличается рядом нововведений, включая систему отсоединения цилиндров (первоначально доступную с трансмиссией 7G-DCT) и дельтаобразную головку цилиндров. Вторая новинка - 2-литровый двигатель M 260, развивающий мощность 224 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм . Он был оснащен системой CAMTRONIC для впускного распредвала . Оба устройства оснащены дизельным сажевым фильтром в стандартной комплектации.
Еще одной новинкой является 4-цилиндровый дизельный двигатель (OM 608) мощностью 1,5 литра, достигающий 116 л.с. и 260 Нм. Он отличается установленной на двигателе системой последующей обработки выхлопных газов с технологией AdBlue®, турбонагнетателем с оптимизированной чувствительностью и водяным промежуточным охладителем . В то же время дебютирует новая трансмиссия с двойным сцеплением 7G-DCT . После премьеры к предложению присоединятся другие двигатели. В стандартном исполнении топливный бак имеет емкость 41 л; 51 литр доступен по запросу.
Опционально 4MATIC полный привод
Опционально новый класс A (W177) предлагается с постоянным полным приводом 4MATIC с полностью изменяемым распределением крутящего момента . Спортивно настроенный привод был изменен - и для обеспечения большего удовольствия от вождения и повышения эффективности. Используя переключатель режима движения DYNAMIC SELECT, водитель может влиять на свои характеристики даже больше, чем раньше. Привод 4MATIC состоит из вала отбора мощности для задней оси, интегрированного с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, и заднего дифференциала со встроенной многодисковой муфтой . Последний больше не имеет электрогидравлического питания, но электромеханический.
Подвеска: маневренная и комфортная
В зависимости от варианта двигателя и предпочтений водителя, класс A предлагает различные варианты подвески. 16-дюймовые колеса являются стандартными, как и система выбора профиля DYNAMIC SELECT , которая одним нажатием кнопки позволяет влиять на характеристики автомобиля (в сочетании с дополнительным активным управлением демпфированием - также на пружину).
Как и предшественники, новый Class A (2018) впереди подвешен на стойках MacPherson . Более сильные версии, такие как A 250, и все варианты с приводом 4MATIC получают изощренную заднюю подвеску с дизайном с четырьмя связями . Задний мост установлен на подрамнике, изолированном от кузова с помощью резиновых втулок, чтобы ограничить вибрации, передаваемые подвеской на кузов. В целом, доля алюминия, используемого в конструкции подвески в новом классе А, является одной из самых высоких среди всех подвесок в этом сегменте. Базовые модели A 200 и A 180 d оснащены торсионной балкой сзади .
В стандартном исполнении новый класс A (W177) получает удобную подвеску со стальными пружинами и систему DYNAMIC SELECT . Спортивная подвеска, уменьшенная на 15 мм, имеет специально настроенные пружины и амортизаторы для более спортивного поведения на дороге. Подвеска с активным регулированием демпфирования позволяет водителю выбирать предпочтительные характеристики подвески.
Новый класс А (2018) скоро в Польше
Премьера нового класса A (2018) на польском рынке ожидается в конце апреля 2018 года. Первые экземпляры этой модели должны появиться в авторизованных салонах Mercedes-Benz Sobiesław Zasada Автомобили уже в мае. Мы надеемся, что это произойдет как можно скорее.
Добро пожаловать в официальные салоны Mercedes-Benz Sobiesław Zasada Automotive :
источник: media.daimler.pl