Браслеты противоскольжения "4WD", Tplus

Опубликовано: 29.05.2018


Браслеты противоскольжения - это быстромонтируемое средство повышения проходимости, способствующее самостоятельному выезду забуксовавшего а/м, проезду относительно короткого (не более 1 км) участка бездорожья, преодолению скользкого или крутого подъёма.

В отличие от схожих по назначению цепей противоскольжения, браслеты имеют ряд преимуществ:

Легкий и быстрый способ монтажа; Меньший вес и занимаемый объём при хранении; Устанавливаются на все типы колесных дисков, имеющих отверстия*; Возможно использовать на уже застрявшем а/м; Выгодная цена.

*в силу конструктивных особенностей шасси некоторых а/м, браслеты могут быть не пригодны к монтажу на колеса со штампованными дисками и дисками с отверстиями, недостаточного размера для продевания ленты.

Перед использованием обязательно ознакомьтесь с Инструкцией по эксплуатации браслетов противоскольжения "4WD"



Цепи противоскольжения


В России очень часто автовладельцы сталкиваются с условиями бездорожья. Для повышения проходимости автомобиля при преодолении сложных участков пути выпускаются специальные приспособления - цепи противоскольжения . Несмотря на название, цепи противоскольжения предназначены для использования не только в гололед.

Цепи противоскольжения предназначены для повышения проходимости автотранспортных средств во время движения по сложным участкам дороги. Они предотвращают проскальзывание колес и применяются для езды в условиях бездорожья – по снегу, льду, грязи, а также по рыхлым неустойчивым грунтам. Отличаются простотой конструкции, очень удобны в эксплуатации и могут использоваться в любое время года. Не рекомендуется использовать цепи противоскольжения на ровных, асфальтированных дорогах, поскольку это негативно сказывается на состоянии шин и дорожного покрытия.

Цепи подбираются в соответствии с типоразмером колеса и видом бездорожья.  Данные изделия могут применяться для легковых, грузовых автомобилей, внедорожников, погрузчиков и других видов автотранспорта. В комплект поставки входят цепи на два колеса.

Цепи противоскольжения  представляют собой цепи, прилегающие к боковинам шины (продольные ветви), соединенные между собой поперечными ветвями цепей (грунтозацепы). Преимущества цепей противоскольжения – максимальная эффективность, компактность в снятом состоянии, простота монтажа. Установка цепей противоскольжения на два ведущих колеса занимает от 5 до 15 минут.

Преимущества нашей продукции

Во-первых , - это качество. Цепи противоскольжения изготавливаются в соответствии с ТУ 4591-001-60692599-2013. Для изготовления цепей противоскольжения используется высокопрочная цепь G80, что гарантирует надежность и долговечность изделия.



Цепи противоскольжения Thule и Pewag, полный католог моделей. Подбор цепей по размеру колеса автомобиля


Современные зимние автомобильные шины не во всех ситуациях выручат вас при движении по заснеженному или обледенелому дорожному покрытию, так как далеко не всегда могут обеспечить достаточное сцепление.

В неблагоприятных погодных условиях помогают цепи противоскольжения. В Европе их начали применять еще в начале ХХ века, а в 1968 году был принят дорожный знак «Обязательны цепи противоскольжения», название которого говорит само за себя.

В интернет-магазине www.rackworld.ru представлено несколько брендов цепей противоскольжения: Konig (Thule) (Италия), Pewag (Австрия), Тaurus by Pewag (Польша, но сертифицированный в Австрии). До 2016 года на европейском и российском рынках существовали цепи известной шведской компании Thule, которая приобрела линейку цепей Konig. В 2016 году Thule прекращает производство цепей, переориентируясь на товары для спорта и туризма.

Изначально в качестве цепей на колеса приспосабливали обычные такелажные цепи. Но технологии в данной области, как и во всей автомобильной индустрии, активно развивались.

Изменилась форма сечения прута, из которого изготавливаются звенья. Изначально использовалась обычная проволока круглого сечения. Сейчас производители применяют сечение с острыми гранями для обеспечения лучшего сцепления со скользкими поверхностями. Так, компания Konig (Thule) (Италия) использует пруток c D-образным сечением, а австрийская компания Pewag и польский Taurus - с квадратным сечением.

Видоизменился рисунок сетки цепей на колеса . Ведущие производители вместо поперечного рисунка типа «лесенка», применяют сетки с диагональным рисунком (ромбы, соты). Это позволяет цепям противоскольжения не только улучшать тормозные качества автомобиля и снижать пробуксовку, но и увеличивать поперечную устойчивость в поворотах. Также, цепи на колеса с подобным рисунком не «застревают» в канавках протектора шины, а располагаются на поверхности, не снижая их эффективность.



Цепи и траки


Вытолкать забуксовавший автомобиль со снега, льда или глубокой грязи - дело непростое. В таких ситуациях остается надеяться на помощь других автомобилистов или на подручные противобуксовочные средства. Наиболее оптимальными вариантами против скольжения являются траки и цепи на колеса. Траки применяют в тех случаях, когда автомобиль уже застрял в снегу. Они представляют собой пластиковые пластины, которые можно соединять между собой в 2 или 1 сплошную линию. Обычно, комплект траков состоит из 2-6 частей. Соединенную конструкцию подкладывают под ведущие колеса. Одна сторона трака адаптирована под протектор шин, а вторая фиксируется на скользком покрытии дороги. Траки очень удобные в использовании, не занимают много места в багажном отделении. Также стоит отметить, что данные приспособления выдерживают мороз до -50°C.

 

Цепи противоскольжения применяются в качестве превентивной меры, т.е. для избежания ситуаций, когда колеса уже начинают буксовать (иногда встречаются модели колесных цепей, конструкция которых выполнена таким образом, что цепь можно закрепить на колесо, которое уже застряло в снегу). Такие противобуксовочные средства значительно улучшают тягово-сцепные свойства колес, уменьшают тормозной путь на особо сложных дорожных участках и улучшают проходимость транспортного средства на любых дорогах. По сравнению с другими средствами противоскольжения, цепи для колес являются не самыми удобными в установке. Тем не менее, именно колесные цепи являются наиболее эффективным средством для того, чтобы не попасть в снежную или ледяную “ловушку”. Устанавливаются цепи на ведущие колеса, а для полноприводных автомобилей следует покупать цепи на все четыре колеса или, в крайнем случае, можно устанавливать цепь на переднюю ось. Важными моментами при выборе цепей для колес является их предназначение (легковые авто, микроавтобусы, внедорожники, грузовики), материал (силикон, металл), а также величина и толщина самих звеньев. Для гололеда Вам подойдут цепи с мелкими звеньями, а для заснеженных трасс и грязевых грунтов - цепи с крупными звеньями.

 

Купить траки или цепи для колес Вы сможете в нашем интернет-магазине. Доставка противобуксовочных средств производится по всей Украине различными курьерскими службами. Отзывы покупателей, большой ассортимент автотоваров, удобные типы оплаты - все это для Вас на нашем сайте!

Доставка по Украине: Белая Церковь, Киев, Харьков, Днепропетровск, Луцк, Николаев, Ужгород, Запорожье, Сумы, Донецк, Львов, Одесса, Херсон, Черкассы, Чернигов, Симферополь, Полтава, Винница, Житомир, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Кировоград, Луганск, Тернополь, Черновцы и другие города Украины.



Цепи противоскольжения - лучше резиновые или стальные?


В этой статье хочется отойти от темы резины и уделить внимание приспособлению, которое очень популярно у нас в стране, а полноценного рассмотрения его в связке с грязевыми шинами и грязе-испытаниями нет. Сегодня речь пойдет о цепях противоскольжения и о том, что они решают в играх с грязью, глиной, торфяными участками дороги, в общем, с нашей любимой кашей. Понятное дело, что основное их назначение — лёд, они же против скольжения. Но многие используют и по грязи.

Цепи vs «Каша»

Надеюсь, рассказывать о том, что такое цепи не нужно. Поэтому сразу к применению и свойствах. Итак, для чего же все-таки нужны цепи?

В идеале, они должны повышать уровень проходимости автомобиля на сложных участках дороги. Сложным можно считать тот отрезок дороги, где вы с трудом пробираетесь или тот, в который вы заехали, а выехали уже с помощью друзей или трактора.

Их изобретатели, по легенде лыжники (я про цепи), некогда застрявшие в горах в снегу. Применяли их скорее всего вот так:

Поэтому изначальным и истинным предназначением цепей были зимние и снежные условия эксплуатирования, но только не для русского человека. Мы-то лучше знаем, что нам делать со своими цепями ))

Итак, потихоньку мы дошли до использования цепей в грязи, катаясь по лесам и посадкам, испытывая свои автомобили. Если говорить о легковушке-цепи-всесезонная или летняя резина-грязь, вывод один – «Люди, помогите!». Но нас интересует другая связка «внедорожник-цепи-ГРЯЗЕВАЯ резина-каша», тут уже возникают вопросы, с которыми мы сейчас попробуем разобраться.



Браслеты противоскольжения БАРС


СЕКТОР противоскольжения БАРС

Предлагаем Вашему вниманию новую разработку – сектор противоскольжения для грузовиков и фур, с размерностью колес около 11R22.5, на текущий момент Сектор выпускается в одном универсальном размере для колес шириной от 9 до 12 дюймов (9R20 – 12R22.5).

Планируется выпуск так же более компактных моделей для небольших грузовиков, таких как ГАЗель и подобных, с рабочей цепью 8мм.

В данном секторе используется сварная короткозвенная цепь российского производства с диаметром рабочего звена 9мм, и толщиной крепежных пластин 6мм, все соединения цепи так же являются сварными, что повышает надежность эксплуатации данных браслетов. А увеличенный диаметр рабочей цепи до 9мм существенно продлевает срок жизни цепи при истирании об асфальт.

Преимущество устройства противоскольжения, выполненной по схеме СЕКТОР, в удобстве и быстроте монтажа. Необходимое условие применения – наличие отверстий в колесных дисках диаметром не менее 23мм для монтажа приспособления. Сектора предназначены для кратковременного использования для преодоления труднопроходимых участков дороги и для предотвращения проскальзывания колес при застревании.



Как сделать браслеты противоскольжения своими руками


Браслеты противоскольжения на колеса автомобиля ставятся с целью преобразования шоссейной шины в колесо для преодоления бездорожья, снежного наста, гололеда и болотистой местности. В результате установки устройств, протектор получает свойства высокой проходимости.

Конструкция изделий состоит из звеньев цепи, самозатягивающихся замков и ремешков, которые крепятся через продевание в дисковые отверстия.

Достоинства браслетов противоскольжения

По сравнению с цепями противоскольжения— браслеты не требуют предварительной установки до места бездорожья. Одеваются они довольно быстро в необходимом месте.

Такие изделия проще изготовить, они требуют меньше комплектующих элементов, а значит обходятся дешевле, чем аналогичные устройства.

Надежность и эффективность браслетов уже проверена несколькими поколениями автолюбителей.

Изготовление браслетов противоскольжения из металлической цепи

Процесс изготовления браслетов противоскольжения своими руками не так уж и сложен. Для этого понадобятся следующие комплектующие элементы из расчета на одно изделие:

цепь на 215-ю резину — две полоски по 13-15 звеньев (зависит от выбранного способа изготовления); болты М5х50 в количестве двух штук; гайки М5 – 16 шт., а также две самоконтрящиеся; широкие шайбы (кузовные) в количестве 8 шт.; ремень с пряжкой или самозатягивающимся замком – 1 шт. ( можно купить в строительном магазине).

Размеры болтов и гаек, можете менять под свои нужды! Подбирая цепь, следует ориентироваться на то, чтобы ее звенья были сварены между собой, а не спаяны. Необходимо учитывать, что на одно колесо понадобится три комплекта приведенных элементов.



Цепи противоскольжения


ООО «Строп-Комплект» предлагает выпускаемую в Екатеринбурге продукцию для легковых и грузовых автомобилей. Лучшее соотношение цены и качества — главная особенность изделий. В данном разделе представлены цепи для колёс, которые помогут повысить проходимость вашей машины в условиях бездорожья.

Цепи противоскольжения Цепи противоскольжения "Лесенка"

Если у вас возникла необходимость купить цепи противоскольжения, важно сделать правильный выбор, обратившись к лучшему поставщику рынка профильной продукции.

Компания «Строп-Комплект» предлагает цепи противоскольжения двух типов: «лесенка» и «сота». Изделия выпускаются для любого типоразмера колёс. Цена зависит от количества затраченного материала и рабочего времени.

Ассортимент продукции включает следующие виды:

Base — тип цепи «лесенка». Base-c — тип цепи «лесенка» для спаренных колёс. Pro — тип цепи «сота».

Цепи противоскольжения также подразделяются на серии, характеризующие толщину материала, который используется при изготовлении:

лёгкая серия (L-series); стандартная (N-series); усиленная (S-series, S-series+, SS-series).

Чтобы сделать заказ, необходимо оформить заявку на сайте, после чего с вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей. Продукция отправляется ежедневно удобной для вас транспортной компанией.



Цепи противоскольжения


Бездорожье — одна из характерных черт России. Поэтому повышение проходимости автодорожных средств передвижения относится к числу актуальных задач. Для проезда по наиболее сложным участкам необходимо купить и оснастить колеса транспортных средств цепями противоскольжения. В гололед без этих металлических изделий ехать просто не имеет смысла. Неустойчивый грузовик на льду может попасть в аварию, повредить груз. Могут пострадать люди.

Кроме гололеда, стальные противоскользящие цепи необходимо для езды по дорогам, на которых присутствует глубокий снежный покров, мокрая грязь либо рыхлая почва. Колеса, оборудованные таким образом, под тяжестью автомобиля перестают проскальзывать и езда становится устойчивой и предсказуемой. Противоскользящие цепи, изготовленные согласно ГОСТ, отличаются довольно простой конструкцией, легкостью использования. Эти изделия можно использовать в любой сезон. Однако есть ряд ограничений — цепи противоскольжения запрещено применять на асфальтированных дорогах с ровной поверхностью, так как езда с подобным оснащением нанесет непоправимый вред дорожному полотну. Поэтому прежде, чем заказать такие цепи, следует поинтересоваться разрешением на их использование на данном маршруте.

 

Выбор цепей определяется состоянием дороги, по которой предстоит ехать, и типом колес. Оснастить этими изделиями можно колеса автомобилей любых типов: грузовиков, легковых, специального назначения и т.д. по приемлемой цене. Обычно поставки противоскользящих цепей производятся комплектами на 2 колеса.

 

Почему следует покупать цепи противоскольжения в нашей компании?

 

Найти цепи, удовлетворяющие всем требованиям заказчика, зачастую является весьма сложной задачей. Широкий ассортимент ГОСТовских металлических изделий, которые у нас всегда в наличии, помогут справиться с возникшими трудностями. Мы предлагаем цепи с различными узорами типа «зигзаг», «лесенка» и «змейка».

 

Также вы стопроцентно сэкономите на изделиях отечественного производства (, так как они при таком же качестве исполнения стоят гораздо дешевле зарубежных.

Товаров, соответствующих вашему запросу, не обнаружено.



Цепи противоскольжения


Вождение автомобиля зимой, особенно вдали от расчищенных специальной техникой автодорог и городских улиц, занятие сложное и даже опасное. Кроме проблем управления, существует еще опасность застревания в глубоком снегу или пробуксовки колес на крутых подъемах. Даже опытные водители порой не могут справиться с машиной, если на колесах не установлены цепи противоскольжения для автомобилей.

Особенности противобуксовочных цепей

Иногда можно услышать утверждение, что цепи противоскольжения на колеса повреждают покрышки и значительно сокращают срок службы колеса. Частично такой взгляд имеет под собой основание, но только в случае нарушения правил их использования. Если надеть на колеса цепи и ездить с ними всю зиму, не обращая внимания на состояние дорожного покрытия, то цепи не только повредят колеса, но и приведут к значительному расходу топлива и перегрузке двигателя.

Чтобы от их применения получить реальную пользу, необходимо, чтобы противобуксовочные цепи на колеса:

точно соответствовали размеру шин; устанавливались только при езде по гололеду или снежным заносам; как можно реже контактировали с чистым асфальтом, брусчаткой и россыпями камней; не нарушать рекомендуемой скорости (50 км/ч для металлических, до 90 км/ч — для полимерных и резиновых некоторых видов); использовались только со штатными замками и креплениями.

При таком подходе к эксплуатации колесных цепей, срок их службы практически неограничен.

Кроме зимнего использования, купить цепи противоскольжения можно и для всесезонной эксплуатации. Особенно это касается владельцев автомобилей повышенной проходимости и компаний (как и частных предпринимателей) в парке которых есть спецтехника, работающая в сложных дорожных условиях.

Они выручат на строительных площадках, трассах трубопроводов, в лесу, тундре, горной местности, на травянистых склонах. Для водителей внедорожников купить цепи на колеса необходимо в обязательном порядке. Если, конечно, машина используется в качестве именно внедорожника, а не куплена как символ престижа или для езды по городу.



Цепи и браслеты противоскольжения для колес — купить с доставкой по Украине


Повысить проходимость автомобиля помогут специальные цепи противоскольжения и браслеты противоскольжения на колеса, которые значительно улучшают сцепление колес машины с дорогой. Попадая в условия бездорожья, — когда дорога покрыта рыхлым снегом, льдом, вязкой грязью, гравием, песком, — автомобилисты понимают, что обойтись без дополнительной помощи в такой ситуации сложно.

Важно правильно выбрать цепи на колеса , поскольку они отличаются друг от друга размером звеньев и конструкцией. Их назначение меняется в зависимости от величины звена: для гололеда подойдет цепь с мелкими звеньями, а для грязи и глубокого снега — с крупными. Обычно цепи для колес продаются парами. Если ваш автомобиль имеет одну ведущую ось, то установка производится на нее. А если авто полноприводное, то на все четыре колеса, в крайнем случае — на переднюю ось.

В зимнее время особенно актуальна проблема дорожных условий. Решить ее можно достаточно просто, если купить цепи противоскольжения или браслеты противоскольжения. Цена и качество — соотношение этих параметров, а также описание моделей и фото помогут сделать оптимальный выбор цепей и браслетов на колеса.

Круглый год часть автомобилистов волнует вопрос хранения резины. Как и где зимой хранить летнюю резину, а летом — зимнюю? Решить данный вопрос помогут удобные чехлы для колес .



Цепи противоскольжения


Цепь противоскольжения — это съёмный протектор, с лёгкостью превращающий шоссейную покрышку в настоящее колесо для бездорожья. В нашем интернет-магазине вы можете купить цепи на колёса для легковых автомобилей, внедорожников и квадроциклов. У нас представлены товары в различных ценовых категориях и разных размеров - Вы легко подобрете вариант, который оптимально подойдет размеру шин вашего автомобиля.

Для того, чтобы подобрать автоцепь, оптимально подходящую для Вашего авто, нужно обязательно узнать размер шины. Сделать это просто - размер шины указан прямо на колесе.

Цепи противоскольжения — это допонительные устройства, которые устанавливаются на колеса с целью улучшить сцепление при движении по льду, рыхлому снегу, бездорожью и грязи. Если вам часто приходится преодолевать труднопроходимые места, то цепи на колеса — отличное решение.

Чтобы правильно подобрать цепь антискольжения, вам необходимо определить маркировку шины . Сделать это очень просто: она прописана на боковой стороне шины.

Возьмем обозначение одного из самых распространенных размеров шин — 175/70 R13 :

175 — это ширина протектора, выраженная в миллиметрах.

70 — это высота профиля шины в процентах от ширины протектора. Если это значение не указано, то оно превышает 80%.

R указывает на то, что данная шина радиальная (практически все шины для современных легковых автомобилей — радиальные. В обозначении диагональной шины букву "D" не указывают).



Прайс-лист на цепи. Цены и условия поставки цепей. Промко.


Цепи противоскольжения

Цепи противоскольжения , предназначены для езды в условиях бездорожья - грязи и обильного снега, Ваша машина будет уверенно чувствовать себя как на заснеженных зимних дорогах, так и на грязи проселочных и лесных дорог.


К ним можно отнести следующие цепи:

1200-500-508 (8мм), 1200-500-508 (9мм), 17,5-25, 225/75 R 16 (ЗИЛ "Бычок"), 240x508 (ГАЗ 51, ГАЗ 53, ПАЗ), 260x508 (Камаз 5320, Зил 130), 275/65 R 17, 276/70 R 16, 280x508 (камаз-лиаз), 300x508 (камаз 5311, краз 65), 320x508 (Краз, МАЗ), 370 R 508 (9мм) (Урал, Камаз) и другие.

 

Скачать прайс-лист на цепи противоскольжения.

 

Цепи тяговые пластинчатые

Используются в водоочистных сооружениях, в дорожной технике, в конвейерах различного назначения, в судостроении, в машиностроении, в металлургической, деревообрабатывающей, целлюлозно-бумажной промышленностях.


К ним можно отнести следующие цепи:

М20, М28, М40, М56, М80, М56-1-80-1, М80-1-80-1, М112-1-80-1, М112-2-80-2, М112-1-100-1, М112-2-100-1, М112-2-100-1, М160 все варианты под заказ, М224-1-125-1, М224-1-125-2, М224-1-160-1, М224-1-160-2, М224-2-160-1, М224-2-160-2, М224-2-200-2, М224-2-250-2, М315-2-160-1, М315-2-160-2, М315-2-250-1, М315-2-250-2, М315-2-315-2, М56-3-50-1, М80-3-63,5-1, МС80-3-140-3 (Г4ХКС-140-5).

Цепи грузовые пластинчатые

Предназначены для передачи высоких усилий и должны применяться в качестве грузовых и противовесных элементов в подъемно-транспортных машинах, в волочильных станках, в шлюзовых и плотинных установках.

 

К ним можно отнести следующие цепи:

G25-1-25, G25-5-25, G25-6-25, G63-1-35, G63-5-35, G80-1-40, G80-5-40, G80-6-40, G160-1-50, G160-5-50, G160-6-50, G250-1-60, G250-5-60, G250-6-60, G400-5-70, G400-6-70, G500-1-80, G500-4-80, G500-5-80, G500-6-80, G800-3-90, G800-5-90, G1000-1-100, G1000-3-100, G1000-5-100, G1000-6-100, G1600-1-120, G1600-5-120