Автомобиль и мегаполис, есть ли место «железному коню» в реалиях современного города?

Добавлено: Сегодня, 14:48  |  Автор: admin  |  Просмотров: 0  | 

Автомобиль и мегаполис, есть ли место «железному коню» в реалиях современного города?История автомобилестроения началась еще в 1768, если же брать во внимание то, без чего невозможно представить современный автомобиль (двигатель внутреннего сгорания), то с 1806, и продолжается до сих пор. С того момента, как старина Форд смекнул, что автомобиль — это золотая жила, началось повальное наводнение городских улиц машинами. Автомобиль - свобода, движение, удобство. Но так ли это? Все больше популярности набирает движение за отказ от автомобилей в крупнейших городах Европы, все чаще даже государственные деятели предпочитают общественный транспорт. Существует несколько подходов к данному вопросу: рациональный, разумный, принципиальный и «подход крупнейшего мегаполиса». С точки зрения этого подхода, ситуация крайне проста, и может быть сформулирована лишь одним предложением: «Мне некуда ездить, зачем же тогда мне машина?». Действительно, среднестатистический житель мегаполиса «прикован» к своему городу, и рассматривает свою машину лишь как средство не регулярных поездок загород, или на дачу к родителям. При этом, для передвижений в черте города такой индивидуум предпочтет общественный транспорт, реже такси.

И сделает это из вопроса банальной экономии. Стоимость автомобиля и бензина к нему, с точки зрения «рационалиста», не равнозначны возможной пользе от него. Наиболее ярко характеризует этот подход выражение: «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!

». Компактные, экономичные и бюджетные автомобили – вот выбор данного сегмента. Пренебрегая помпезностью и броским внешним видом, представители этого сегмента отдают предпочтение автомобилям с небольшим объёмом двигателя. Так же не лишним будет отметить тот факт, что именно сторонники данного подхода первыми обратили внимание на электромобили. В целом же, принимая автомобиль как необходимость, стоит в первую очередь обратить внимание на те функции, что должен исполнять автомобиль, а уже после на его внешний вид и уровень престижа.

Сторонники этого подхода, как сообщает, настроены радикально, и считают автомобили непозволительными в сложившейся экологической и экономической ситуации. При этом, среди представителей этого сегмента можно даже заметить любителей автомобилей и болельщиков «Формулы-1». Считая, что автомобили угроза нашей планете, они тем не менее считают, что автомобили, в качестве исторического этапа, все же имеют место в жизни, оставаясь редким исключением, а не закономерностью. Адекватно оценивая совокупные затраты при покупке автомобиля (СТО, ремонт, бензин, страховку, смену резины и прочее), а также, ставшую не иллюзорной, проблему парковки в современном городе, приверженцы стопроцентного отказа от автомобилей в повседневной жизни набирают популярность. Жизнь такого города – бесконечный процесс, который не останавливается ни на секунду. При этом, для большинства жителей крупнейших городов, автомобиль – дань традициям, инвестиция в престиж и внешний вид владельца. В данном случае автомобиль лишь игрушка, пускай дорогая и капризная.

Так же остро стоит вопрос о мобильности такого человека, общественный транспорт фактор не надежный, и если речь идет о немедленном реагировании, и необходимости ежесекундной поездки, автомобиль становиться незаменимой вещью. Итак, покупать или не покупать? В этом вопросе все зависит от конкретного человека, если вы не боитесь потери мобильности и некой части индивидуальности, то, возможно, отказ от автомобиля приятно удивит вас экономичностью. Вы всегда можете выбрать «золотую середину» - недорогой и компактный автомобиль, совмещая тем самым удобство с экономичностью, мобильность с малыми габаритам, экологичность с практичностью.

back
Видео дня:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

rss
Карта