Конструктивные особенности современных коробок передач

Добавлено: Сегодня, 14:48  |  Автор: admin  |  Просмотров: 0  | 

Конструктивные особенности современных коробок передачРоботизированные КПП с одним диском сегодня практически не применяются на серийных автомобилях. Их можно встретить лишь на моделях компании Peugeot, все другие производители отказались от таких коробок передач в пользу более усовершенствованных моделей. Трансмиссия данного типа является бюджетным аналогом АКПП. Она отличается более высокой экономичностью, но не обеспечивает соответствующий уровень комфорта. За переключение передач и работу механизма сцепления на роботизированной КПП отвечают несколько особых сервоприводов.

Главным их преимуществом можно считать высокую эффективность, которая обеспечивается за счет быстрого изменения передач. Тем не менее, при необходимости ровного ускорения скорости приходится переключать вручную. Такая трансмиссия довольно долго переходит на более низкие передачи, часто ошибается и переключается с рывками. Правила использования роботизированной коробки передач с одним диском относительно просты. Корпус трансмиссии необходимо регулярно осматривать на предмет возможных утечек. Во время стоянки на парковке в обязательном порядке должен использоваться ручной тормоз, а перед буксировкой специалисты советуют внимательно изучить соответствующий раздел в технической документации.

В плане стоимости ремонта и технического обслуживания роботизированные КПП с одним диском и стандартные механические коробки передач находятся на одном уровне. Эксплуатационный ресурс у них также практически одинаковый. Роботизированные коробки передач с двумя дисками отличаются меньшей надежностью.

Во время их эксплуатации необходимо регулярно менять диски сцепления. Многие производители не акцентируют на этом особого внимания и после 100 тысяч км. пробега эффективность работы такой трансмиссии значительно снижается. Больным местом многих коробок передач семейства DSG являются пластиковые трубки, по которым охлаждающая жидкость подается к тепловому обменнику. Из-за постоянной вибрации они быстро трескаются и отламываются. Кроме того, коробки такого типа отличаются высокой восприимчивостью к перегреву. Для критического повышения температуры порой достаточно постоять в пробке, удерживая автомобиль с помощью педали тормоза. Ремонтировать в отечественных сервисах роботизированные коробки передач с двумя дисками крайне проблематично.

Механизм сцепления и электронные модули на них меняются по гарантии, а все остальное - только целиком. После завершения гарантийного срока такой ремонт обходится автолюбителю в довольно солидную сумму финансовых средств. Вариатор появился на рынке относительно недавно. Его отличает простота и довольно высокая эффективность. Принцип действия такой коробки передач основан на использовании шкивов разного диаметра. С их помощью мощность передается на ведущие колеса авто.

При эксплуатации вариатора особое внимание следует уделять предварительному прогреву. Кроме того, автолюбителю рекомендуется раз и на всегда отказаться от агрессивного стиля вождения. Дело в том, что в таких коробках передач используется. Сегодня некоторые производители заменили его на цепь, однако постоянные резкие ускорения крайне негативно воздействуют и на нее. Хочется немного рассказать про грузовые фургоны от компании Лиер групп. Как известно, фургоны предназначены в первую очередь для промышленных целей, что обуславливает особенные требования к ним. Эти автомобили будут на ходу практически все время без передыху, отчего износ деталей происходит очень быстро, и нужно выбирать не самый дешевый грузовик, а самый надежный, дабы не разориться на ремонте.

Особенную роль играют фургоны, так как они способны удовлетворить самый разный спрос, отчего становится очень выгодным видом бизнеса, в виду высокого спроса. Компания Лиер групп давно занимается продажей грузовиков всех видов и размеров, и вы всегда сможете приобрести то, что вам требуется по очень выгодным ценам. JMC клуб рекомендует приобретение грузовиков от Лиер групп. Подробнее на сайте компании:

back
Видео дня:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

rss
Карта