Дыры на улицах, дорожники в действии

Вот так отверстия в ул., Ул. Бетховен.

Действие ямочного ремонта ям на дорогах Трисити началось. Мы проверили, как устраняются полости в асфальте и сколько бригад в каждом из городов имели дело с этой прошлой пятницей.


Так что на прошлой неделе дыра в Собешеве была исправлена. Дорожники вылили асфальт в лужи и грязь, чтобы временно защитить водителей от повреждения транспортных средств. фот. ptasiraj / читатель Trojmiasto.pl За окном зима и мороз. Это не способствует нашим дорогам Tri-City. Вода, которая во время оттепелей проникла глубоко в поверхность проезжей части, теперь, в холоде, разбивает ее, вызывая образование дыр. Так началась бригада дорожников, задача которой - устранить полости. Как это происходит в Три-Сити?
Существует две технологии для исправления отверстий при низких температурах - холодная и горячая. Первый заключается в укладке асфальта в смеси с полимерами в зоне дефекта. Для того чтобы вещество лучше заполнило полость, дорожники забивают его пестиком. - Многие люди, увидев такую ​​мощеную поверхность, вытаскивают телефоны и снимают нас, они удивляются, и все же именно так это и должно выглядеть, - рассказывает нам дорожник, которого мы встретили в пятницу в ул. Бетховен Так что на прошлой неделе дыра в Собешеве была исправлена в Гданьске во время работы.
Как вы оцениваете состояние дорог в Три-Сити?

он улучшился, многие улицы были отремонтированы

6%

скорее лучше, но это связано с новыми дорогами

38%

Это немного хуже, я не чувствую слишком много улучшений

24%

определенно ухудшилось

32% Асфальт и полимеры связываются, чтобы создать постоянную структуру, которая защищает водителей от повреждения транспортного средства. Проблема в том, что, хотя это простая технология ямочного ремонта, она защищает дорогу только в течение нескольких недель при низких температурах. - Там дорожникам придется возвращаться весной. К сожалению, это очень дорогой способ залатать дыры, но он позволяет уменьшить количество повреждений автомобилей, - говорит Стефан Бенковски из Gdynia Road и Green Board.
Вторым методом устранения дефектов при морозе является заливка горячего асфальта. Масса асфальтобетона нагревается до температуры около 180 градусов по Цельсию в котле на специально подготовленном для этой цели прицепе. Структура этой массы определенно реже, чем у асфальтобетона, уложенного с использованием дорожного асфальтоукладчика Он не должен ездить после этого, среди других ролик, чтобы распространить это. Этого достаточно, чтобы заложить лопату.
Битумная масса заливается в проем на проезжей части, где она остывает в течение нескольких десятков минут. Затем укладывается следующий слой и на него выливается песок. Проходит несколько часов, прежде чем проезжают первые машины. Многие отверстия, которые были ликвидированы таким образом, длятся дольше. Дорожники не должны вносить исправления весной. Следовательно, эта технология используется в Tri-City более охотно дорожниками.
Однако многие водители удивляются, что асфальт часто выливается в лужи, грязь или даже снег. Однако эксперты говорят, что так и должно быть. Почему? - Устраняя таким образом потери, мы защищаем водителей от серьезных последствий попадания в отверстие в колесе автомобиля. Это временное действие, которое защитит дороги, по крайней мере, до весны. Затем выполняется правильное усиление поверхности, - говорит Станислав Малаховский из дорожно-зеленой доски в Гданьске.
В минувшую пятницу в Три-Сити на дорогах осталось девять бригад для удаления дырок - четыре в Гданьске и Гдыне. - На дорогах Сопота появилась одна бригада, которая вымостила асфальт холодным, - говорит Войцех Огинт , заместитель директора дороги Сопот и Зеленого совета.
идеальный Условия для заделки ям на проезжей части составляют как минимум температуру плюс пять градусов по Цельсию. Влажность воздуха должна быть около 65 процентов. Стоимость заделки ямы площадью квадратного метра и глубиной в пять сантиметров составляет от 800 до 1 тысячи. злотых.
Где вы можете сообщить о дырах, созданных на проезжей части?
Улица Гданьска - Дежурный инженер города - тел. (58) 52 44 500 - по электронной почте ,
Улицы Сопота - Городская гвардия - тел. (58) 521-37-50 - по электронной почте ,
Улицы Гдыни - Городская полиция - (58) 660-11-73 - по электронной почте ,
Национальные дороги в регионе - GDDKiA o. Gdańsk (58) 511 24 00 - по электронной почте ,

Как это происходит в Три-Сити?
Как вы оцениваете состояние дорог в Три-Сити?
Почему?
Где вы можете сообщить о дырах, созданных на проезжей части?