Омыватель ветрового стекла и дворники AD

Представители оптовых складов AD проезжают от 80 000 до 100 000 км в год, что составляет от 6,5 до 8 000 км в месяц. С такими курсами качество рабочих жидкостей является значительным.

В летний сезон водитель использует в среднем 5 литров омывающей жидкости в месяц. В среднем потому, что иногда этой суммы хватает на два месяца. Осенью и зимой потребление увеличивается, но все же падает в разумных пределах. Согласно опросам и опросам, проводимым время от времени, респонденты соглашаются с тем, что 10-литровый лимит жидкости в месяц вполне достаточен. Здесь стоит отметить, что большинство транспортных средств не имеют системы омывания фар, которая, хотя и безопасна, очень В летний сезон водитель использует в среднем 5 литров омывающей жидкости в месяц увеличивает потребление жидкости.

Немного химии ...


Летняя жидкость должна эффективно очищать стекло, не разрушать слой лака, а кроме того приятно пахнуть. Зимние жидкости в основном одинаковые, только они не могут замерзнуть. Теоретически это просто, на практике чрезвычайно сложно получить.


Жидкость для омывателя представляет собой концентрированный раствор со специфическими химическими и водными свойствами. Концентрат состоит из нескольких основных ингредиентов. В первую очередь следует упомянуть поверхностно-активные вещества, которые определяют эффективность очистки. К сожалению, поскольку процент этих веществ увеличивается, количество пены и полос на стекле увеличивается. Таким образом, эффективным средством защиты является добавление пеногасителей и промышленных спиртов, которые влияют на скорость испарения жидкости из стекла и противодействуют замерзанию. В зимних жидкостях их определенно больше, чем летом.
Алкогольные добавки имеют два побочных эффекта. Первый - это более высокая цена жидкости. Второй интенсивный и не очень приятный запах. Поскольку алкоголь является одним из самых дорогих компонентов жидкости, зимние версии стоят дороже, чем летние. Современная химия позволяет эффективно бороться с запахом зимних жидкостей. При использовании хорошего
качество промышленного алкоголя
небольшое количество ароматов достаточно. Как летние, так и зимние жидкости AD имеют очень мягкий запах.

Уход за лаком


Транспортные средства AD, как правило, используются на срок от 2 до 4 лет. При перепродаже цена важна в дополнение к цене техническое состояние автомобили. Конечно, качество тела, конечно, самое главное. Промывочная жидкость AD помогает поддерживать автомобили компании в хорошем состоянии, поскольку она не разъедает кузов и не обесцвечивает краску. Это очень много Транспортные средства AD, как правило, используются на срок от 2 до 4 лет важно, потому что, когда вы разбрызгиваете стекло, остатки жидкости лежат на крыше, капая через маску, и никто не моет машину каждый день.

Хорошая жидкость - производительность


Высокое качество жидкости омывателя ветрового стекла легко переходит в его эффективность. Во многих автомобилях распыление лобового стекла связано с определенным циклом стеклоочистителя. Если в течение этого времени окно не очищается, водитель запускает второй цикл. При использовании плохой жидкости омывателя ветрового стекла или воды - мы можем таким образом увеличить потребление жидкости в два раза. В особых случаях даже больше. Экономия на закупках становится иллюзорной, а в конечном итоге расходы на жидкость растут.

AD дворники класс для вас


Лучшая жидкость не будет хорошо работать, если вы сэкономите на стеклоочистителях.
Оригинальные дворники в автопарках AD после использования заменяются на дворники AD, качество которых соответствует качеству оригиналов. Дворники, которые находятся в упаковке AD, используются под другими брендами для первого заводского оборудования выбранных моделей автомобилей. Благодаря этому у водителей хорошая видимость.
Качество щеток стеклоочистителей AD подтверждается не только на практике. На момент покупки вы видите, что мы имеем дело с продуктом высокого класса. Тщательная упаковка защищает их при хранении и транспортировке. Внутри всегда можно найти набор универсальных крепежей. Материалы, используемые для производства салфеток, эстетичны, приятны на ощупь и долговечны.


В итоге самое главное - качество резиновой смеси, которая является одним из стратегических элементов пера. Технология производства позволяет коврикам AD работать тихо, не загрязнять окна, а их долговечность соответствует ожиданиям самых требовательных клиентов.

безопасность


Экономика очистки лобового стекла - это еще не все. В целях безопасности важно, чтобы загрязненное стекло очищалось во время движения как можно быстрее. Поэтому можно сказать, что использование жидкости омывателя AD и щеток стеклоочистителя AD является проверенным и проверенным способом повышения безопасности вождения.

Привлекательная цена


В соответствии с политикой, действующей во всей группе AD в мире, цены на щетки стеклоочистителей и жидкости AD рассчитаны на очень привлекательном уровне. Они только немного дороже, чем популярные продукты. Благодаря этому каждый водитель теперь может выбрать лучшее качество и безопасность, не напрягая домашний бюджет.


AD Poland является одним из 21 национальных партнеров крупнейшей международной группы закупок компонентов для автомобильной оптовой торговли - Autodistribution International (ADI), базирующейся в Кортенберге (недалеко от Брюсселя). Более 600 оптовых торговцев AD, расположенных по всей Европе, поставляют высококачественный автомобильный вторичный рынок на европейские вторичные рынки запасные части , аксессуары, инструменты и профессиональное оборудование для мастерских ведущих мировых производителей. AD Polska работает на внутреннем рынке с октября 2000 года и в настоящее время имеет шесть региональных автомобильных оптовиков, 60 местных дочерних компаний по продажам и 110 точек обслуживания AD.