2019 Subaru Forester: 7 вещей, которые нужно знать

  1. 1. Все изменилось Но в то же время он остался прежним. Forester теперь находится на платформе Subaru...
  2. 3. Скажи сайонару улитке
  3. 4. Не боится испачкаться
  4. 5. Оставайтесь стеклянными
  5. 6. Он смотрит на тебя
  6. 7. Усиленная загрузка

1. Все изменилось

Но в то же время он остался прежним. Forester теперь находится на платформе Subaru Global, которая впервые появилась под нынешними Impreza и XV, а остальная часть автомобиля была отремонтирована в соответствии с требованиями. Это большой шаг вперед, но Субару не выбросил ребенка с водой из ванны.

Многое из того, что сделало Субару Форестер обращение в прошлом к ​​легиону покупателей перенесено. Это может быть совершенно новым, но есть приятное знакомство с новым Forester.

2. Он вырос

Корпус Forester теперь на 20 мм шире и на 15 мм длиннее, а к колесной базе добавлено 30 мм. Это дает на 20 мм больше пространства между плечами передних пассажиров и на 33 мм больше пространства для ног сзади - много, учитывая, что старый автомобиль был одним из самых просторных в своем классе.

Некоторые панели кузова изготовлены из алюминия для снижения веса; Снаряженная масса увеличивается на 15-25 кг. Безопасность, утонченность и управляемость выигрывают от 40% большей жесткости на кручение.

Безопасность, утонченность и управляемость выигрывают от 40% большей жесткости на кручение

3. Скажи сайонару улитке

Subaru переосмыслила и рационализировала свою линейку, вырезав старый турбодизель и Турбензиновый двигатель XT ,

Только одна трансмиссия будет доступна для локального запуска; новая 2,5-литровая безнаддувная плоская четверка мощностью 136 кВт и 239 Нм. Это на 10 кВт / 4 Нм больше, чем у выходного блока атмо, и топливная экономичность должна улучшиться при заявленном утверждении этого двигателя на 8,1 л / 100 км благодаря прямому впрыску и первому терморегулирующему клапану Subaru, который помогает быстрее достигать рабочей температуры.

Боксеру по-прежнему нужны обороты, чтобы достичь своего пика. Полная мощность достигает 5800 об / мин, а максимальный крутящий момент - 4400 об / мин, а вождение в этих верховьях выявляет много нежелательных скулящих цепей от вариатора, несмотря на заявленные улучшения в этом отделе. Subaru расширила диапазон передачи и дала ему семь ступеней передаточного числа, которые можно выбрать с помощью переключателей весла.

Это адекватная трансмиссия для возни на низких скоростях, но некоторые будут тянуть к крутящему моменту у выходящих турбо двигателей. Ожидается, что к 2019 году в ассортименте появится мягкий гибридный вариант с меньшим 2,0-литровым двигателем и технологией 48 В.

Ожидается, что к 2019 году в ассортименте появится мягкий гибридный вариант с меньшим 2,0-литровым двигателем и технологией 48 В

4. Не боится испачкаться

Рулевая рейка с переменным отношением обеспечивает более быстрый отклик при закручивании замка. После четверти оборота вес тяжелый, и хотя переменные стойки не всегда желательны, наш быстрый тест показал, что новая модель не потеряла управляемость жидкости старого автомобиля.

Новая настройка грязи и снега для системы Forester X-Mode поднимает уже респектабельные внедорожные способности, которые выигрывают от системы контроля спуска с холма. С дорожным просветом 220 мм он конкурирует с большинством двухместных кабинок.

5. Оставайтесь стеклянными

Сохранены высокая крыша и низкая поясная линия торговой марки Forester, что означает высокие окна с узкими колоннами для создания ощущения воздушной кабины и превосходного внешнего обзора. Внутри, где самые большие изменения. Использование твердых пластиков было сведено к минимуму, а точки соприкосновения значительно шире.

Основные элементы управления расположены логически, хотя колесо все еще занято 17 кнопками на спицах. Текстурированные новые материалы улучшают внешний вид, сохраняя при этом износостойкость.

Текстурированные новые материалы улучшают внешний вид, сохраняя при этом износостойкость

6. Он смотрит на тебя

Система мониторинга водителя Subaru использует небольшую камеру, спрятанную в приборной панели, связанную с программой, которая может распознавать лица до пяти водителей и автоматически регулировать положения сидений и зеркал, настройки климат-контроля и предпочтительные конфигурации дисплея на основе сохраненных предпочтений.

И это работает очень быстро, когда в машину садится новый водитель. Он также может проверить наличие признаков сонливости или отвлечения внимания и предупредить водителя.

7. Усиленная загрузка

Апертура багажника была увеличена до щедрых 1300 мм, а электрическая задняя дверь была ускорена, чтобы устранить любое разочарование, которое операция, похожая на слизняк, могла вызвать ранее. В более широком и длинном грузовом отсеке есть крючки для сумок, розетка 12 В и спинки задних сидений, в которых по-прежнему размещается полноразмерный запасной элемент, и теперь он имеет 520 л, что больше, чем у большинства конкурентов.

БОЛЬШЕ: Обзор линейки Subaru Forester
БОЛЬШЕ: Subaru Forester Технические характеристики, ассортимент и цена