Болгария | Прокуратура требует поручительства Алексея Петрова в размере 1 684 628,50 лв. - Dnevnik.bg

Алексей Петров


Избирательное представление материалов следствия против Алексея Петрова отложило его представление о его задержании. Петров свободен против петиции, но обвинение хочет быть под залог. «Дневник» узнал, что сумма, которую требует обвинение, составляет 1 684 628,50 левов. Тем самым подсчитали убытки, которые, по мнению следователей, заставили Петрова шантажировать его. Сумма еще не была востребована судом, поскольку дело было прервано.


Когда Софийский апелляционный суд (CCA) начал рассмотрение дела, стало ясно, что на прошлой неделе был проведен ряд следственных действий, данные по которым не были предоставлены суду. Некоторых из них прокурор представил сам, а других не доставили в зал суда. Прокурор дал судьям только указ о привлечении Янко Попова в качестве нового члена так называемого «Маленького осьминога». В группу входят Алексей Петров, Антон Петров-Хамстера и Марчелло Йотолов. и согласно обвинению, группа была вовлечена в рэкет и вымогательство.


«Странно, что Янко Попова обвиняют в том, что он является членом группы, возглавляемой Алексеем Петровым, но сам Петров не является лидером группы, в которую входит Попов», - прокомментировал адвокат Василь Васильев.



Других важных доказательств по делу, связанному с одним из случаев вымогательства, в котором пострадал Георгий Цветанов, нет. Алексей Петров обвиняется в насильственном принуждении Цветанова передать свои акции и другое имущество гражданам Израиля. В том числе акции страховой компании "Лев Инс". Только через год после ареста Петрова, после неоднократных требований его адвокатов, обвинение наконец допросило одного из израильтян, Меира Оваджу.


Из его показаний видно, что Оваджа заплатил Цветанову 500–600 тысяч долларов за акции. Он также признает, что подписи под передачей акций принадлежат ему, хотя полиция утверждает, что это не так. Причина, по которой подписи отличаются, заключается в том, что у массовых израильских граждан есть две разновидности подписей - латиница и иврит. Этот допрос Овадии, который в значительной степени опроверг возможность принудительной передачи акций, не был передан в суд прокуратурой.


Это раздражает председатель судебной коллегии Майя Цонева, потому что по закону при принятии решения о том, какие меры навязать Алексею Петрову, она должна иметь все материалы. Таким образом, это не может быть сработано, что недопустимо, сказала Цонева и прервала заседание, чтобы прокурор доставил недостающие материалы.


Но не бери меня первым, вторым, третьим, а принеси мне все, приказал Цонева.


Перед началом слушаний Петров объявил, что у него есть серьезные сомнения, что нападение на него в 2002 году присутствовал премьер-министр Бойко Борисов ,