Fiat хочет вернуться к игре - планы FCA на 2019-2021 годы

В конце ноября руководство группы FCA (Fiat-Chrysler) встретилось с итальянскими профсоюзами. И раскрыл свои планы на ближайшие годы.

Однако планы распространяются только на итальянские заводы. Мы до сих пор не знаем, что делать дальше с Тыхы - известно лишь, что вопреки предыдущим слухам, следующее поколение Panda не «вернется» в Польшу, а будет продолжать выпускаться на итальянских заводах в Pomigliano d'Arco возле Неаполя.

Тем не менее, давайте вернемся к планам FCA, которые руководство группы поделилось с профсоюзными деятелями - и утечки из этой встречи. Короче говоря, итало-американский альянс хочет производить больше внедорожников в Италии. Сначала в Италии начнется производство европейской версии Jeep Compass, которая «прыгнет» на место изъятого Punto. В Помильяно начнется строительство компактного кроссовера Alfa Romeo и Fiat Panda с микрогибридным приводом. В неофициальной информации также упоминается о выпуске нового роскошного внедорожника Alfa Romeo на базе Maserati Levante - это будет топ-модель итальянского бренда.

Источники также сообщают, что запланирован дебют долгожданного купе Maserati под названием Alfieri - преемника модели Gran Turismo, выпускаемой с 2007 года.

Источники также сообщают, что запланирован дебют долгожданного купе Maserati под названием Alfieri - преемника модели Gran Turismo, выпускаемой с 2007 года

Прототип Maserati Alfieri, показанный в 2014 году.

Предложение Fiat будет ограничено в будущем Panda и 500. Пятьсот будут играть ключевую роль в электрификации поддона FCA - в модельном ряду будет построена электрическая версия, построенная на новой платформе, которая будет производиться на заводах Mirafiori (неизвестно, что это значит для заводов в Тыхы) ,

Кстати, пока не объявлено о планах по внедрению гибридных плагинов.

Однако были конкретные цифры: в 2019–2021 годах группа FCA хочет представить на европейский рынок 13 совершенно новых или отремонтированных моделей, «с четким акцентом на электрические и гибридные методы (приводы)». На итальянские заводы в течение этого времени планируется инвестировать 5 млрд евро. Задача: увеличить маржу в Европе с 3,2% в предыдущем году до 5-7% в 2022 году.

Рейтинг читателей

[Голосов: 0 Среднее: 0]