Кимко сервис Kymco Варшава

Kymco

Kymco Warsaw призывает вас позаботиться о ваших скутерах Kymco , Регулярно меняйте масло и фильтры, и ваш скутер отплатит вам долгой и безотказной работой. Очень важно помнить, что перед таким независимым обслуживанием вам необходимо получить инструкцию по эксплуатации вашего скутера, чтобы проверить, какое масло и сколько этого масла следует залить во время замены.
Помните, что в каждом бренде скутер Kymco (четырехтактный) очень похож, воздушный фильтр почти всегда находится в том же месте, что и наша пленка, и масло меняется очень похоже.

Я напомню вам процедуру такого быстрого обслуживания для скутеров Kymco ,

Прежде всего, когда обменивать, а когда делать нефть?
- всегда, но мы всегда делаем быстрое обслуживание в конце сезона, мы не хотим, чтобы наш скутер имел долгое зимнее время в старом, перегруженном и грязном масле.
- для скутеров Kymco производитель рекомендует замену масел и фильтров после пробега в 5000 км, помните также, чтобы не превышать это расстояние. Прочтите в своих инструкциях, сколько масла и фильтров следует заменить, поскольку в других моделях этот интервал может отличаться.
- если вы купили подержанный скутер Kymco и вы не уверены, когда услуга была выполнена, сделайте это немедленно.

Как подготовиться к такому сервису в Scooter Kymco ?

Прежде всего, вам необходимо подготовить необходимые инструменты для этой работы:
- контейнер для отработанного масла (мы предлагаем сделать это из контейнера для жидкости омывателя ветрового стекла),
- отверткой откручиваем крышку от воздушного фильтра,
- ключ отвинчивания пробки моторного масла,
- ключ отвинчивания масляного фильтра двигателя,
- картон или материал для подложки во избежание загрязнения самоката под самокатом,
- сжатый воздух для выдувания различных видов загрязнений,
- защитные перчатки.

Кимко сервис

Кроме того, вам необходимо запастись запасными частями, подходящими для вашего скутера, например:
- подходящее моторное масло Kymco (Мотор)
- трансмиссионное масло,
- масляный фильтр Kymco ,
- Воздушный фильтр Kymco.

Масло для скутера Kymco

Поскольку у нас есть все подготовленные и законченные инструменты, мы можем начать менять масло. Мы начинаем с разогрева масла в двигателе, мы всегда должны это делать, есть две школы, или мы запускаем скутер и ждем около 15 минут, или мы проходим расстояние около 2-3 км, помните, что масло должно быть подогрето, чтобы оно стало тоньше и его легче было стечь со всего двигателя. , После прогрева двигателя открутите сливную пробку в двигателе и слейте все моторное масло, будьте особенно осторожны, потому что масло горячее, и мы должны быть осторожны, чтобы не обжечься и не пролить масло на землю без необходимости. Абсолютно необходимо носить приличные резиновые перчатки, которые защищают нас от горячего моторного масла. Следующее, что мы делаем, это замена фильтра моторного масла, в случае с Kymco откручиваем 3 винта, снимаем крышку и снимаем фильтр. После этой операции мы ждем, пока все масло не будет отправлено из двигателя в поддон, и мы собираемся заменить воздушный фильтр. Воздушный фильтр защищен кожухом, который необходимо открутить, снять крышку, заменить фильтр и снова заменить кожух.

Воздушный фильтр Kymco

В это время все масло из двигателя уже должно попадать в емкость для отработанного масла, которое мы сейчас используем для слива масла из редуктора. Для того чтобы слить масло из трансмиссии, оно должно быть в нашем самокате Kymco Ищите 2 винта на коробке передач, которые отвечают за слив масла - самый нижний и второй, расположенный выше - нам нужно, чтобы они заливали свежее масло в нашу трансмиссию. Здесь мы аналогичным образом откручиваем сливной винт, ставим миску с отработанным маслом и ждем, пока все масло стечет в миску. В течение этого времени мы можем заменить масляный фильтр в двигателе, вставить фильтр, отвинтить крышку от фильтра, не забывать делать это в меру и ни в коем случае не делать это с большой силой, чтобы не вращать резьбу. После замены масляного фильтра закрутите сливную пробку, чтобы слить моторное масло. На данный момент мы просто заливаем нужное количество нового рекомендованного моторного масла в наше Kymco ,
Мы делаем то же самое с маслом в коробке передач. Для передач в Kymco лучше всего наливать новое масло с помощью более крупного шприца, мы делаем это после того, как все масло из коробки передач втекает в нашу емкость для отработанного масла, откручиваем винт и через винт, отвечающий за заливку масла в коробку передач, добавляем соответствующее масло для коробки передач, у нас есть точные параметры, указанные в руководстве , тип масла и количество.
После таких действий вы должны очистить масляные пятна на нашем мотороллере, которые могли образоваться при сливе и заливке масла. Запускаем самокат на 1-2 минуты, потом ждем 20 минут. мы проверяем уровень масла в двигателе и при необходимости можем его дополнить.
Вот так выглядит краткое руководство по обслуживанию в Scooter. Kymco помните, что это абсолютный минимум, который вы должны сделать в своем скутере Kymco , Следует помнить, что в руководстве по обслуживанию описаны другие необходимые элементы технического обслуживания, которые должны быть выполнены, чтобы сделать наш скутер Kymco он действовал как можно дольше и был эффективным.
Каждому из вас рекомендуется менять масла в скутерах и для частого обслуживания ваших скутеров. Kymco Стоимость такого обслуживания масла и фильтра с частями составляет около 80 злотых.

Для целей данного руководства по обслуживанию Kymco Мы подготовили для вас специальное обучающее видео:

Химия мотоциклов: https://www.kymco.warszawa.pl/chemia-motocyklowa/