Kawasaki Z125 Pro 2017: ПЕРВАЯ ПОЕЗДКА

Ренни Скайсбрук | 3 мая 2016 г. Ренни Скайсбрук |  3 мая 2016 г

О, этот бедный маленький велосипед! Удивительно, сколько вреда вы можете получить на Z125 Pro.

Вы можете прочитать оригинальную историю журнала, нажав ЗДЕСЬ.

Фотография Кевина Винга

Один цилиндр, два колеса и руль - эта формула является мотоциклетной по своей сути. Несложный и настоящий. Легкий транспорт для легкого веселья. Это формула, которую Honda с давних пор знает своим легендарным Grom, и теперь Kawasaki готовит кусок маленького велосипедного пирога с совершенно новым Z125 Pro.

Большие вещи, небольшие пакеты, клише не может быть более искусным для Z125 Pro. У этого крошечного 12-дюймового колеса также есть определенные ожидания, потому что этот мотоцикл нацелен на довольно широкий круг людей за то, что на первый взгляд может показаться очень узким.

У этого крошечного 12-дюймового колеса также есть определенные ожидания, потому что этот мотоцикл нацелен на довольно широкий круг людей за то, что на первый взгляд может показаться очень узким

За $ 2999 Z125 Pro представляет собой отличное соотношение цены и качества и велосипед, который вы можете хранить в течение многих лет.

Маленький Z важен по другой причине. Это будет первый велосипед многих гонщиков, а ваш первый велосипед создаст особое место в вашем банке памяти. Это также создает лояльность к бренду, которая, если ее развивать, будет хорошо служить производителю долгие годы - Yamaha по-прежнему остается частью моего сердца благодаря SRV250, 16-летней Ренни, когда-то принадлежавшей ей.

В отличие от множества велосипедов, которые здесь новые, но старые везде в мире, MSRP Z125 Pro стоимостью $ 2999 - это совершенно новая машина от Kawasaki. Очевидно, нацеленные на то, чтобы отвлечь внимание от Honda Grom, линии кузова mini Z имитируют линии больших братьев Z800 и Z1000 с аналогичными цветами, боковые кожухи с Z-украшением, знаменитый Z-задний фонарь, бензобак на два галлона, передний лепестковый диск, аналоговый счетчик числа оборотов и цифровая приборная панель, заполненная вещами, обычно предназначенными для более дорогих машин, такими как индикатор передач, цифровой спидометр, счетчики часов и путевых показателей и указатель уровня топлива.

Очевидно, нацеленные на то, чтобы отвлечь внимание от Honda Grom, линии кузова mini Z имитируют линии больших братьев Z800 и Z1000 с аналогичными цветами, боковые кожухи с Z-украшением, знаменитый Z-задний фонарь, бензобак на два галлона, передний лепестковый диск, аналоговый счетчик числа оборотов и цифровая приборная панель, заполненная вещами, обычно предназначенными для более дорогих машин, такими как индикатор передач, цифровой спидометр, счетчики часов и путевых показателей и указатель уровня топлива

Dash содержит информацию, обычно предназначенную для более дорогих машин.

Шасси со стальным каркасом на самом деле рассчитано на полные 578 фунтов на этом плоском сиденье высотой 30,7 дюйма, что означает, что о двухместной езде не может быть и речи, хотя я действительно не стал бы толкать маленький Z так сильно, потому что, несмотря на это утверждение, лучше всего наслаждаться как одноместный.

На дороге удивительно, сколько тыкаешься на сингле oversquare 125cc. У Kawasaki есть Z-образная картография впрыска топлива; на поворотной рукоятке практически нет рывков, и есть достаточно сил, чтобы вы могли ускориться в городском потоке. Это ни в коем случае не быстро, но это половина удовольствия. Любой желающий сможет сесть на Z125 Pro и сжать его шею, щелкая вверх через скользкую четырехскоростную коробку передач до максимальной скорости около 60 миль в час. Двигатель будет тянуть весь диапазон оборотов, позволяя вам ударить ограничитель, так что вы можете действительно забить вещь, если хотите.

Двигатель будет тянуть весь диапазон оборотов, позволяя вам ударить ограничитель, так что вы можете действительно забить вещь, если хотите

Это так далеко, как карьера Ренни FMX пошел.

Я не могу сказать, что я очень заботился о сцеплении. У рычага не потребовалось много времени, чтобы начать набирать довольно внушительный свободный ход, и, хотя мы, возможно, ехали очень тяжело, хм, я все же думал, что сцепление будет немного более надежным. Этот вопрос может стать более серьезной проблемой, учитывая, что большинство владельцев, скорее всего, будут новыми гонщиками, которые еще не получили навык плавного бегства от огней.

Лучшая часть Z125 за мои деньги это шасси. Это немного тесновато для моей 6'1-дюймовой рамы, но все, что вам нужно для сортировки, - это набор задних колес и несколько высоко закрепленных планок - легко исправить. Небольшие Z-образные повороты намного лучше, чем я ожидал, особенно учитывая мой вес и эти крошечные перевернутые вилки и регулируемый амортизатор с четырьмя путями, который обрабатывал абсолютно все, что я мог бросить в него, включая прыжки без нижнего колонтитула… Баланс Z блестящий. Двигатель установлен низко и вперед, и шасси может справляться с высокоскоростными поворотами так же легко, как и с медленными, благодаря большому дорожному просвету, даже с трубой с нижней подвеской, установленной в середине. Потребовалось немало времени, чтобы колышки начали шлифоваться, и на этом этапе катание перешло от ручного и легкого на плавание по меловой трассе, которую Кавасаки установил для нас.

Потребовалось немало времени, чтобы колышки начали шлифоваться, и на этом этапе катание перешло от ручного и легкого на плавание по меловой трассе, которую Кавасаки установил для нас

Это игра Z125 Pro - перемещаться между трафиком на пути к встрече с друзьями, где ...

За ваши деньги вы получаете двухпоршневые суппорты Nissin. И после насыщенного дня гонок по кругу на меловой дорожке Кавасаки в Сан-Франциско, я все еще не слишком сильно выцветал на рычаге, что было удивительно, но на дороге более чем достаточно ощущения и силы, чтобы доставить вас гладко и безопасно.

Больше чем спецификации и детали, Z125 просто классный. В отличие от Honda Grom, который явно разработан самостоятельно, Z125 разработан, чтобы быть частью семейства Z и выглядит супер резким, а также является абсолютным взрывом для езды. Это только начало, потому что такие компании, как Two Brothers, Yoshimura, Rizoma и известные японские специалисты по мини-байкам Takegawa, разрабатывают детали для Z125, которые позволят любому быстрому Grom испытать свои деньги.

Это только начало, потому что такие компании, как Two Brothers, Yoshimura, Rizoma и известные японские специалисты по мини-байкам Takegawa, разрабатывают детали для Z125, которые позволят любому быстрому Grom испытать свои деньги

Вы можете встретиться с ними и сделать синхронизированные заезды вместе! Ренни, Мотоциклист Ари Хеннинг и Брэдли Адамс из Cycle World взялись за, или, вернее, поднялись, чтобы повеселиться.

Плюс вы можете получить мини-слики для них! Этот вид гонок очень сильно развивается в Азии и Европе, а также здесь, в США. Такие европейские парни, как Леон Хаслам и Сэм Лоус, являются заядлыми фанатами гонок на мотобайках и используют их на крытых картинговых трассах, поэтому я могу только представить, сколько из них мы увидим гонку M1GP 24 часа в Willow Springs в этом году ...

Барные райдеры, задние сиденья и тот самый выхлоп. Да, мы могли видеть двух братьев Z125 в нашем гараже!

Даже если гонка на Z125 Pro - это последнее, что стоит на повестке дня, факт остается фактом - это масса удовольствия, чтобы прокатиться по городу. Держитесь подальше от автострад, возьмите развязку, и вы будете веселиться годами - возможно, больше, чем если бы у вас был байк побольше.

Характеристики

Kawasaki Z125 Pro

Двигатель: одноцилиндровый четырехтактный с воздушным охлаждением

Объем: 125 куб.

Диаметр отверстия x: 56 x 56,6 мм

Лошадиная сила: N / A

Крутящий момент: N / A

Трансмиссия: четырехступенчатая

Ходовая часть: трубчатая стальная решетка

Передняя подвеска: перевернутая вилка 30 мм

Задняя подвеска: одинарный амортизатор, регулируемая пружина предварительного натяга

Передний тормоз: одиночные 200мм диски, однопоршневой суппорт

Задний тормоз: одинарный 184-мм диск, однопоршневой суппорт

Передняя шина: 100/90 R12

Заднее колесо: 120/70 R12

Емкость топлива: 2 галлона

Вес: 224 фунта (мокрый, заявленный).

Цвет: зеленый, серый

MSRP: 2999 $

Вы можете прочитать оригинальную историю журнала, нажав ЗДЕСЬ.

Чтобы просмотреть другие обзоры мотоциклов Cycle News Standard, нажмите ВОТ ,

Чтобы увидеть больше отзывов о мотоциклах Kawasaki, нажмите ВОТ ,