Главная Новости

Подбор атоэмали для авто во Владимире

Опубликовано: 15.09.2022

Подбор атоэмали  для авто во Владимире

Способы защиты автомобильных компонентов от коррозии

Во время эксплуатации автомобили постоянно подвергаются коррозии, вызванной неустойчивыми метеорологическими условиями, рекомендую посетить https://vladimir.kuzov-auto.ru/services/podbor-avtoemali/. В равной степени механизмы, участвующие в работе двигателя, влияют на его компоненты и способствуют образованию коррозии. Поэтому так важен правильный уход за всеми частями автомобиля и предотвращение коррозии. Чтобы уменьшить размер коррозии деталей автомобиля, можно использовать правильную конструкцию автомобиля, коррозионно-стойкие материалы и защитные покрытия.

 

Структурные дефекты, приводящие к образованию коррозии

К дефектам конструктивного характера, вызывающим коррозию, может быть отнесен, в частности, непосредственный контакт деталей из неидентичных металлов. Между плоскостями этих элементов создается разность потенциалов, что и является причиной электротехнической коррозии. Этого можно избежать, используя пластиковые шайбы. Благоприятные условия для образования коррозии создают дополнительно выполненные вопреки стандарту стыки листового металла, образующие углубления и скапливающие воду, а также многочисленные сучки, препятствующие применению гидроизоляции.

Материалы, нечувствительные к коррозии

Коррозионная стойкость металлов достигается за счет использования правильных легирующих элементов. Для стали рекомендуются хром и никель. Однако еще больше удовлетворяет небольшая примесь в виде хрома или молибдена. Использование дорогих легированных сталей хотя и удорожает себестоимость автомобилей, но оправдано экономическими причинами, в связи с более длительным сроком службы такого автомобиля.

Защитные кожухи

С другой стороны, к защите и изоляции поверхности деталей от окружающей среды, являющейся причиной коррозии, относятся: внешние покрытия, образующиеся при вымачивании металлических элементов в ваннах легкоплавких металлов, для например цинк, олово; гальванические покрытия, в основном никель и хром, используемые также в качестве декора; оксидные химические покрытия (создание оксидного слоя), а также фосфатирование (паркеризация и бондеризация), в основе которого лежит формирование защитного слоя, состоящего из фосфатов металлов; эмалевые слои, приготовленные с применением лаков, красок и эмалей. Вариант используемого производителем защитного покрытия зависит от условий работы конкретных строительных материалов, а также от цены его реализации. Компоненты в автомобилях в большинстве случаев защищены лаком. Обычно элементы кузова и шасси перед покраской фосфатируют, а наиболее подверженные коррозии изготавливают из оцинкованного листа. Отдельные детали также покрываются битумными составами методом напыления. Дополнение антикоррозийных средств парафином дает очень хорошие результаты, а хромирование компонентов отвечает только эстетической ценности и только украшает автомобиль.

 




Olesya Aleksandrovna
02.10.2022 в 06:10
Никто не хочет перекрашивать дом каждые несколько лет, поэтому важно приобрести не только краску хорошего качества, но и подходящую для покраски внешних поверхностей. Он должен быть прочным и устойчивым к погодным условиям (вода, солнечные лучи, колебания температуры).

Все комментарии
rss