Главная Новости

Про щётки — Портал о стеклоочистителях

Опубликовано: 31.03.2020

Здесь говорим об информационном стиле. Который нужен чтобы просто представить информацию в удобной и легко воспринимаемой форме.

Люди в интернете в поисках информации, для решения ситуаций более или менее критических, и вы должны быть там. Но, прежде всего, вы должны быть с нужной информацией, на сайте pro-wipers.ru.

Статья должна отвечать на запрос пользователя, закрывать его потребность в информации. Ведь люди читают статьи чтобы получить ответы на свои вопросы или просто развлечь себя.

Поэтому хорошая статья должна обладать определенным уровнем экспертности.  

То есть мы исключаем тот случай, когда вы берете пару ключевых слов, окружаете их текстом и так у вас получается релевантный нужному поисковому запросу контент. Это работало, но уже нет, такой подход устарел. Сейчас поисковые системы ориентируются на смысловую уникальность. То есть контент не должен быть повторением другими словами того что уже ест на других сайтах.

Изучение предмета — всеведение является качеством, которое не является частью этого мира.

Перед тем, как написать статью, которая может быть определена очень информативной, вам нужно сделать очень простую вещь: изучить эту тему.

Вы должны стать экспертом по чтению книг, блогов по вашей теме, журналов …

Следуйте за экспертами — изучение не достаточно, вы также должны быть каждодневно обновлены.

Прежде чем приступить к написанию текстового материала, нужно усвоить ряд правил, соблюдение которых выведет канал на результат.

Я решила разбить данную публикацию на три ключевых момента: заголовок, основной текст, изображения. Начнем по порядку…

Заголовок обеспечивает кликабельность, смотрите на сайте pro-wipers.ru. Это неоспоримый факт. В правилах Дзена существует запрет на кликбейт, и игнорировать это предписание нельзя ни в коем случае.

Кликбейт – заголовок привлекающий внимание к информационному контенту, НО! не соответствующий его содержанию.

Как создать заголовок, который обеспечит кликабельность и не вызовет подозрений у робота Дзена я рассказываю ниже:

Интрига.  Важно закрутить интригу таким образом, чтобы читателю непременно захотелось узнать: о чем идет речь в публикации. Интрига может быть явной и скрытой. В любом случае, она способствует открытию статьи.

Пример явной интриги: «Как сделать дом теплее: 5 советов которые работают». Из заголовка понятно, что речь пойдет об утеплении дома. Интрига скрывается в советах.

Пример скрытой интриги: «20 ложных убеждений, которые не дают вам двигаться вперед». О чем пойдет речь в публикации с таким названием предугадать сложно. Но дико интересно.

Явная интрига в заголовке, зачастую содержит в себе идею, либо способ. Она может начинаться со слов «как» «зачем» и «почему».

rss