Главная Новости

Официальный дилер Ягуар в Кемерово

Опубликовано: 13.01.2020

В вопросе мойки автомобиля зимой не так очевидно, как может показаться на первый взгляд, пишет gs.by.

Существуют разные точки зрения, а правда, как это обычно бывает, кроется где-то посередине. Журналисты углубились в этот вопрос, ознакомились с различными взглядами на него и отправились к автомаляру, работающему в этой сфере больше 15 лет, смотрите на сайте jaguar.siballiance.com. Ведь кто, как не он сможет качественно проконсультировать касательно мойки автомобиля?

А нужно ли вообще мыть авто зимой?

Начали обсуждение темы именно с этого вопроса. Некоторые водители убеждены, что это необязательно. И если бы дело было только в эстетической стороне вопроса, то еще ладно. Может кому-то на грязной машине нравится ездить. Но дело не только в этом.

На автомобиль налипают реагенты. Конечно, если машина 24/7 будет находиться под воздействием сильно минусовой температуры, то урон от них будет крайне мал. Однако, как обычно бывает: сегодня холодно, завтра не очень, все подтаяло, потом опять ударили морозы. По итогу ЛКП может сильно пострадать. Так что тут ответ один: мыть автомобиль зимой нужно.

Как правильно мыть авто зимой?

Теперь давайте разберемся с этим. Здесь все сложнее, чем летом, а виной тому, опять же, низкие температуры. Просто окатить автомобиль водой и поехать по своим делам — категорически не рекомендуется. Вода подается под высоким давлением, на улице очень холодно (как следствие — перепад температур довольно ощутимый) и по итогу мы получаем кучу микроповреждений ЛКП. Если так и поехать — ждите серьезных проблем. Поэтому обязательно после мойки нужно отстегнуть копеечку на сушку и на покрытие автомобиля специальным воском.

Достоинства жесткой конструкции — улучшенная проходимость авто и  улучшенные противобуксовочные и противогололедные показатели на ледяном покрытии. Такая цепь в виде браслета лучше «выгребает» из-под колес. При этом они сильно шумят и ускоряют износ шин. У таких браслетов на колесах ограничение по скорости составляет 40 к/ч, смотрите jaguar.siballiance.com.  Изделие с крупными звеньями обладает значительной массой, да и далеко не на всех авто пространство арок позволяет их использовать.

Конструктивно они могут полностью выполняться из металлической цепи,  без жесткой основы, к которой крепятся поперечные элементы.

Мягкие цепи отличаются тем, что для их создания используется неметаллические материалы:

Для прочности таких аксессуаров применяется армирование.   Они хорошо сцепляются с дорогой и меньше изнашивают шины. Для них скоростной предел составляет уже 80 км/ч, при этом сильного шумового эффекта у них нет. К недостаткам же их относятся  показатели при движении по льду.

Для движения в городских условиях в зимний период лучше подобрать мягкие противобуксовочные автоцепи, например, резиновые. А вот при выездах за город, где высока вероятность попадания на грязевой участок или лед, пользуются жестким типом.

rss