Распорка задних стоек

Опубликовано: 02.09.2018

видео Распорка задних стоек

Распорка (растяжка) задних стоек Ваз 2112 ("самопал")(часть 2. устройство)

Если тюнинговать свой автомобиль, то тюнинговать по полной. Ранее уже была написана статья о распорке передних стое к . Однако на резких поворотах можно ощутить серьезные «наплывы» и задней части автомобиля. Как это можно устранить — читайте в нашем материале.



Зачем нужна распорка задних стоек

Распорка задних стоек — необходимая мера, которая не только усилит кузов, но и обезопасит водителя от возможных аварий. Дело в том, что при различных маневрах автомобиль может буквально заносить. Хорошо, если вы будете на свободной от других машин трассе без лесонасаждений и людей.


Растяжка задних стоек

Можно выделить следующие особенности автомобилей с установленными распорками:

задние дверцы, включая багажник, будут легче открываться; исчезнут некоторые посторонние звуки, если таковы имелись; в разы увеличится срок эксплуатации машины; повысится комфорт во время вождения в целом.

Благодаря распоркам, автомобиль вновь приобретет стойкость: кузов не будет «ходить ходуном».


Нужна ли распорка кузова, реальный тест

Различают несколько видов распорок:

прямоугольная; прямая; крестовидная.

Первый вариант наиболее оптимальный: такая деталь значительно увеличивает жесткость корпуса, и при этом не занимает много места. Крестовидная не такая эффективная. Кроме того, она занимает много пространства в багажнике.

Прямые распорки, как и прямоугольные, хорошо справляются со своими функциями, однако они требуют установки на силовые части авто. В ином случае результат будет такой, как при крестовидных деталях. Объем багажника при установке прямых распорок не меняется.

Распорка задних стоек своими руками

Задние распорки делятся на регулируемые и нерегулируемые. Первый тип в некоторой степени жестче первого, однако из названия понятно, что регулировать такие тюнинговые элементы нет возможности. Какие приобрести — решать только вам. Однако будет намного удобней с распорками, которые настраиваются точно под ваш автомобиль.

Изготовить распорки можно самостоятельно , но куда проще приобрести их в магазине, тем более выбор велик. Наибольшим спросом пользуются детали компании «Техномастер» и «Автопродукт». Распорки, сделанные своими руками, зачастую не такие эффективны, как фирменные. Кроме того, они будут значительно уступать и по внешнему виду.

Установка задних распорок мало чем отличается от монтажа передних.

Демонтируйте обшивку арок колес. Вооружившись необходимыми ключами, снимите крышки стаканов. Установите распорку на штоки крепления стаканов амортизаторов. Закрутите обратно все гайки. Отрегулируйте распорку, если это позволяет конструкция. Можете снять задние сидения или наклонить их вперед для более комфортной настройки.

Так как у каждой модели автомобиля имеются свои технические особенности, точную инструкцию по монтажу тех или иных деталей найдете в руководстве именно к вашей машине.

Растяжка задних стоек: советы профессионалов

Сегодня выпускаются распорки с разными типами крепления. Перед покупкой обязательно убедитесь, подходят ли они к вашему автомобилю.

Лучше всего покупайте классический вариант детали — прямоугольную. Она намного надежней распорок других форм и конструкций.

Также достаточно сложно сделать выбор между нерегулируемыми и регулируемыми изделиями. Если вы хотите максимально прочную конструкцию, то отдайте предпочтение первому типу. А если для вас главным является удобство и универсальность, тогда второй вариант вам непременно подойдет. Чем меньше в конструкции различных соединительных элементов и частей, тем она прочней. Распорка — не исключение.

rss