Каталог продукции

Опубликовано: 26.06.2018

видео Каталог продукции

КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ G TIME CORPORATION.

 

https://www.sanz.su/catalog – это мощный и многофункциональный инструмент оптовых и розничных продаж. Главной отличительной особенностью каталога от прочей рекламной полиграфии является практическая польза, получаемая фирмой издателем ещё долгое время после его выхода. Связано это с тем, что каталоги имеют ориентацию на продолжительное использование. Так у многих директоров и в отделах продаж каталоги становятся настольными книгами, к которым приходится часто обращаться. В некоторых торговых организациях по ним происходит обучение персонала и ознакомление с ассортиментом. Ну а для некоторых торговых агентов каталог – инструмент активных продаж. По этому часто бывает полезно, когда каталог представляет из себя не просто сброшюрованную и порезанную в формат бумагу, а произведение искусства. Дизайн каталога продукции для многих фирм очень важен – ведь это лицо компании и оно, разумеется, должно быть красивым.

 

Корешок или тип скрепления.

Наиболее дёшево смотрится брошюровка на пружину, по этому с эстетической точки зрения это не самый лучший выбор. Если издание достаточно большое то для скрепления прекрасно подойдёт термоклей, если страниц немного – то скоба. Твёрдая обложка у каталогов встречается не часто, но при этом она безусловно будет смотреться более выигрышно. Скрепить обложку можно как нитками (традиционный способ скрепления твердого переплёта) так и болтами, что придаст каталогу брутальности.

Каталоги позволяют нам удобно сортировать информацию и подавать ее в том варианте, который наиболее комфортен для просмотра. Помимо бумажных каталогов сегодня очень популярны электронные, так как они позволяют отправлять информацию посредством электронной почты либо выставлять каталоги на интернет-сайтах, смотрите на сайте https://www.sanz.su/catalog.

Бумажные каталоги как правило издаются достаточно большими тиражами. При этом один каталог может использоваться длительное время, поэтому важно, чтобы он был напечатанным на качественной бумаге. Чаще всего каталоги печатают на глянцевой бумаге. Печать высокого качества и твердая обложка способны существенно продлить время службы каталога и сделать его более привлекательным в глазах потенциальных клиентов.

На первой странице каталога необходимо поместить дату выпуска, название каталога, тип товаров, которые в нем содержатся, а также название компании. Фотографии в каталоге должны быть четкими и качественными, поэтому важно пригласить опытного фотографа для съемки продукции. Цены должны быть четко указаны и выделены, чтобы потребитель мог быстро найти ее на странице. Чтобы облегчить верстку макета, перед тем, как создать каталог товаров, необходимо собрать всю информацию о товарах: название, фото, цену и артикул. Для большего удобства объедините товары в каталоге в отдельные тематические разделы. Это позволит читателю быстро найти то, что его больше всего интересует.


Видео-каталог продукции NSP. Часть 1.

rss