Тюнинг контроллера на вашем авто

Опубликовано: 12.04.2018

видео тюнинг контроллера на вашем авто

Светодиодный Эквалайзер на заднее стекло авто, анализатор спектра, тюнинг

При разработке двигателя (как и всех остальных узлов), проектировщики всегда идут на компромисс между себестоимостью, экономичностью, ресурсом двигателя и токсичностью выхлопа.

Всем известно, что чем больше форсируют двигатель, тем меньше у него ресурс. Еще, чем выше форсировка, тем лучше должно быть качество топлива, смотрите http://www.evrosimvol.ru/controllers. Водители же хотят высокой мощности, крутящего момента и при этом надёжности и огромного ресурса, с маленьким расходом, и дешёвым топливом. Если мы один параметр меняем в лучшую сторону, то другой неизменно меняется в худшую. Сотворить с мотором можно многое, однако стоимость многих радикальных переделок зачастую оказывается просто ошеломляющей. Намного проще купить более мощный мотор. Но если Вы всё же решились на доводку силового агрегата, запомните, что получить более высокую отдачу от мотора можно лишь увеличив наполнение цилиндров и изменив состав смеси. Методов увеличения наполнения существует множество.

Их можно разделить на несколько категорий:

*Уменьшение сопротивления потоку воздуха - Замена воздушного фильтра, замена или увеличение корпуса дроссельной заслонки, замена или расточка и шлифовка впускного коллектора, переделка головки блока (замена клапанов на клапана с большим диаметром и расточка воздушных каналов), установка или оптимизация работы турбины. Можно установить распредвал с другим профилем кулачков - для изменения величины и продолжительности открытия клапанов.

          Так что же такое, онлайн-настройка, что она дает и в чем она непосредственно заключается? Слово “ онлайн” означает в данном случае, что калибровка программы происходит в режиме реального времени, то есть двигатель калибруется в процессе своей работы. Для того, чтобы понять, что именно и для чего калибруется – важно понимать, что для каждого режима работы мотора – свои соотношения топливо/воздух (далее - AFR), а также совершенно различные углы опережения зажигания (далее - УОЗ), смотрите http://www.evrosimvol.ru/controllers. На холостых – они одни, в режиме малых нагрузок (езда накатом) – вторые, а в мощностных режимах – третьи. И для каждого конкретного нестандартного мотора эти переменные хоть и похожи, но различаются, и в каждом конкретном случае необходимо корректировать программу для того, чтобы мотор работал в наиболее оптимальных для себя условиях. И невозможно скорректировать программу “ на столе” так, чтобы желаемые показатели соответствовали реальным, это возможно сделать только непосредственно в работе мотора.

        Так чем же грозит эксплуатация нестандартного мотора на программе, которая не была откатана онлайн именно на этом моторе? В случае, когда речь идет о нестандартном атмосферном моторе, последствия могут быть не столь печальными – расход топлива будет гораздо выше минимального (в некоторых случаях речь идет о превышении расхода на несколько литров на сотню), автомобиль будет менее “ тяговит” и не будет выдавать своих максимальных характеристик, возможно – плохо заводиться и иметь неустойчивый холостой ход, даже глохнуть на сбросах газа. Все это хоть и неприятно, но не фатально. Однако, когда речь идет о турбомоторе – все совсем иначе. В отличие от атмосферного мотора, турбомотор крайне критичен к составу смеси и УОЗ. Стоит составам смеси забедниться чуть больше положенного порога – и в сочетании с ранним УОЗ тут же может появиться детонация, которая на турбомоторе фатальна – порой достаточно нескольких секунд, чтобы двигатель вышел из строя, и для его восстановления приходится затратить огромное количество усилий и немало средств.


Scan Master CAN комплекс для диагностики и прошивки авто

rss