FIAT Panda 4x4 (Фиат Панда 4х4) 2004-2012: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Добавлено: Сегодня, 14:48  |  Автор: admin  |  Просмотров: 0  | 

FIAT Panda 4x4 (Фиат Панда 4х4) 2004-2012: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыПродажи полноприводного варианта Panda начались в 2004 году. Он отличается от переднеприводной версии увеличенными по ширине и диаметру колесами. Подвеска стала повыше – более мощные амортизаторы и пружины. Дорожный просвет — 160 мм. Задняя подвеска и вовсе обрела продольные рычаги и, как следствие этого, независимость.

Система полного привода, разработанная компанией GKN, устроена таким образом, что в обыкновенном режиме 98% вращающего момента подается на фронтальные колеса. Но, как меняется нагрузка на фронтальные колеса, срабатывает вискомуфта, и врубается полный привод. Сама вискомуфта находится сзади и объединена с задним же дифференциалом в один агрегат. Задний привод набросил к своей массе автомобиля центнер с солидным хвостиком, плюс значительные утраты на трение снутри коробки. А движок предлагается таковой же, как и для переднеприводной версии.

Получилось, что совместно с килограммами, автомобиль заполучил к  тому же ненадобные секунды до заветной «сотни». Зато на зимней и проселочной дороге Panda 4х4 в собственной стихии. Увлекательный факт: Panda 4x4 поставляется сразу на зимней резине. Не шипованной, а по-европейски зимней – с маркировкой M+S. К слову, Panda первого поколения, сделанная четверть века назад Джорджио Джуджаро, также имела версию 4х4. Fiat Panda 4x4 Trekking появилась на свет в 1983 году, спустя три года после дебюта самой первой из Panda.

Полноприводная трансмиссия была представлена австралийской компанией Steyr-Daimler-Puch. Автомобиль оснащался литровым движком (если уж быть четким, то его объем приравнивался 999 к. с.), развивавшим 50 л. с. Panda 4x4 Trekking первого поколения была куда проще сегодняшней. К примеру, заместо независимой задней подвески у нее был жесткий мост. Одной из любопытных особенностей автомобиля являлась очень короткая 1-ая передача, благодаря которой Panda 4x4 не только лишь могла внатяг расслабленно двигаться по бездорожью, да и выстреливала со светофоров в городе. Итальянцам удалось сделать хороший автомобиль. Не очень горячий, но радостный, беспечный и неунывающий. Элегантная наружность, низкая стоимость, экономичность, маневренность, оригинальность – залог успеха малеханького Panda.

back
Видео дня:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

rss
Карта