Nissan Primera (Ниссан, Нисан Примера) 1996-1999: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Добавлено: Сегодня, 14:48  |  Автор: admin  |  Просмотров: 0  | 

Nissan Primera (Ниссан, Нисан Примера) 1996-1999: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыВ середине 1996 на конвейере появляется новая серия Primera, с индексом P11E. Данная модель была разработана исключительно для европейского рынка (отсюда и буква Е). Примечательно, что в Великобритании теперь выпускались все кузова, включая универсал WP11E. По оценкам конструкторов, аVтомобиль был существенно переработан. В новой модели применено свыше 600 новшеств, правда, это касается в основном мелочей. Изменилась задняя часть подвески P11, теперь она сделана, как в W10 – балка с механизмом Скотта-Рассела, а впереди изменился только нижний рычаг (вернее, один его сайлентблок). Управляемость аVтомобиля, особенно его поведение в поворотах, стало исключительным.

Разработчикам аVтомобиля удалось приблизить развесовку аVтомобиля по осям к идеальной. Однако в новом Р11 новая задняя подвеска чаще срабатывает на пробой, чем в Р10. Варианты комплектации, остались те же, что и у предшественника – SLX и GT. Появились также GX (самая бедная, заменившая LX) и SE (сам ая богатая: 4 подушки, кожа, люк, кондиционер, музыка и т. д.). Остальные названия вторичны, существенной информации не несут и служат сугубо маркетинговым целям. В интерьере, вероятно, заключается половина из обещанных 600 изменений – в обивке дверей, пластмассе приборной панели. Теперь салон стал двухцветным, с темным верхом и светлой нижней частью. Сидения тоже увеличились в размерах, их спинки стали немного выше. Иногда встречается отделка салона кожей. Двигатели были обновлены, но остались теми же. Несколько изменились их характеристики.

Весной 1997 года вышла версия GT (седан) с 2-х литровым 16-клапанным двигателем мощностью 150 л. с. Внешне переработанный двигатель отличим по красной голове. Изменения в тормозной системе коснулись, в частности, системы электронного распределения тормозного усилия, контролирующей соотношение между передними и задними дисками, а также вакуумного усилителя тормозов, главного тормозного цилиндра и ABS.

back
Видео дня:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

rss
Карта