Chevrolet Avalanche (Шевроле Аваланч) 2001-2006: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Добавлено: Сегодня, 14:48  |  Автор: admin  |  Просмотров: 0  | 

Chevrolet Avalanche (Шевроле Аваланч) 2001-2006: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыМодель Chevrolet Avalanche в качестве концепт-кара была впервые показана публике на Детройтском автосалоне 2000 года, а несколько месяцев спустя начался ее серийный выпуск. Своим появлением «Лавина» (так переводится название автомобиля с англ.) произвела настоящий фурор. Конструкторы компании Chevrolet совершили революцию в классе полноприводных автомобилей для досуга и спорта (S. U.V. - Sport Utility Vehicle). Avalanche с одинаковым успехом можно считать и пикапом, и внедорожным, так как обычный для пикапа кузов накрыт элегантной пластиковой крышкой, а по комфортабельности этот пикап-внедорожник может соперничать с дорогими седанами.

Уникальность Avalanche в том, что он спроектирован и изготовлен на базе SUV. Основой для данной модели послужил Chevrolet Tahoe/Suburban. За исключением грузового отсека и элементов внешней отделки автомобиль повторяет своего предка практически во всем, разве что кроме имиджа. Ведь даже самый мужественный Chevrolet Suburban не несёт в своем облике того ковбойского куража, который присутствует в самом простеньком пикапе. Собственно, это и есть одна из причин появления пикапов на базе полноразмерных и люксовых внедорожников. Впрочем, Chevrolet Avalanche выделился еще больше – такой футуристичной внешности пикапов ранее не наблюдалось. Агрессивный облик, ярко выраженные линии кузова, мощный пластиковый обвес в нижней части, а также оформление «передка» с хромированной полосой по всей ширине, выполненное в фирменном стиле Chevrolet.

Серийные образцы автомобиля, что весьма необычно, практически полностью повторяют концепт. Предлагаются две базовые версии по грузоподъемности: «стандартная» 1500 и «особо прочная» 2500, каждая из которых доступна как с передним, так и с полным приводом. Chevrolet Avalanche 2002 модельного года, претерпел относительно первой версии некоторые изменения. Они коснулись рисунка передней части, контуров и расположения световых приборов, в частности противотуманных фар, которые теперь мультирефлекторные. Сердцем Avalanche служит бензиновый двигатель V8 рабочим объемом 5,3 литра, мощностью 290 л. с. и максимальным крутящим моментом 441 Нм. Кроме этого двигателя на автомобиль устанавливают V8 объемом 4,8 литра и грандиозный V8 объемом 8,1 литра мощностью 340 л. с. с безумным крутящим моментом 617 Нм. В основе Chevrolet Avalanche лежат прочнейшая гидроформованная рама лестничного типа, независимая торсионная передняя подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором, задняя пружинная пятирычажная с тягой Панара.

На пикапы устанавливают только автоматическую 4-ступенчатую трансмиссию и привод Autotrack Active 4WD, который контролируется кнопками на передней панели, где главная – Auto 4WD, задействующая систему Torque On Demand. Остальные режимы привода соответствуют классическим 2H, 4H и 4L. Переход к полному приводу можно делать на ходу при любой скорости движения, ну а для активизации понижающей нужно остановиться и включить «нейтраль». В режиме пониженной передачи в раздаточной коробке бортовой компьютер «растягивает» ход педали акселератора, в результате чего тронуться можно значительно плавнее, чем без этой опции.

Своими габаритами Chevrolet Avalanche близок Chevrolet Suburban. Такая же колесная база – 3300 мм, длина автомобиля – 5570 мм и ширина – 2020 мм. Однако благодаря выпуклым расширителям арок, огромным рельефным накладкам на боковины пикап выглядит более энергичным и поджарым. В салоне Avalanche царит столь вопиющая преемственность, что отличить его интерьер от интерьера Tahoe наверняка не сможет и сам автор дизайна. Знакомые шесть шкал панели приборов, кнопки селектора раздаточной коробки слева от нее, «кочерга» автомата, торчащая в режиме парковки «на полвторого», – все хорошо знакомо. То же можно сказать и о креслах.

Второй ряд складывается в пропорции 60:40. За спинкой находится ручка. С ее помощью стандартный пикап можно сделать почти магистральным полуприцепом, увеличив длину кузова с 1600 до 2500 мм. Поворотные рукоятки поочередно отстегивают три панели крышки кузова, потом убирается перегородка между кузовом и кабиной, снимаются стекло и балка, к которой крепятся перегородка и стекло. Теперь в кузов можно погрузить небольшой спортивный катер, снегоход, байк и несколько велосипедов, что под силу далеко не каждому 4-х дверному пикапу. В боковых стенках кузова находятся отсеки, в которые можно положить ящики с инструментами и множество других нужных вещей. Проходимость Avalanche, находится на уровне полноразмерных внедорожников Chevrolet. Это тяжелая машина с большой инерцией, не лучшей в мире геометрической проходимостью и тяговитым мотором, при пилотировании которой по пересеченной местности надо помнить о двух потенциально уязвимых местах – порожках и фаркопе.

Последний входит в дополнительное оборудование, и если вам не требуется что-то таскать, то лучше его не ставить вовсе – он цепляется за любой заметный перелом рельефа на бездорожье. Порожки, кстати, тоже можно снять, они установлены на почти декоративные, хотя и вполне прочные, кронштейны. Снизу пикап защищен в целом неплохо.

Стальные щитки прикрывают радиатор и моторный отсек спереди, а также раздаточную коробку. За свою недолгую историю Avalanche успел завоевать множество различных наград и титулов: автомобиль 2002 года в Америке по рейтингу журнала Popular Mechanics, серебряный «призер» среди внедорожников на автосалоне Детройт -2002, лучший грузовик по тестам 2003 года. И что весьма примечательно, в 2002 году Avalanche получила награду в номинации "Лучший интерьер года", опередив более 30-ти конкурентов, среди которых были и автомобили представительского класса. Сохраняя славные традиции и поддерживая современные тенденции, Chevrolet Avalanche, стал основателем нового направления в пикапостроении. Первое поколение разошлось тиражом 379,5 тыс. экземпляров – такого показателя не удалось достигнуть ни одному из конкурентов Avalanche.

back
Видео дня:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

rss
Карта